Электробензонасос в Таврию
#21
Отправлено 08 апреля 2012 - 20:51
2 раза просто при простое машины на улице ночь(погода ближе к 0 была),
при вкл зажигания он не цокал,вернее его работу контролирую по не большому мерцанию контролек зарядки и давления маста при заглушенном движке.Снял крышку в одном случай и пошевелил контакты,в другом просто по нему слегка стукнул.Сегодня при прогретом моторе и температуре воздуха +20 перестал качать на ходу,хотя вполне возможно,что ехал на горючке в карбе,ибо после 5минутной стоянки только тронулся и проехал 50-100 метров.Снял насос,он реально был горячий,открыл крышку и пошевелил контакты,после этого проехал 50км примерно с переодическими остановками около магазинов,заправки и т.д.,все пучком.
Завтра попробую закрепить его не на движке,но мне кажется,дело не в перегреве.Какие будут мысли?
ЗЫ Кондер установленный ранее выбросил после первого глюка,диода нет,
только штатный резистор.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#22
Отправлено 08 апреля 2012 - 22:38
Если в кратце, пока на улице было холдно все работало изумительно, но как потеплело.... с утра до роботы доезжаю без проблем а если куда дальше то он перегревался, а потом вроде еще и контакты начали пригорать, как не боролся с ним, у меня их два было, так результата и не добился путевого. А так на нем около 500 тыс. от гонял)
#23
Отправлено 08 апреля 2012 - 22:44
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#24
Отправлено 08 апреля 2012 - 23:36
Вот от иномарки это да, мечта, а если покупать то уж больно дорого они стоят)
#25
Отправлено 09 апреля 2012 - 08:04
и поставил родное,железяк от них у меня хватало от тех опелей.А струю,да гнал метров на 8-10,один раз включил зажигание без шланга.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#26
Отправлено 09 апреля 2012 - 12:30
#27
Отправлено 09 апреля 2012 - 13:14
#28
Отправлено 08 декабря 2012 - 11:56
Простите что поднял старую тему, просто задумался об установке ЭБН
#29
Отправлено 08 декабря 2012 - 12:19
Цитата (spetrykin @ 8.12.2012 - 10:56) |
Регулятор давления ставить надо... Волговские 2,5 или 3 бар... и тройник в обратку... Простите что поднял старую тему, просто задумался об установке ЭБН |
поставь от карберной иномарки или печки запорожца и, не надо мудрить с регуляторами.
#30
Отправлено 08 декабря 2012 - 12:21
#31
Отправлено 08 декабря 2012 - 12:54
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#32
Отправлено 11 июня 2021 - 11:41
Заказал для Славки ЭБН HEP-02a
Скоро должен прийти.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#33
Отправлено 11 июня 2021 - 12:11
Заказал для Славки ЭБН HEP-02a
Скоро должен прийти.
Главное ставь его под баком. У меня такой отлично трудился.
Таврия это не автомобиль - Таврия это философия.
#34
Отправлено 12 декабря 2021 - 17:22
#35
Отправлено 12 декабря 2021 - 20:02
Главное ставь его под баком. У меня такой отлично трудился.
Не надо под баком... грязно там.
У тебя жиж не под баком стоял.
У меня почти на штатном месте, полет нормальный.
Но нужно заказывать пару, что бы в запасе был, у меня один накрылся.
Вскрытие показало... сломалась пружинка.
Но я его восстановил, сейчас на нем езжу, уже давно
#36
Отправлено 12 декабря 2021 - 23:24
Не надо под баком... грязно там.
У тебя жиж не под баком стоял.
Сначала я его под капот поставил, но летом и он там сжарился. В итоге ЭБН переехал у меня под бак и там остался навсегда.
Таврия это не автомобиль - Таврия это философия.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных