Двери
#41
Отправлено 03 июля 2013 - 08:24
#42
Отправлено 03 июля 2013 - 08:41
молодец!
#43
Отправлено 03 июля 2013 - 11:26
Цитата |
Далее гвоздем подходящего диаметра вышибаем нижнюю втулку из оси. |
Основная проблема выбить грёбаный чёпик. А так давно пора было описать методу отдельной темой. Чо у меня чёпики сидят намертво, только не грел ещё пока. чем только не колотил вдшкой и прочей гадостью заливал. Был совет перфоратором на режиме долбёжки, у меня не получилось хотя может у кого и выйдет.
Михе спасибо и +, остальным удачи.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#44
Отправлено 03 июля 2013 - 12:00
#45
Отправлено 03 июля 2013 - 22:34
Цитата |
И все же, если понадобится застопорить клапан, чтобы он не вылазил? |
У меня лишь на пассажирской двери ось верхняя чутка двинулась с места,но больше никуда не идет)
А так там есть канавка под сухарь,плюс длину оси сделал такую,чтобы и снизу можно было нарезать подобную канавку и застопорить простыми стопорными кольцами(типа как на тяге газа классики()
Цитата |
Блин, а если 4-ре двери! |
Ну на Славуте ж двери не такие длинные,думаю на ней меньше убивает оськи
Цитата |
Основная проблема выбить грёбаный чёпик. |
3 вышли молотком,один-кувалдой А если греть-то феном,чтобы краску не спалить
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#46
Отправлено 03 июля 2013 - 23:02
Цитата |
Ну на Славуте ж двери не такие длинные,думаю на ней меньше убивает оськи |
8 лет машине, уже подубиты. Некритично, но тыкают на кочках. Надо опять маслом пролить
#47
Отправлено 04 июля 2013 - 07:23
Еще есть вот такой вариант ремонта петель. Немного сложнее но мне он понравился.
Цитирую с Драйва
Поделка из той же серии "сделал и забыл"
Любой обладатель гелена знает о этой проблеме, максимум через три года и петли начинают ржаветь, краска трескается, двери начинают туго закрываться. Кто то мирится с этой проблемой, кто то не выдержав покупает новые, некоторые пытаются как то отремонтировать, меняют оси, …и.т.д. Столкнувшись с этой проблемой я пошёл своим путём, раскинул мозгами и родилась эта идея.Сделал чертежи, заказал токарю, потом термичка, шарики использовал от подшипника генератора ВАЗ .Детали калил до 50-60 единиц (что бы надфиль не брал) Суть решения понятна из фото, двери работают лучше чем с конвейера, поставил товарищу, не первый год эксплуатации, проблем НОЛЬ.
Сообщение отредактировал lord1404: 18 февраля 2014 - 14:32
Битые ссылки удалены.
#48
Отправлено 04 июля 2013 - 13:34
Грамотно и понятно.
Спасибо большое!
#49
Отправлено 21 января 2014 - 13:32
Привет где-то на сайте читал, что чтобы снять правую дверь нужно торпеду снимать. Так вот пришлось мне столкнуться с данной проблемой(эл.замки ставил), и я обнаружил некую ВОЛШЕБНУЮ ПОЗУ, в которой правая дверь снимается и ставится без разбора "половины машины". Вот фото:
Итого: накидываешь трещетку на гайку, правую руку просовываешь над бардачком(там места хватает) и прижимаешь ей головку трещетку чтобы она с гайки не слетала, а левой рукой трещетку крутишь.
Да! У меня панель "Люкс", обратите внимание, на стандарте не знаю как это получится.
Сообщение отредактировал trg187: 31 января 2014 - 17:14
#50
Отправлено 21 января 2014 - 15:34
Нормально получится - на стандарте обе двери снимаются без разборки торпеды.
#52
Отправлено 21 января 2014 - 18:24
первая тавропозиция из тавросутры при смене тросика сцепы очень твою напоминаетя обнаружил некую ВОЛШЕБНУЮ ПОЗУ
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#53
Отправлено 21 января 2014 - 20:51
у меня люкс панель....но я по другому танцую.....табурет отодвинул достаточно далеко,щупальцами нащупал гайку,головку с трещеткой одел и погнал откручивать-закручивать....колени в это время по сторонам раздвигаю-что бы бренное тело могло наклонится без проблем)))))))))))
#54
Отправлено 21 января 2014 - 22:49
первая тавропозиция из тавросутры при смене тросика сцепы очень твою напоминает
Я сначала думал тавросутра вымысел, ан нет!!! КамаСутра по сравнению с ней отдыхает. Про тросик учту, не буду думать, что я один такими извращениями занимаюсь, выкладывать не буду, когда это проходить буду
Добавленно позже
Не совсем понял, зачем снимать двери при установке эл/замков?
В дверях нужны проходки под гофру с проводами. А отверстие в двери под нее иначе не высверлить. Ну я не знаю как это сделать!!!
Добавленно позже
у меня люкс панель....но я по другому танцую.....табурет отодвинул достаточно далеко,щупальцами нащупал гайку,головку с трещеткой одел и погнал откручивать-закручивать....колени в это время по сторонам раздвигаю-что бы бренное тело могло наклонится без проблем)))))))))))
Фото давай! Поржать хочется! Я так очень улыбался, когда умудрился провернуть данную операцию.
#55
Отправлено 27 июля 2014 - 12:18
Тоже не могу выбить клин! Есть какие нибудь варианты по этому поводу??
#56
Отправлено 27 июля 2014 - 14:16
Есть какие нибудь варианты по этому поводу??Греть, пшикать, бить
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#57
Отправлено 27 июля 2014 - 20:02
Греть понятно(феном)!
1. А бить ... лучше сильно и редко или часто и аккуратно?
2. Пшикать WD или есть более эффективное средство?
3. Еще... купил съемник простенький, попробую надавить на втулку, возможно постучать по самой петле аккуратно!!!
О рез-х отпишусь.
#59
Отправлено 28 июля 2014 - 07:51
Вопрос потом как смазывать петли?
Шприц 10-и кубовый и кусочек трубки от системки.
Вынимаем из шприца поршень, набиваем его литолом, и толкаем смазку куда хотим.
Две недели назад, сам так мазал петли.
#60
Отправлено 28 июля 2014 - 11:55
Греть понятно(феном)!
1. А бить ... лучше сильно и редко или часто и аккуратно?
2. Пшикать WD или есть более эффективное средство?
3. Еще... купил съемник простенький, попробую надавить на втулку, возможно постучать по самой петле аккуратно!!!
О рез-х отпишусь.
Перфоратором. Покупаешь длинное сверло 5-6, стачиваешь победит, вставляешь и начиная с малых оборотов долбишь.Тем самым выбиваешь изнутри.
Сообщение отредактировал htg: 28 июля 2014 - 11:56
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных