Автозапуск на карбюратор - это реально!
Автор
CEMEH
, 05 мар 2012 14:08
Сообщений в теме: 11
#2
Отправлено 05 марта 2012 - 15:58
у меня знакомый на москвич себе ставил, но какую то не такую
у него карб от 10ки стоит с автоподсосом!
у него карб от 10ки стоит с автоподсосом!
#3
Отправлено 05 марта 2012 - 16:12
Хорошая штука, только дороговатая. Хотя в принципе можно и без нее обойтись, это ведь лишняя запчасть которая требует ухода и слишком много внимания. ИМХО: лучшая запчасть та, которой нету!!!
#5
Отправлено 12 марта 2012 - 01:27
эта хрень нужна в мороз. но в мороз пока сцепу не выжмешь двигун не провернёшь. если настраивать на температуру то будет жрать пилисин вёдрами так как тарахтеть будет много да ещё на не прогретом двигателе.плюс зимой на ручнике лучше не оставлять а оставлять на скорости нельзя. были случаи когда люди вечером по запарке оставляли на скорости и у одного просто лёгкий испуг упёрлась в сугроб а вот другому знакомому повезло меньше нашёл соседский бампер. это актуально на коробках с автоматом.
ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#6
Отправлено 29 августа 2012 - 23:53
Всю свою жизнь за рулем ставлю только на скорости! Это у меня взято как за правило, снимать перед запуском двигателя не забываю!
#7
Отправлено 30 августа 2012 - 00:54
Кстати, по опыту своему и друзей могу отметить, что автоподсос - вещь довольно глючная. И те, кто переходил на неё - все потом отказались (((
#8
Отправлено 30 августа 2012 - 07:37
Совдеповская да, глючная.
А вот у соседа по гаражу Тико с такой х**ней, ни каких проблем за всю историю не было
А вот у соседа по гаражу Тико с такой х**ней, ни каких проблем за всю историю не было
#9
Отправлено 30 августа 2012 - 17:53
тогда надо и поставить б/у карб с автоподсосом...кстати, как раз от Тико и по объему двигла подойдет...что 0,7 что 1.2 одинаково почти на карбе не сказывается
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький
#10 Гость_msmsilich_*
Отправлено 18 декабря 2012 - 08:10
Автоподсос Садко - моторедуктор, который Вы обучите управлять подсосом так, как это бы делали Вы сами, сидя за рулем.
Как заводим сами:
1. Вытаскиваем ручной подсос "наполную" и заводим двигатель.
2. Ждем несколько (обычно до 20) секунд, не дай бог, чтобы мотор не заглох. Подсос не трогаем, хотя двигатель работает слишком громко.
3. Через несколько секунд, когда появилась уверенность, что мотор не заглохнет, подсос аккуратно вдвигаем до некоторых "устойчивых" оборотов, для каждой машины они свои, да и вкус у водителей разный.
4. Греемся, иногда утапливая ручной подсос по мере прогрева, чтобы обороты не повышались. Сами пока чистим снег...
5. Догреваемся до нужной температуры (тоже она у каждого разная...), садимся за руль, утапливаем подсос и едем.
В соответствии с этим алгоритмом и обучаем подсос:
1. Включаем зажигание, автоподсос "вытаскивает" моторедуктором трос подсоса "наполную".
2. заводим, ждем точно также ровной работы двигателя.
3. дождались, нажимаем кнопку на моторедукторе, автоподсос запоминает, сколько первоначальных секунд надо выждать.
3а. автоподсос начинает медленно снижать обороты. Когда будут достигнуты "устойчивые" обороты, нажимаем кнопку второй раз. Садко запомнил обороты прогрева, именно их он будет держать во время прогрева.
4. Догрелись до нужной температуры, нажали кнопку третий раз, автоподсос запомнил температуру, при которой он должен закончить держать обороты и перейти на холостые, "вдвинув" подсос до упора.
5. Работаем на холостых, подсос в работу двигателя не вмешивается.
Обученный Садко:
1. Сигналка завела двигатель.
2. Автоподсос выдержал несколько секунд максимальные обороты.
3. Перешел на обороты прогрева и держит их вдвиганием-выдвиганием троса управления воздушной заслонкой.
4. Догревшись до температуры прогрева, открывает воздушную заслонку, двигатель работает на холостых до тех пор, пока его не заглушит сигналка или не сядет за руль водитель.
Вот Садко в сборе:
А вот схема его подсоединения, как выше уже сказали, всего нужно подсоединить три управляющих провода и питание.
Отличия СадкоЪ версии 2012г такие:
Как заводим сами:
1. Вытаскиваем ручной подсос "наполную" и заводим двигатель.
2. Ждем несколько (обычно до 20) секунд, не дай бог, чтобы мотор не заглох. Подсос не трогаем, хотя двигатель работает слишком громко.
3. Через несколько секунд, когда появилась уверенность, что мотор не заглохнет, подсос аккуратно вдвигаем до некоторых "устойчивых" оборотов, для каждой машины они свои, да и вкус у водителей разный.
4. Греемся, иногда утапливая ручной подсос по мере прогрева, чтобы обороты не повышались. Сами пока чистим снег...
5. Догреваемся до нужной температуры (тоже она у каждого разная...), садимся за руль, утапливаем подсос и едем.
В соответствии с этим алгоритмом и обучаем подсос:
1. Включаем зажигание, автоподсос "вытаскивает" моторедуктором трос подсоса "наполную".
2. заводим, ждем точно также ровной работы двигателя.
3. дождались, нажимаем кнопку на моторедукторе, автоподсос запоминает, сколько первоначальных секунд надо выждать.
3а. автоподсос начинает медленно снижать обороты. Когда будут достигнуты "устойчивые" обороты, нажимаем кнопку второй раз. Садко запомнил обороты прогрева, именно их он будет держать во время прогрева.
4. Догрелись до нужной температуры, нажали кнопку третий раз, автоподсос запомнил температуру, при которой он должен закончить держать обороты и перейти на холостые, "вдвинув" подсос до упора.
5. Работаем на холостых, подсос в работу двигателя не вмешивается.
Обученный Садко:
1. Сигналка завела двигатель.
2. Автоподсос выдержал несколько секунд максимальные обороты.
3. Перешел на обороты прогрева и держит их вдвиганием-выдвиганием троса управления воздушной заслонкой.
4. Догревшись до температуры прогрева, открывает воздушную заслонку, двигатель работает на холостых до тех пор, пока его не заглушит сигналка или не сядет за руль водитель.
Вот Садко в сборе:
А вот схема его подсоединения, как выше уже сказали, всего нужно подсоединить три управляющих провода и питание.
Отличия СадкоЪ версии 2012г такие:
#11
Отправлено 18 декабря 2012 - 09:20
msmsilich
Что за чудо, где купить?
Что за чудо, где купить?
#12
Отправлено 18 декабря 2012 - 15:51
с такой ценой рально лучше до инжектроа б/у добавить...и это точно будет лучше...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных