Перейти к содержимому


Тюнинг карба


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 289

#261 Гость_Primus_*

Гость_Primus_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 28 июня 2011 - 12:18

Рамким можно попробовать заказать здесь или здесь.

Со вкусом арбуза пробовали уже многие. Конструкция поменялась в лучшую сторону, теперь провалов при инсталляции нет. Ставим даже на Волги с объемами 2300 и 2500. Недавно поставил на Ниссан Микра 86-го года выпуска, с хитрым двукамерным японским карбюратором, правда, пришлось попотеть с напильником grin.gif. Хозяин обещал по свободе сделать хфотки, если скинет - выложу.

#262 Гость_Primus_*

Гость_Primus_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 20 сентября 2011 - 21:26

Апну тему. Разбираем СПИРТики. Свеженькие, со вкусом машинного масла и запахом перегара.

#263 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 763 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 20 сентября 2011 - 21:29

Что за спиртики?

#264 Antonij

Antonij

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 132 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Ставрополь
  • Имя:Антон
  • Моё авто:ZAZ-110206, ВАЗ-2114 (в угоне)

Отправлено 02 июня 2012 - 21:02

я малый диффузор делал по образцу итальянского карба сверху надо спилить его почти до ребер распорочных ну и скруглить вход конечно потом.Это делается для того чтобы поток попадал в малый диффузор после первого сужения. Далее сточить внутри малого диффузора перемычку наполовину по которой идет топливо - это для улучшения турболизации заряда. Далее надо повысить производительность эмульсионной трубки добавить отверстий но не сверлением и в нужном месте. Отверстия в ней чтобы при затяжке смотрели в канал к малому диф. это можно сделать с помощью засечек. Каналы к воздушным жиклерам расточить на больший диаметр,т.к. им не хватает пропускной способности. Сверху сразу после фильтра в карбе делаю распилы и отгибаю края потом проклеиваю эпоксидкой,чтобы форма входа в карб была как у саксафона(по эволвенте).Хоботы ускорителя направить в зазор заслонок при минимальном открытии это надо пристрелять долго.Все заслонки сидят на половинке вала.Кулачек ускорителя выпилил из стандартного свой.
Повысил объем ускорителя двумя прокладками.Запараллелил две камеры так как вторая открывается на верхах и ускоритель просто льет на закрытую заслонку.Можно выровнить литьевые нестыковки в центре главного диффузора и на выходе из него с помощью бормашинки. Если что заинтересовало спрашивайте...
Редко кто идет за мечтой, отвоёвывая её у обстоятельств. www.Flag26.ru

#265 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 763 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 03 июня 2012 - 01:16

Antonij фото итальянской разработки есть grin.gif


#266 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 03 июня 2012 - 11:13

Antonij
фотки кажи . хотя бы раструб который делал, в котором месте и как делал.А то у меня когда солекс в руки попал было желание законопатить лишние дырки и переделать по вебер с фиата

Сообщение отредактировал ignat5033: 03 июня 2012 - 11:14

ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#267 Antonij

Antonij

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 132 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Ставрополь
  • Имя:Антон
  • Моё авто:ZAZ-110206, ВАЗ-2114 (в угоне)

Отправлено 03 июня 2012 - 19:59

фото смотрите в процессе создания первая камра сделана вторая в процессе чтобы было понятно как сделать [attachmentid=2061]
Добавленно позже.
заслонка на полувальном креплении тоже видна так сделаны все заслонки
Добавленно позже.
эпоксидка типа холодной сварки (не жидкая) лучше фирмы Пепсикол :-) она точно не отвалится,если обезжирите конечно
Редко кто идет за мечтой, отвоёвывая её у обстоятельств. www.Flag26.ru

#268 Antonij

Antonij

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 132 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Ставрополь
  • Имя:Антон
  • Моё авто:ZAZ-110206, ВАЗ-2114 (в угоне)

Отправлено 03 июня 2012 - 20:12

перемычка между воздушных каналов к возд жиклерам тоже утоплена на один уровень и тоже залита формы обтикаемой. Возд. каналы рассверленны.
Редко кто идет за мечтой, отвоёвывая её у обстоятельств. www.Flag26.ru

#269 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 354 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 03 июня 2012 - 20:41

Ну ты маньяк,сколько теперь аппетит у машины?13-15л на сотку?
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#270 Antonij

Antonij

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 132 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Ставрополь
  • Имя:Антон
  • Моё авто:ZAZ-110206, ВАЗ-2114 (в угоне)

Отправлено 03 июня 2012 - 21:17

есть подозрения что с этими запилами-распилами она даже не заведется 13.gif 13.gif 13.gif
Редко кто идет за мечтой, отвоёвывая её у обстоятельств. www.Flag26.ru

#271 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 03 июня 2012 - 21:55

Antonij Так ты ещё не испытывал своё творение?

ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#272 Antonij

Antonij

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 132 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Ставрополь
  • Имя:Антон
  • Моё авто:ZAZ-110206, ВАЗ-2114 (в угоне)

Отправлено 03 июня 2012 - 23:06

нет конечно!

Редко кто идет за мечтой, отвоёвывая её у обстоятельств. www.Flag26.ru

#273 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 04 июня 2012 - 06:28

а че бы она не завелась?
Первая машина Генри Форда вообще имела моновпрыск(!) механический капельного типа! Сам Генри газовал, а его жена из спринцовки капала время от времени бензин в приемную трубу воздушного коллектора...
(Я догадываюсь, сколько матюков переслушала бедная женщина...Не так льешь, не туда льешь, медленно льшь, слишком много, слишком мало, да не сейчас, когда "чвакнет"!)
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#274 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 04 июня 2012 - 13:12

Позднее это переросло в карбюраторы "фитильного" типа.
Карбы был технически устроен, как блюдце с бензом и кусокм ткани в коллектор.
Кручишь рычажок-кусок ткани становится длиннее испарение сильнее-вот тебе и винт колличества. :-)
Ну и стаканом в блюдце бензу наливаешь. :-)

С этого началось упрощение функций женщины в автомобиле. :-)

Пы.Сы. Может жена чего инаслушалась, но это был ЭБУ со 100% ГОЛОСОВЫМ управлением! Такого япошки даже в приусе в 2012 году не добились. :-)

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#275 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 04 июня 2012 - 13:24

Цитата (Alte Kampfer @ 13.02.2009 - 16:34)
Предлагаю вашему вниманию путнюю весч. качаем
http://files.mail.ru/NXS799

Эх!
Нет для Вас пророка в родном отечестве!
http://www.tavria.or...&highlight=AnRo
смотрим фотки в 10 и 11 посту

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#276 Antonij

Antonij

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 132 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Ставрополь
  • Имя:Антон
  • Моё авто:ZAZ-110206, ВАЗ-2114 (в угоне)

Отправлено 04 июня 2012 - 13:56

я изменил геометрию, но не жиклеры чтобы увеличился расход. Понял что дальше смысла нет метать бисер.
Редко кто идет за мечтой, отвоёвывая её у обстоятельств. www.Flag26.ru

#277 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 04 июня 2012 - 14:25

тут однозначно не ответишь. На расход влияет и то и это.

Через один и тот же жиклер, при одном и том же числе оборотов, но через разную "геометрию" пролезет РАЗНОЕ число бензина.
Меняя геометрию ты же меняешь скорость потока (при прочих равных),а скорость потока-это сила "высасывания" бенза через жиклер..
Добавленно позже.
Вот что. Забыл добавить. :-)
ЛЮБОЙ тюнинг сводится к тому, чтобы ЗАПИХАТЬ в двигатель больше ТОПЛИВА.

Потому как законы физики едины-есть энергия, есть лошади. Нет энергии-нет лошадей.

Все эти дрочевы диффузоров\дроч каналов, закис азота, турдонаддув, модные распред валы, разрезные шестерни приводят к одному конечному итогу вида:
"УРА!! мой двигатель стал хавать на 14 кг воздуха в секунду БОЛЬШЕ!! Наконец то я могу налить на 1 кг бензина БОЛЬШЕ!"

Исключение-это убирание паразитных сил, при том же "энергопотреблении" мотора.
Это всякие "длинные шатуны", маслофорсунки, подшипники качения и т.п.

Поэтому цель ЗАПИХАТЬ в мотор дофига воздуха, но не налить сверху бензина-это ересь. :-)

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#278 Nachar

Nachar

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 658 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Севастополь
  • Имя:Виталий
  • Моё авто:Lada Granta FL (ранее ЗАЗ Таврия)

Отправлено 10 июня 2018 - 19:11

Запилил себе резаный кулачок Наиля на карб.

 

 

По отзывам получается пушка-гонка. Захотелось посмотреть все на собственном опыте.

Отмерил рекомендуемые 5мм от посадочного отверстия кулачка и пильнул его на точильном круге. Получилась вот такая красота.

 

cwAAAgOO_2A-960.jpg

 

В общем первые впечатления пока в городском режиме. Прокатился по гаражному кооперативу и по дороге домой. Жопомер говорит что подхват стал лучше. Прям вот ощутимо лучше. Посмотрим теперь как будет на трассе и как все эти переделки повлияют на средний расход драгоценного бензина (который, сука, дорожает каждый день).


Таврия это не автомобиль - Таврия это философия.

 


#279 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 11 июня 2018 - 21:27

Мой "тюнингован"в таком варианте:

1- рассверлен до 1,6мм воздушный жиклёр первой камеры.

2-заглушен ЭМР

3-установлен распылитель ускорителя с одним носиком.

Последний пункт на мой взгляд не айс.Поэтому не рекомендую.Сам сделал пункт 3 по причине нежелания ковыряться с зазором дроссельной заслонки второй камеры.


Сообщение отредактировал Gogi: 11 июня 2018 - 23:22

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#280 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 12 июня 2018 - 03:16

Я тоже пробовал "слоники в одну камеру"
Ничего толкового не поймал...
Зато, наверное, нашел объяснение...
Слоники в одну камеру нужны при интенсивном разгоне с места, и потом до полного газа, вали до "талого"..
Кто так ездит?
Спортсмены на треке...
А в обычной жизни?
Разгончик и тошним+катимся...
Вероятно это и есть применение этих "слоников в одну камеру" и "запиленных кулачков"
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных