Нынешние запчасти такие что, пока поставишь одно (тыщ за 5), отвалится другое за 8, пока насобираешь 8 и заменишь - отвалится третье за 4, а потом опять по кругу.
Запчасти на любую Таврию в г.Воронеже
#42
Отправлено 12 января 2015 - 18:25
Slavik , Это даааа) Я ездил всего месяц и за этот месяц проблем было ооооочень много)
#43
Отправлено 12 января 2015 - 18:27
пока поставишь одно (тыщ за 5), отвалится другое за 8, пока насобираешь 8 и заменишь
+100500!
Поэтому по ходове "минимум" - 2108. "максимум" - ланос ходова.
Хот ЗЧ есть выбор и по-надежнее будет.
Добавленно позже
Да и мотор 1.1 останется, ток откапиталю его)
ПОЛНОСТЬЮ ФИНАНСОВО БЕЗГРАМОТНОЕ ДЕЙСТВИЕ!!
Если вскрывать - то переходить на 1,3...1,4 литра + дроч каналов.
Один чОрт покупать поршня новые. Така какая разница какого они будут размера?
72,5 мм или 75 мм.
Цена не меняется.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#44
Отправлено 12 января 2015 - 20:09
ПОЛНОСТЬЮ ФИНАНСОВО БЕЗГРАМОТНОЕ ДЕЙСТВИЕ!!
Не не нененене. Если касаться ТОЛЬКО блока и поршневой, без всяких там синхронизаторов КПП или пары-тройки клапанов - то вполне грамотное.
Вспомни почему я выкинул свой 1,1. Только потому что одновременно пришел зверек пушной ГБЦ, КПП и блоку. Минус кпп - и я б сейчас катался бы на секу+1,1\1,2.
Добавленно позже
А теперь я конструирую непоймичто, а катаюсь на чем придется)
#45
Отправлено 12 января 2015 - 20:22
Блин, когда на секу сделают впрыыыск)))
Я готовлю шкив распредвала с разметкой под датчик фаз, попутно он будет еще и разрезным)
#46
Отправлено 12 января 2015 - 21:16
tavr125 , Ништяков по салону никаких не будет. Сначала сделаю так чтобы она поехала, а после видно будет.
#47
Отправлено 12 января 2015 - 21:16
+100500!
Поэтому по ходове "минимум" - 2108. "максимум" - ланос ходова.
Хот ЗЧ есть выбор и по-надежнее будет.
Добавленно позже
ПОЛНОСТЬЮ ФИНАНСОВО БЕЗГРАМОТНОЕ ДЕЙСТВИЕ!!
Если вскрывать - то переходить на 1,3...1,4 литра + дроч каналов.
Один чОрт покупать поршня новые. Така какая разница какого они будут размера?
72,5 мм или 75 мм.
Цена не меняется.
не каждая мастерская блок расточит .на столько много. если и расточит то дороже.
#48
Отправлено 12 января 2015 - 21:46
Я узнавал, расточить могут только до 1.3 больше не вариант. У меня 2 двигателя, мужики посмотрели знакомые, сказали соберут 1 и откапиталят за 10т.
#49
Отправлено 13 января 2015 - 00:39
не каждая мастерская блок расточит .на столько много. если и расточит то дороже.
Там вся проблема-расточка в два прохода.
поэтому если расточка стоит 800 руб, ты просто отдашь 1300....1600 макс.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#50
Отправлено 13 января 2015 - 00:48
кпп не причем.Не не нененене. Если касаться ТОЛЬКО блока и поршневой, без всяких там синхронизаторов КПП или пары-тройки клапанов
[)
Если ДВС капиталить, то поршни новые.
новые любого размера стоят одинаково.
дырки дырить - то же.
Далее - вкладыши колена.
они тоже стоят одинаково.
ну и в итоге-колено.
родное точить, горбатое купить точеное.
тут дельта будет, но маленькой...
а приход-огромен.
аналогично по гбц
направляйка от мемз и хонды стоят одинакого.
а то что их менять при капиталке-к гадалке не ходи..
Добавленно позже
Блин, когда на секу сделают впрыыыск)))
Я готовлю шкив распредвала с разметкой под датчик фаз, попутно он будет еще и разрезным)
чем сток не устраивает??
давай починим ))
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 13 января 2015 - 00:47
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#51
Отправлено 13 января 2015 - 10:10
Я узнавал, расточить могут только до 1.3 больше не вариант. У меня 2 двигателя, мужики посмотрели знакомые, сказали соберут 1 и откапиталят за 10т.
что нужно для капиталки
1. разбор и мойка двигателя
2. комплект прокладок
3. расточка блока
4. расточка коленвала
5. новые вкладыши
6. полукольца коленвала
7. новые поршня
8. новые шатуны или перевтуливание старых с фрезеровкой под новые пальцы
9. новые пальцы
10. новые поршневые кольца
11. сальники коленвала и сальник распредвала
12. обязательная проверка всех стальных пробок (заглушек) на блоке
теперь по головке ( разбираем и проверяем люфт распредвала)
13 головка блока фрезеровка
14. сальники клапанов
15. проверка направляющих (возможна замена)
16. проверка клапанов (обработка фаски клапана) возможна замена
17. притирка клапанов
18. проверка состояния помпы, ремня ГРМ и натяжного ролика
если что пропустил добавьте пожалуйста
теперь ещё надо заплатить деньги мастеру за работу
ну теперь примерно можно и подсчитать во сколько выходит капиталка
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
#52
Отправлено 13 января 2015 - 11:11
расточка коленвала
Растачиваются отверстия, а валы точатся, но в основной массе встречал шлифовку коленвала и распредвала..
Сообщение отредактировал lord1404: 13 января 2015 - 11:12
#53
Отправлено 13 января 2015 - 16:34
15. проверка направляющих (возможна замена)
+ проверка ножек клапанов.
Добавленно позже
если что пропустил добавьте пожалуйста
дроч каналов!!!
Добавленно позже
проверяем люфт распредвала
и профиль кулачков+замена шаёбочек, которые на клапанах сверху висят
Добавленно позже
17. притирка клапанов
+ проверка/замена пружин клапанов
Добавленно позже
16. проверка клапанов (обработка фаски клапана) возможна замена 17. притирка клапанов
+16а обработка сёдел на станке/развертками.
Добавленно позже
3. расточка блока 4. расточка коленвала
+3а хонингование блока
+3б опрессовка рубашки блока
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#54
Отправлено 13 января 2015 - 16:40
ещё пропустил
18. масляный фильтр
19. новые свечи
в итоге ремонт двигателя вылезет в 25- 30 тыс руб
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
#55
Отправлено 13 января 2015 - 16:47
чем сток не устраивает?? давай починим ))
Сток что? Я хочу нормальный впрыск, а не попарно-параллельную фигню)
Хочу поиграться со сдвигом на полфазы.
И хочу при этом не покупать новый распредвал, крышку заднюю -корпус датчика фаз и сам штатный датчик фаз. Куплю опелевский с кронштейном, и поставлю туда.
Добавленно позже
ArtemSaratov , про капиталку. 20 двиг выходил, это только замена поршневой и расточка. ГБЦ выходила еще 20 (замена, полностью, сработались постели распредвала , повело после перегрева, перегрел не я ), про кпп я даже уже и не думал так то))) Проще оказалось купить двиг в сборе.
#56
Отправлено 13 января 2015 - 17:02
Сток что? Я хочу нормальный впрыск, а не попарно-параллельную фигню)
Попарно-паралельный нормальный.
Максимум, что даст фазированый - +100500 к экологии и + стакан бенза экономии
Хочу поиграться со сдвигом на полфазы.
А для чего это тебе??
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#57
Отправлено 13 января 2015 - 17:30
+головняки от "фазированности"- датчик фаз...и его глюки...
(если честно...а в ТАЗе изучал по "мурзилке" работу эл.систем питания....До чего дошел сам?- что при оборотах 860 и выше там ТУПО форсунки уже льют НЕ ПЕРСТАВАЯ... А при оборотах выше? Там хоть местами их переставь вместе с проводами- пофигу....Не в этот такт залетит- так в следующий...Тем более на оборотах больше 860 совершенно НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ пульсация разряжения на впуске...а уж при 3600, или 4500 тем более...)
Да и к тому же- при запуске мозги переводят фазированный впрыск в ПОПАРНО-ПАРЛЛЕЛЬНЫЙ...А потом уже возвращаются к "фазе"...)
#58
Отправлено 13 января 2015 - 17:43
НА астре ничего подобного не наблюдается)
Что значит зачем? Хочу.
#59
Отправлено 13 января 2015 - 17:56
Что значит зачем? Хочу.
ДА я не против. Хоти.
Мой вопрос - что именно ты хочешь?
1.Поставить датчик фаз и пиграть со сдвигом на полфазы
или
2. хочу "нечто, о чем не говорил" и ДУМАЮ, что если поставлю датчик фаз и поиграюсь - "нечто" будет достигнуто.
Кароче - ДФ+поиграть=самоцель или тропинка к некоему результату??
Если 2 - озвучь результат.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#60
Отправлено 13 января 2015 - 18:40
Хочу все) И в установке датчика фаз важен сам факт установки датчика фаз)))
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных