Автоматический октано-корректор
#22
Отправлено 12 декабря 2009 - 13:40
#23
Отправлено 16 декабря 2009 - 01:35
Нет друг, не обиделся...
но ЖПС хоть ты верь хоть ты не....а писдит...даже если ты будешь ехать ровно 100 то ЖПС все равно покажет что ты едешь со скоостью 92-94 км/ч, и я бы с тобою согласился если бы не несколько опровержений......
сравнивал со своим спидометром..еду 120, он мне 111 пишет....еду 160..вообще 149....про 180 можно молчать, но почему когда меня менты ловили, то их прибор показывал именну ту скорость которая была на спидометре пусть +/-5 км/ч..но все же...это не 10 и не 11 погрешность...
-я пёр в гору на 4-й передаче 120..у ментов на радаре показало 119...
-сцепился с бумером..ехал чуть больше 170..у ментов показало 171, тогда они меня еще отпустили потому что сказали мол таврии столько не ездят и если напишут протокол то один хрен не поверят и примут за опечатку ну эт другая история)...
спидометр у меня от ВАЗ-2106...а до этого было 3-ри таврийских которые показывали черти что....
P.S> спасибо что подсказал мне насчет официального приёма, и нашел ошибку...все время думал что только в заявлении нужно писать с большой буквы
#24
Отправлено 16 декабря 2009 - 16:43
Цитата |
все время думал что только в заявлении нужно писать с большой буквы |
Нее В заяве надо писать так: Прошу ТЕБЯ уволить/взять на работу МЕНЯ и тд...
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#25
Отправлено 17 декабря 2009 - 13:29
Поставил едит вроде лучше, заводится по крайной мере горячая луче.
#26
Отправлено 17 декабря 2009 - 16:25
Цитата |
заводится по крайной мере горячая луче. |
у меня на горячую и так отлично заводится
тыб по подробнее написал,что и как делал,что куда цеплял...да и фотоотчетик бы
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#27
Отправлено 18 декабря 2009 - 15:16
Мульти тестором провода прозманиваются, если стучу по впускному коллектору, там где тачик прикручен то перебоев в работе нет, сегодня буду детально разбиратся .
#28
Отправлено 19 декабря 2009 - 18:58
при постукивания измеряя:
-осциллографом должно подняться напрежение как минимум на 0.8В
- Стробоскопом, метка на шкиве должно уходит как минимум на 4-6град. (тестируется на ХХ)
Если изменения есть, но не значительные.. значит твой ДД работает, но хреново!
#29
Отправлено 19 декабря 2009 - 21:44
Я уже датчик перекрутил на болт кронштейна генератора эффект ноль
Что делать хрен знает
#30
Отправлено 20 декабря 2009 - 01:43
Завтра попробую сделать так и так, посмотрим что выйдет.
А контакт должен быть между блоком (массой) и самим датчиком?
ЗЫ. Уже начинаю жалеть о потраченных деньгах.
#31
Отправлено 20 декабря 2009 - 10:03
#32
Отправлено 20 декабря 2009 - 16:01
ЗЫ. На украинском форуме у многих подобная проблема, но как её решить не нашел
#33
Отправлено 24 декабря 2009 - 13:10
#35
Отправлено 25 декабря 2009 - 14:39
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#36
Отправлено 25 декабря 2009 - 14:46
И сделаю октан корректор с крутилкой в салоне!
#37
Отправлено 26 декабря 2009 - 17:22
#38
Отправлено 27 декабря 2009 - 23:18
Но сегодня допер почему возможно не работает: с какого то года на Зазах пошли хитрые коммутаторы с встроенным ЭПХХ, у меня правда уже стоит обычный, вот схемки того и другого, буду переделывать проводку под 08 благо не сложно.
#39
Отправлено 29 декабря 2009 - 14:15
Сегодня куплю новый датчик и если вся эта фигня не заработает то выкину на хрен и стукнусь головой об стену
#40
Отправлено 29 декабря 2009 - 16:12
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных