клапана жигуль-это жОсткий тунинг.как так? клапана ведь тоже жигуль!
и реально подходит только один.
Отправлено 10 мая 2015 - 13:49
клапана жигуль-это жОсткий тунинг.как так? клапана ведь тоже жигуль!
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 10 мая 2015 - 17:39
как так? клапана ведь тоже жигуль!
Фиг его знает, по инету полазил, многие пишут что не подходят, я у себя еще не разбирал. Так что, подходят? И клапана с классики и втулки с маслосьемными сальниками?
Отправлено 10 мая 2015 - 18:47
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 10 мая 2015 - 18:51
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 10 мая 2015 - 19:44
клопы- тунинг и только впуск.
втулки и резинки - сток.
Чёто я уже запутался, маслосьемные колпачки от жигуля ведь подходят?
Отправлено 10 мая 2015 - 20:16
Отправлено 10 мая 2015 - 20:33
Маслосъемные и направляющие от жигуля.
Спасибо.
Отправлено 10 мая 2015 - 22:15
клапана жигуль-это жОсткий тунинг.
и реально подходит только один.
Этот жосткий тюнинг снижает продуваемость цилиндра. Хочешь сделать лучше, а получится как всегда .
Отправлено 11 мая 2015 - 00:50
Этот жосткий тюнинг снижает продуваемость цилиндра
От ВАЗ-2101-09
От классики подходят как маслосьемые колпачки, так и направляющие втулки клапанов.
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 11 мая 2015 - 00:50
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 11 мая 2015 - 01:17
Когда "в жесть" идут - "язык" в мясе вырезают - становится лучше.Хочется верить.про отливы для втулок клапанов ,в каналах гбц? сбрил я их на 1.1 моторе весело и непринуждённо мягко ехала (масло вскипало) На хх чуть провал. Сейчас стоковый 307 с таким провалом,РВал такой наверно
сбрил вместе с направляшками!
Отправлено 11 мая 2015 - 01:56
про отливы для втулок клапанов ,в каналах гбц?
Их не сбривать надо.
Надо просто брать шарогу и дрюкать канал по всей длине.
Примерно 28..30 шаром смело.
Тогда есть приход.
Цель обычного Тавровода - чтобы клапан по всей длине канала (кроме седла) проходил.
Есть отдельные мега-профи кто начинает в канале "бочки", да "тюльпаны" городить. Это дает эффект еще бОльший, но требует навыка "дрочер ГБЦ уровня БОГ".
http://tavria-club.r...a-gbtc/?p=39716
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 11 мая 2015 - 02:05
дрочер ГБЦ уровня БОГ. впускной клапан хрен протащиш по каналу. Я крупной наждачкой и низкооборотистой (двумя руками дрель держал, а ГБЦ ногами(топтал) дрелью +вода
дрочер ГБЦ уровня БОГ".ОООО - Божественный ДРочеР
Отправлено 11 мая 2015 - 02:07
впускной клапан хрен протащиш по каналу
Это только так кажется ))
Стремиться надо!
Но не обязательно достигать :)
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 11 мая 2015 - 02:08
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 11 мая 2015 - 02:30
Это только так кажется ))
Стремиться надо!
Но не обязательно достигать :)
Сейчас на 307 мемз ,ну никак не работает как часы,устойчиво, но не тик тик тик. и втыкается при переходе с ХХ в малые нагрузки - Верховой вал ,на 2ой не тронешся ,бульк только и встал. Вот думаю РВал с 1.1 поставить. - Экономия и чёткость в городе и бездорожье
Отправлено 11 мая 2015 - 02:32
думаю РВал с 1.1
на 307 мемз
у них распреды одинаковые.
Только на 1.1 уже битый и съеденый
втыкается при переходе с ХХ в малые нагрузки
я тебе давно говорю - к прошивальщику
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 11 мая 2015 - 02:33
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 11 мая 2015 - 02:44
С прошивкой всё ОК (с 2112 дрочелем всё стабилезировалось) Я ОТВЕЧАЮ РВал другой на е3 307 , визуально шире . И едет не так ,даже 1.3 а крутится , особенно инерционный поддув . Я уж 1.5 года на нем (фазировынный впрыск ещё ехал на низких уверенней ,а чуть прибавляеш - 1100об в этом месте ямка ,и в пробках тяжко. Едет на низких но както вяло. ВАЩЩЕ у мемз тонкие раннеры и длинные и на 307 инерционный поддув идёт только спотыкается он на ХХ. Хочу уверенный дизелинг цыкцыкцыкцык
Отправлено 11 мая 2015 - 02:54
визуально шире
Тогда это называется 317.
307 слева.
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 11 мая 2015 - 02:57
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 11 мая 2015 - 03:06
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 11 мая 2015 - 03:21
прикладывал рядом 245 вал с бошкой рядом и видел реально шире. И даже 1.1 не очень устойчивый на ХХ . А тут 1.3 еле пыхтит на ХХ ,работает ,но чувствуется как дад и рхх сума сходят и колибруют заданные 950 об. И ничерта ничего не сделаеш ,только фазированный чуть помогает, но чуть тронутся с ХХ хочеш и ЧБУЛЬК, напряг. . Зато на 2500-3300 весело и до 5500 жарит - Но ранеры узкие и длинные что препядствует продувке(насосные потери) надо выкинуть этот РВал и успокоить двс . Это же 8 клаппанник и плюс его в низах ,темболее с такими каналами. на насосные потери уходит много топлива.энергии
незнаю , у 245 1.1 кулачки острые были, а е3 307 тупые и круглые. и 1.1 мемз поприемистей снизу хоть и расширенны каналы и обьём меньше.
Отправлено 11 мая 2015 - 03:29
инерционный поддув + динамическая СЖ вот он и захлёбывается, А сразу ввалиш бубубу и расходится на 1500 тоже едет ,и на 1300 под нагрузкой и без. Но ватновато 2300-2500 просыпается,утро 3500 жжарит. На 1.1 со второй легко трогался, на 1.3 ну никак
Отправлено 11 мая 2015 - 03:41
А нафига такой фирокий и крутильный РВал в 8 клапаннике с узкими и длинными ранерами???
Поэтому е3 коллектор выпускной короткий 4-1 . для крутилки
Интернет магазин 'Запчасти ЗАЗ' →
"Запчасти ЗАЗ - задать свой вопрос" →
Сальники клапановАвтор vadimka , 07 мая 2015 сальники клапанов и 1 еще... |
|
|
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных