Прокачка тормозов
#1 Гость_Виталий_*
Отправлено 05 февраля 2010 - 10:14
#2
Отправлено 05 февраля 2010 - 11:04
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#3
Отправлено 05 февраля 2010 - 11:17
Смотришь вот тут http://www.tavria-cl...t=0 приспособу,если качаешь один. По книге смотришь схему,вроде заднее правое - переднее левое - заднее левое - переднее правое.Короче начинаешь с заднего колеса,у которого длиннее трубка,пото переднее по диагонали,потом другое заднее и переднее по диагонали.
На штуцер одевается прокачной шланг,другой его конец,погружается в баночку с тормозухой.Создаёшь давление в бачке,открываешь штуцер и закрываешь,когда кончатся пузыри.Повторяешь операцию,пока не закончится воздух.
Если качаешь с кем то,педалью.Чел делает 3-5 качков педалью и держит её нажатой,ты выпускаешь воздух,закрываешь штуцер,только потом он отпускает педаль.Операция повторяется,до окончания воздуха.
Самое главное:Постоянно следить,за жижей в бачке,чтоб не кончилась.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#4
Отправлено 05 февраля 2010 - 23:13
Как ты ласково ее назвал:
Цитата |
Самое главное:Постоянно следить,за жижей в бачке,чтоб не кончилась. |
#5
Отправлено 07 февраля 2010 - 15:47
#6
Отправлено 07 февраля 2010 - 17:16
Цитата (SamSung @ 7.02.2010 - 14:47) |
За недолгое время работы в сервисе, столкнулся с тем, что там почему то всегда и на все машины (в основе тока иномарки там были) прокачну производили по схеме 1-заднее, 2 - заднее, 3 - передее, 4 - переднее, вот не знаю почему, но именно так, в ноябре менял себе ГТЦ и прокачал тормазную систему именно этим образом, вобщем то нормально все получилось, все ещё доволен результатом))) |
Вот работал в сервисе,а такие вопросы задаёшь.
Тормоза прокачиваются контурами,сначала дальний,потом ближний.Тормозные бачки,имеют две половинки.Каждая половинка,это один контур - 2-а колеса.
Так вот на нормальных машинах,один контур - зад,а другой - перед.
А на Таврии,дибильная,ДИАГОНАЛЬНАЯ! система,кунтур - это одно заднее и одно(по диагонали) переднее колесо!
зы:Можно перекинуть трубки,на главном и сделать,обычную систему.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#7
Отправлено 07 февраля 2010 - 17:31
#8
Отправлено 07 февраля 2010 - 22:59
#9
Отправлено 08 февраля 2010 - 08:32
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#10
Отправлено 08 февраля 2010 - 19:56
Трубки перекидывать с диагональной схемы на "перед-зад" не рекомендую:
1. В случае ДТП ты автоматически виноват, так как внес изменение в тормозную систему.
2. Если не вникать в такие понятия как недостаточная поворачиваемость и плечо обката, то диагональная схема нужна для того, чтобы при выходе из строя одного контура при интенсивном торможении не происходило заноса. Кстати диагональная схема применяется на огромном числе переднеприводных автомобилей, в том числе на ВАЗах.
В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.
#11
Отправлено 08 февраля 2010 - 20:44
#12
Отправлено 08 февраля 2010 - 22:42
Твое замечание абсолютно верно было бы для ВАЗовской класики с диагональными тормозами. Так как у нас отрицательное плечо обката, то тормозящее переднее колесо будет стремиться повернуться для стабилизации заноса. Цитирую выдержку из книги "Автомобиль"(анализ конструкций, элементы расчета) авторов В.В. Осепчугова, А.К. Фрумкина 1989г. стр.214:
"... В последние годы получила распространение двухконтурная диагональная схема тормозного привода. Она применяется на автомобилях ВАЗ-2108, ЗАЗ-1102, "Ауди-100" и многих других...При выходе из строя одного из контуров сохраняется 50% тормозной эффективности (вместо 30% по установленным нормам). Однако такая схема может применяться только при отрицательном плече обкатки управляемых колес, иначе автомобиль при торможении будет терять устойчивость в результате разворачивающего момента..."
Если при схеме"перед-зад" выйдет из строя передний контур, то тормозить будет слабее диагональной схемы.
Сообщение отредактировал Гай: 08 февраля 2010 - 22:44
В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.
#13
Отправлено 07 апреля 2010 - 02:47
#14
Отправлено 07 апреля 2010 - 13:19
Если своими словами про недостаточную поворачиваемость то тогд представь:
едешь ты спокойно,видишь поворот,крутишь руль и начинаешь въезжать,а авто не входит и втебя выносит на встречную обочину,как-то так.
Еще есть избыточная и нейтральная
#15
Отправлено 07 апреля 2010 - 13:41
А у меня лопались задние. При выходе из строя одного контура, второй работать никуя не будет, это факт. Тормознёте пару раз, пока не уйдёт жижа, из одного контура и всё, потом тормозом не будет, педаль будет уходить в пол!
Для того, чтобы эта куйня работала, посмотрите устройство ГТЦ на УАЗе, там на ГТЦ, стоит перепускная куйня, оба контура входят в неё, после цилиндра, а потом идут дальше.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#16
Отправлено 09 апреля 2010 - 12:50
Цитата (Vnukovskiy @ 7.04.2010 - 14:41) |
Короче, я смотрю тормозные трубки, ни у кого не лопались? А у меня лопались задние. При выходе из строя одного контура, второй работать никуя не будет, это факт. Тормознёте пару раз, пока не уйдёт жижа, из одного контура и всё, потом тормозом не будет, педаль будет уходить в пол! Для того, чтобы эта куйня работала, посмотрите устройство ГТЦ на УАЗе, там на ГТЦ, стоит перепускная куйня, оба контура входят в неё, после цилиндра, а потом идут дальше. |
у меня шланги не лопались, а вот задний тормозной цилиндр вытекал, так я проехал километров 10, благо был выходной день и машин было мало на дороге, как не говори, а все таки один контур тормазит, правда чуть чуть, но эффект есть
#17
Отправлено 09 апреля 2010 - 18:04
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#18
Отправлено 10 апреля 2010 - 20:01
Второй контур будет тормозить даже если в первом будет уже воздух, так как в тормозном бачке есть перегородка, которая не позволит исправному контуру остаться без тормозной жидкости.
В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.
#19
Отправлено 10 апреля 2010 - 21:54
Цитата |
так как в тормозном бачке есть перегородка |
это всё теория и туфта. А на УАЗе вообще два бочка, на каждый контур - свой, накуя там ещё какая то перепускная хрень?
Кто хочет проверить на деле, открутите от заднего цилиндра, трубку и покатайтесь, или постойте и покачайте педаль, пока она не кончится.
Я напишу, а Вы все подумайте.
Наверно все, когда то прокачивали тормоза? Вот качаем мы их качаем, осталось например - одно колесо (три уже прокачаны) накачиваем педаль, помошник открывает штуцер, а педаль бац и ушла в пол как это происходит, ведь другой контур уже прокачан, почему она уходит в пол ????? Мля это же нонсенс, по теории этого не может быть.
Так вот когда лопнет трубка, либо через цилиндр, вытечет один контур, педаль так же будет уходить в пол и тормозить НИХЕРА не будет!
Я проверял, друзья проверяли, так что не надейтесь, на эту чудо-теорию.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#20
Отправлено 11 апреля 2010 - 02:04
Я регулярно проверяю исправность сигнальной лампы аварийного снижения уровня тормозной жидкости в бачке. Реально помогло однажды.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных