вот те самые 3-ри датчика...
чтобы показывал 1-й(давление масла) нужно вкрутить датчик от КамАза...
чтобы показывал 2-й(бензин) вроде бы как достаточно подсоеденить +(плюс) , - (минус) , провод ДУТ(датчик уровня топлива) , ну и если хотим чтоб горела лампочка, то тянем 2-й провод от ДУТ к датчику бензина.... у меня он показывает своеообразно, потому как видимо датчику пришёл "Аминь" после того как я его уронил позже проверю и отпишусь!
чтобы подсоеденить 3-й(температура ох. жидкости) так же +, - и провод от датчика температуры показывает правильно, проверено
ну думаю про спидометр только упомяну про гайку..она намного больше чем у ВАЗ-2106, я решил эту проблему доп. скобой!
итак Тахометр...чтобы показывало это чудо нужно тянуть ОБЯЗАТЕЛЬНО! плюс от АКБ , минус от клеммы М на катушке и еще один тоже от катушки только от клеймы К ...далее для того чтобы он показывал верно обматывай ВВ провод катушки медной проволкой диаметром 1мм примерно 15 витков, затем изолируем и должно все работать...если же Тахометр нового образца, то все должно работать при подключении по стандартной схеме(но поскольку я в руках не держал нового образца, ничего гарантировать нибуду) еще как вариант можно переделать тахометр с ВАЗ-2107, который показывает при стандартном подключении 100% точные обороты.... ну эт другая тема уже.. если же у вас все же брешет тахометр, тогда разбираем, видим самый большой конденсатор на 0,22 мКф и допаиваем еще один такой же на 0,22 ... (делаем так потому что на о,44 кондеров не существует! (есть на 0,47)) а показывают тахометр в 2 раза меньше и чтоб было больше в 2 раза нужно ставить кондер с мощностью в 2 раза больше после этого уже точно все будет работать но на высоких оборотах может врать на 200-300 оборотов.
а теперь у меня вопрос к тем, кто уже ставил такое чудо.. я не смог подключить лампочку поворотов, проблема в том что...пока включены повороты(левый правый или аварийка, неважно!) все отлично..но стоит отключить их, как релюха начинает реветь и лампочка на приборке пытается загореться изначально думал где-то замыкает но все было норм..как не крутил схему, ладу не дал!....
Электроприборы ВАЗ-2106 в Таврию
#1
Отправлено 20 апреля 2009 - 08:53
#2
Отправлено 25 апреля 2009 - 12:27
#3
Отправлено 26 апреля 2009 - 02:28
Цитата (tavr125 @ 25.04.2009 - 11:27) |
Это... Видать где-то паразитно прорывается + или масса... Попробуй ПРОСТО ЛАМПОЧКУ в схему присоединить - если все нормально, заизолируй подводы к лампочке. |
вставляю в стандартную приборку все работает...вывожу лампочку отдельно...визжит реле....уж не замыкает ничего это 100%.. нужно искать какой-нибуть иной способ её подсоединения!
насчет датчика Бензина ВА3-2106... дело было не в датчике..а в том что совсем по разному работают приборы... если ставить датчик показателя от 06.. то и в бак нужно от 6-ки... но его к нам не всунуть..вся система длинее нашего ДУТ...недалеко уходя от круглых датчиков..попробую еще от УАЗа...отпишусь позже!
#4
Отправлено 26 апреля 2009 - 07:19
#5
Отправлено 26 апреля 2009 - 10:12
Цитата (headliner @ 26.04.2009 - 06:19) |
Была такая же беда...разбираться не стал...работу поворотов определял по звуку реле....а трос спидометра можно было сделать таким образом...просто скрутить гайку с таврического троса и накрутить на 06ой... |
насчет гайки, спасибо! попробую когда в след раз полезу в приборку
#6
Отправлено 02 мая 2009 - 23:52
Всё окозалось намного проще)) Берем 300 руб , идем на рынок и покупаем датчик от старой нивы (ваз-2121) от той самой у которой сзади еще стояли шестерошные фонари..внешний вид просто шокирует схожестью с таврийским один в один на вид! снимаем наш, ставив Нивовский поплывок..и Показатель Бензина от 6-ки работает точнее некуда..я даже протянул провод для лампочки..теперь когда в баке 5-7 литров он загорается..Удобная вещь, особенно если 20 лет проездишь без неё,а тут вдруг такое чудо(эт так выразился мой отец)
#7
Отправлено 03 мая 2009 - 09:39
у меня в баке датчик от нивы)))правда его чуток пришлось подогнуть и поплавок в другую сторону поставить))теперь значит нада покупать датчик от 6ки в приборку)))
схемки не найдется что и куда подключать?
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#9
Отправлено 06 мая 2009 - 17:15
расказывуй какой провод нада тянуть к указателю уровня,чтоб лампа горела)точнее откуда?от какого контакта на датчике?
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#10
Отправлено 07 мая 2009 - 07:58
P.S> поскольку я не думал что у меня когда-то будет лампочка)) то когда менял шкалы, я выкинул спец наставку чтоб на датчике горела только точечка..и теперь когда мало бензина освещается весь датчик ....клево однако!
#12
Отправлено 27 октября 2010 - 22:59
Цитата |
остался вопрос как узнать где плюс где минус на катушке) |
К клемме "К" на катушке, сказано же!
#13
Отправлено 03 ноября 2010 - 00:10
#14 Гость_tytroman_*
Отправлено 31 января 2011 - 11:58
Цитата (DirectiV @ 2.12.2009 - 10:53) |
реально подходит тройник от УАЗика. сам датчик ставим от классики.... тянем провода и Вауля.... все работает!!!! |
купил тройник от датчика классики резьба не подходит
Добавленно позже.
Цитата (DirectiV @ 26.04.2009 - 01:28) |
вставляю в стандартную приборку все работает...вывожу лампочку отдельно...визжит реле....уж не замыкает ничего это 100%.. нужно искать какой-нибуть иной способ её подсоединения! |
С поворотами разобрался? у меня таже беда не могу ладу дать
#15
Отправлено 31 января 2011 - 15:03
ты наверное не понял)) Датчик лампочки - таврийский , датчик стрелки Вазовский...могу сфоткать пойти, т.к. двигатель снят)))
Цитата |
С поворотами разобрался? у меня таже беда не могу ладу дать |
Ага..веди от кнопки аварийки...я взял схему от сигналки и от таврии и с электриком подсоеденили все через кнопку...там типо любой сигнал идет через эту кнопку...вот ведешь оттуда проводки к лампочке ( лампу лучше диодную) и вставляешь в прибор и радуешься..))
Сообщение отредактировал DirectiV: 31 января 2011 - 15:11
#16
Отправлено 31 января 2011 - 15:07
Цитата |
ты наверное не понял)) Датчик лампочки - таврийский , датчик стрелки Вазовский...могу сфоткать пойти, т.к. двигатель снят))) |
И тройник от УАЗика??? Если можно фото! А то я тоже думаю, поставить датчик масла от 6ки. А то как это все выглядит?!
#19 Гость_demons_*
Отправлено 12 февраля 2011 - 14:08
Цитата (Кулешов Кирилл @ 2.11.2010 - 23:10) |
а неподскажите от какой машины можно тахометр взять такой на котором стрелки просто так не болтаються на кочках? а то щестерочный достал)) или как сделать чтобы все норм было на шестерочном) |
возьми электронный, или бортовой компьютер с часами, оборотами, зарядом АКБ и всякой еще чепухой.
#20 Гость_andrey29_*
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных