Тюнинг карба
#261 Гость_Primus_*
Отправлено 28 июня 2011 - 12:18
Со вкусом арбуза пробовали уже многие. Конструкция поменялась в лучшую сторону, теперь провалов при инсталляции нет. Ставим даже на Волги с объемами 2300 и 2500. Недавно поставил на Ниссан Микра 86-го года выпуска, с хитрым двукамерным японским карбюратором, правда, пришлось попотеть с напильником . Хозяин обещал по свободе сделать хфотки, если скинет - выложу.
#262 Гость_Primus_*
Отправлено 20 сентября 2011 - 21:26
#264
Отправлено 02 июня 2012 - 21:02
Повысил объем ускорителя двумя прокладками.Запараллелил две камеры так как вторая открывается на верхах и ускоритель просто льет на закрытую заслонку.Можно выровнить литьевые нестыковки в центре главного диффузора и на выходе из него с помощью бормашинки. Если что заинтересовало спрашивайте...
#266
Отправлено 03 июня 2012 - 11:13
фотки кажи . хотя бы раструб который делал, в котором месте и как делал.А то у меня когда солекс в руки попал было желание законопатить лишние дырки и переделать по вебер с фиата
Сообщение отредактировал ignat5033: 03 июня 2012 - 11:14
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#267
Отправлено 03 июня 2012 - 19:59
Добавленно позже.
заслонка на полувальном креплении тоже видна так сделаны все заслонки
Добавленно позже.
эпоксидка типа холодной сварки (не жидкая) лучше фирмы Пепсикол :-) она точно не отвалится,если обезжирите конечно
#268
Отправлено 03 июня 2012 - 20:12
#269
Отправлено 03 июня 2012 - 20:41
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#270
Отправлено 03 июня 2012 - 21:17
#271
Отправлено 03 июня 2012 - 21:55
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#272
Отправлено 03 июня 2012 - 23:06
#273
Отправлено 04 июня 2012 - 06:28
Первая машина Генри Форда вообще имела моновпрыск(!) механический капельного типа! Сам Генри газовал, а его жена из спринцовки капала время от времени бензин в приемную трубу воздушного коллектора...
(Я догадываюсь, сколько матюков переслушала бедная женщина...Не так льешь, не туда льешь, медленно льшь, слишком много, слишком мало, да не сейчас, когда "чвакнет"!)
#274
Отправлено 04 июня 2012 - 13:12
Карбы был технически устроен, как блюдце с бензом и кусокм ткани в коллектор.
Кручишь рычажок-кусок ткани становится длиннее испарение сильнее-вот тебе и винт колличества. :-)
Ну и стаканом в блюдце бензу наливаешь. :-)
С этого началось упрощение функций женщины в автомобиле. :-)
Пы.Сы. Может жена чего инаслушалась, но это был ЭБУ со 100% ГОЛОСОВЫМ управлением! Такого япошки даже в приусе в 2012 году не добились. :-)
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#275
Отправлено 04 июня 2012 - 13:24
Цитата (Alte Kampfer @ 13.02.2009 - 16:34) |
Предлагаю вашему вниманию путнюю весч. качаем http://files.mail.ru/NXS799 |
Эх!
Нет для Вас пророка в родном отечестве!
http://www.tavria.or...&highlight=AnRo
смотрим фотки в 10 и 11 посту
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#276
Отправлено 04 июня 2012 - 13:56
#277
Отправлено 04 июня 2012 - 14:25
Через один и тот же жиклер, при одном и том же числе оборотов, но через разную "геометрию" пролезет РАЗНОЕ число бензина.
Меняя геометрию ты же меняешь скорость потока (при прочих равных),а скорость потока-это сила "высасывания" бенза через жиклер..
Добавленно позже.
Вот что. Забыл добавить. :-)
ЛЮБОЙ тюнинг сводится к тому, чтобы ЗАПИХАТЬ в двигатель больше ТОПЛИВА.
Потому как законы физики едины-есть энергия, есть лошади. Нет энергии-нет лошадей.
Все эти дрочевы диффузоров\дроч каналов, закис азота, турдонаддув, модные распред валы, разрезные шестерни приводят к одному конечному итогу вида:
"УРА!! мой двигатель стал хавать на 14 кг воздуха в секунду БОЛЬШЕ!! Наконец то я могу налить на 1 кг бензина БОЛЬШЕ!"
Исключение-это убирание паразитных сил, при том же "энергопотреблении" мотора.
Это всякие "длинные шатуны", маслофорсунки, подшипники качения и т.п.
Поэтому цель ЗАПИХАТЬ в мотор дофига воздуха, но не налить сверху бензина-это ересь. :-)
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#278
Отправлено 10 июня 2018 - 19:11
Запилил себе резаный кулачок Наиля на карб.
По отзывам получается пушка-гонка. Захотелось посмотреть все на собственном опыте.
Отмерил рекомендуемые 5мм от посадочного отверстия кулачка и пильнул его на точильном круге. Получилась вот такая красота.
В общем первые впечатления пока в городском режиме. Прокатился по гаражному кооперативу и по дороге домой. Жопомер говорит что подхват стал лучше. Прям вот ощутимо лучше. Посмотрим теперь как будет на трассе и как все эти переделки повлияют на средний расход драгоценного бензина (который, сука, дорожает каждый день).
Таврия это не автомобиль - Таврия это философия.
#279
Отправлено 11 июня 2018 - 21:27
Мой "тюнингован"в таком варианте:
1- рассверлен до 1,6мм воздушный жиклёр первой камеры.
2-заглушен ЭМР
3-установлен распылитель ускорителя с одним носиком.
Последний пункт на мой взгляд не айс.Поэтому не рекомендую.Сам сделал пункт 3 по причине нежелания ковыряться с зазором дроссельной заслонки второй камеры.
Сообщение отредактировал Gogi: 11 июня 2018 - 23:22
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#280
Отправлено 12 июня 2018 - 03:16
Ничего толкового не поймал...
Зато, наверное, нашел объяснение...
Слоники в одну камеру нужны при интенсивном разгоне с места, и потом до полного газа, вали до "талого"..
Кто так ездит?
Спортсмены на треке...
А в обычной жизни?
Разгончик и тошним+катимся...
Вероятно это и есть применение этих "слоников в одну камеру" и "запиленных кулачков"
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных