Что можно сделать с блоком 1.1?
#61
Отправлено 11 августа 2015 - 16:27
И сразу - кататься!
#62
Отправлено 11 августа 2015 - 16:28
Ну, насчет Бартера я уже понял. Опять же: сразу вряд ли получится - оно у него инжекторное, а у меня карб. Либо проводку менять, либо карб ставить.
#64
Отправлено 11 августа 2015 - 17:28
дербаните уже поздновато....
Уже утилизирована?
проще за 3 славку взять.
Или ты ее за 3000 продаешь?
#65
Отправлено 11 августа 2015 - 17:36
я по утилизации а ты в белгороде на авита глянь.
Добавленно позже
3 это опечатка. за 30 найдешь.
Добавленно позже
у вас в Россоши 4пять стоит. клава глючит.
Сообщение отредактировал бартер: 11 августа 2015 - 17:39
#66
Отправлено 11 августа 2015 - 17:46
#67
Отправлено 11 августа 2015 - 17:47
Ды ну на!! За 30, а уж тем более за 45 я себе "двойку" куплю в обалденном состоянии и горя знать не буду. Тем паче что Славуты мне как-то не импонируют. Разве что как доноры...
Ладно, бум тады старый движок перебирать...
#68
Отправлено 11 августа 2015 - 17:53
Усиливающая ПЛИТА! Да она будет стоить дороже Таврии!
Подскажешь, где купить таврию за 3000 рублей???
Хоть бы как бы да чуть чуть,Да дешевше как-нибудь,Хоть бы самую на малость,Ну совсем не обессуть?
Это очередное игнорирование вопроса или такой адрес замудрёный, что я не понял где находится??
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#69
Отправлено 11 августа 2015 - 17:54
и лишь бы доползти на коленях в утильку на 1.1
На моём - токма на "галстуке".
жалко 1.3 под пресс кидать
Ну чо поделаешь... Хозяин барин
#70
Отправлено 11 августа 2015 - 18:06
да можно была но поздно...
#71
Отправлено 11 августа 2015 - 18:23
#72
Отправлено 11 августа 2015 - 18:37
А почему так?
Добавленно позже
А по трейд-ин сколько предложили в автосалоне?
#73
Отправлено 11 августа 2015 - 18:52
Карб поставить- совсем не сложно....Ну, насчет Бартера я уже понял. Опять же: сразу вряд ли получится - оно у него инжекторное, а у меня карб. Либо проводку менять, либо карб ставить.
А с зажиганием два варианта- поставить еМПСЗ 4-й вариант ( от штифта и зубов на маховике берет импульс) или поставить головку от 1,1 и использовать родной трамблер (это кака, но ездить же можно и неплохо)
Хотя вообще правильно дергать двигло с электрикой и бензобаком - ну это если все звезды сходятся сразу...
#74
Отправлено 11 августа 2015 - 19:26
Хотя вообще правильно дергать двигло с электрикой и бензобаком - ну это если все звезды сходятся сразу...
Конечно!
Всё, что надо для 1,3 - сдернул (включая коробас), всё, что надо для 1,1 - одел.
Возможно, проводку 1,3 имеет смысл оставить - ее проще купить отдельно,чем долго и нудно снимать.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#75
Отправлено 11 августа 2015 - 23:45
Я тебе больше скажу: до 2004 года они со шкворнями в подвеске шли
Да, в обслуге сложно (по времени ессно) - но колеса не вырывались. А вот на шариках они грешат этим ))
Добавленно позже
А по трейд-ин сколько предложили в автосалоне?
пацталом! афтар жжот!!! пешы исчо!
#76
Отправлено 12 августа 2015 - 03:21
Все, машинку сдал по трейд-ин.... Защитали за 25р...
Точной надписи не видел- лишь невнятное указание поискать на авито...
Добавленно позже
Я бы последнюю часть фразы читал как " абы как одел, чтобы видимость наличия была, сильно не заморачиваясь... В двигло не было колена с поршнями и маховика, а КПП вообще была пустой корпус... Мы даже вместо приводов черенки от лопаты приткнули, спреем дунули- никто и не заметил..,"Конечно!
Всё, что надо для 1,3 - сдернул (включая коробас), всё, что надо для 1.1 одел.
Добавленно позже
Тянули на автовозе- скинули краном и получив бумажку быстро уехали.... Привет ребятам
#77
Отправлено 12 августа 2015 - 13:49
..... я так и не видел надписи..... Точной надписи не видел ...
Ты знаешь - ты не один такой.
Вот только пара случаев "из последнего":
Подскажешь, где купить таврию за 3000 рублей???
Это очередное игнорирование вопроса или
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#78
Отправлено 12 августа 2015 - 15:36
а можно была но поздно...
Ох уж эти интриги...
колеса не вырывались. А вот на шариках они грешат этим ))
Серьёзно? Ни разу не видел ни Волгу, ни Соболя с вырванными колесами. Да там и трудно их вырвать - палец шаровой направлен на вдавливание, а не на вырыв, как у "классики".
Попутно возник вот такой вопрос: заводской мотор 1.3 - КПП и стартер от 1.1 к нему подходят? ГБЦ, как я уже понял, встанет без проблем. Спрашиваю на тот случай, если вдруг поздно вечером в кустах на трассе вдруг случайно обнаружу блок 1.3 заводской...
#79
Отправлено 12 августа 2015 - 15:41
Ответ простой- avito.ru или www.drom.ru или еще какие у вас есть...Это очередное игнорирование вопроса или такой адрес замудрёный, что я не понял где находится??
Можно еще "Вестник..." читать...
#80
Отправлено 12 августа 2015 - 18:02
Ни разу не видел ни Волгу, ни Соболя с вырванными колесами.
Когда думал о Волгалище - много общался с Воронежским клубом волгарей (на БВФ). От них и узнал (((
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных