Вопрос- кто нибудь "колхозил" себе радиатор охлаждения от другой машины? Если можно по подробнее.
Радиатор охлажденя
#2
Отправлено 12 апреля 2015 - 00:45
Виталий от Оки ставил. Посмотрите у него в бортовике, у меня от девятки тоже в бортовике немного фотографий есть. Я сильно не заморачиваюсь сварка + болгарка.
#3
Отправлено 12 апреля 2015 - 01:24
Других вариантов не помню.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#4
Отправлено 12 апреля 2015 - 08:32
Вопрос- кто нибудь "колхозил" себе радиатор охлаждения от другой машины? Если можно по подробнее.
в подобных темах фотки есть. от Оки ненадо ,часто вентилятор включается.
#5
Отправлено 12 апреля 2015 - 09:33
nile31rus ,
Восьмерошно/девятошный по моему самое то, переделок минимум, можно найти достаточно качественный, больше контактная поверхность.
#6
Отправлено 12 апреля 2015 - 09:37
ока, 2108, 2112, пежо.
Других вариантов не помню.
а где меньше гемору?
#7
Отправлено 12 апреля 2015 - 11:05
Я склоняюсь к Тазу
Видимо буду скоро менять
Т.к. карлсон доживает свой век, и новый! Лузаровский радик не впечатлил, оказался хуже по теплопередаче чем старый текущщий
#8
Отправлено 12 апреля 2015 - 13:13
2108.а где меньше гемору?
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#9
Отправлено 12 апреля 2015 - 13:42
2112 длиннее, аккумулятор неприятно по патрубкам елозит.
#10
Отправлено 12 апреля 2015 - 13:49
2108 радик тоже не короткий.
#11
Отправлено 12 апреля 2015 - 13:56
надо его чуть вперёд просто вынести.2112 длиннее, аккумулятор неприятно по патрубкам елозит.
бонусом будет мегаудоством обслуживание подкапотки спереди.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#12
Отправлено 12 апреля 2015 - 16:29
А реальные фотки у кого нибудь есть?
#13
Отправлено 12 апреля 2015 - 16:36
А реальные фотки у кого нибудь есть?
вон тама в тюнинге ,система охлаждения - двигатель
Сообщение отредактировал Виталлий: 12 апреля 2015 - 16:37
#14
Отправлено 12 апреля 2015 - 16:51
А реальные фотки у кого нибудь есть?
что ненашёл? там на последней странице(3)
#15
Отправлено 12 апреля 2015 - 17:44
что ненашёл? там на последней странице(3)
Мне придется катушку переносить? Шланги 8-ые ставить? И я так понял где аккум что-то подрезать?
#16
Отправлено 12 апреля 2015 - 17:59
Мне придется катушку переносить? Шланги 8-ые ставить? И я так понял где аккум что-то подрезать?
катушку переносить?,да вродибы ,шланги -это по ходу,при необходимости. Для установки вентилятора,для крепления низа корпуса к брусу,использовал тоже шланги ,только меньшего диаметра. Ты радиатор не гни ,не сгибай,Он должен на резинках не напряжен быть. У радиатора родные выступы снизу (крепёжные)срезал.
Добавленно позже
Корпус вентилятора надо отдельно мутить устанавливать. Фото не грузятся. (у меня от 2107)
#17
Отправлено 12 апреля 2015 - 18:25
Мне придется катушку переносить? Шланги 8-ые ставить? И я так понял где аккум что-то подрезать?
акамулятор ? каждый кузов разный. У меня, чтоб патрубкам свободней было,срезал чуть опору на акб. Что желание отпадает? Если есть возможность родной приобрести,то ставь ,без заморочек. Я даже и не думал о родном. Продаван манополист и качество,неизвестно. А этот радик от 2199 с разбора ,живчик.
#18
Отправлено 12 апреля 2015 - 19:16
акамулятор ? каждый кузов разный. У меня, чтоб патрубкам свободней было,срезал чуть опору на акб. Что желание отпадает? Если есть возможность родной приобрести,то ставь ,без заморочек. Я даже и не думал о родном. Продаван манополист и качество,неизвестно. А этот радик от 2199 с разбора ,живчик.
У нас радиаторы не дешевые, да и качество храмает. Лучше вазовский приколхозить и мозг потом себе не выносить что я себе хрень купил втридорога неизвестного качества.
#19
Отправлено 12 апреля 2015 - 19:26
У нас радиаторы не дешевые, да и качество храмает. Лучше вазовский приколхозить и мозг потом себе не выносить что я себе хрень купил втридорога неизвестного качества.
тогда вперёд. Обрати внимание на фото где два радиатора лежат на доске, Там на нижней части радика 08 есть площадка из листа железа(усилитель) вот под него и крепёж я сооружал. На родные соски ставить мне непонравилось.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных