Перейти к содержимому


Фотка

1.3 вместо 1.1 карб. Нюансы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#81 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 831 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 13 февраля 2016 - 17:29

Рома...
это о ХХ....
Когда ты нажимаешь на педаль, там воздуха летит столько,сколько засосет САМО через открытую заслону, и топлива ЗАСОСЕТ тоже, сколько засосется...
На это мы повлиять можем чем?
Только поменяв топливные жиклеры...Больше НИКАК.
Но вот еще ЭКОНОСТАТ- это хитрая трубка, через которую само начинает сосать бензин, если сосется...
как-то так... :)

Миша прикинь там есть игла качество смеси! И ещё клапан! Они регулируют подачу и соотношение смеси. Так же у тебя есть воздушные и топливные жиклёры. :D

Короче я никогда не обращался к карбюраторщикам, мне как два пальца разобрать в ноль, промыть, собрать отрегулировать, выставить синее пистатое пламя, я знаю устройство и т.п. Так что нам будет трудно с тобой спорить. :D



#82 mopar

mopar

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 13 февраля 2016 - 17:31

Первая сотня ни нафиг в реальной жизни не нужна. Это просто любовь к круглым цифиркам.  100 это типа красиво.
 
В реальности же нужны иные цыфры динамики, характеризующие автомобиль
- разгон с 0 до 60 - городской режим старт со светофора, разгон и стоп.
- разгон с 90 до 120 - режим трассы  для реализации маневра "обгон".

Со вторым пунктом больменее соглашусь, а первым с поправкой 0-80кмч, ибо городской поток в мегаполисе едет 70+
Могу привести массу примеров, как таврия не едет. Стоите на второстепенной и хотите выехать на главную направо- ждете разрыв 150-200, ибо если выедете в меньший, вам будут сигналить, махать и моргать, ну т.е. всячески приветсвовать и желать доброго дня!:-) Вам нравится? Едет? Мне нет. Или вот сегодня, еду по трешке 80-85кмч, вижу сзади "наступает" мазда, я как человек кулюторный принял вправо, скорость упала до 75, а обратно по-быстрому уже вернуться не смог в ближайшие 2-3мин..:-) разрыв между маздой и следующими за ней не позволили мне набрать скорость 80+.. Вот и едешь и ждешь и нервничаешь:-)
Есть у меня линкольн купе, 4.6, 280лс, до сотни 7сек - очень комфортно ездить.:-) Есть олдс аврора 4.0, 253лс, 7сек до 100. Есть вэн транс спорт, нижневальный чугун 3.8, 174лс - 10 сек до 100. На всех очень комфортно ездить, о такой ерунде не думаешь.:-)

А еще был у меня как-то олдс катлас суприм заднеприводный 80-х. Мотор 5,7 зажатый, 350лс,карб, акп дубовая под драг, мост усилен с блоком. Так вот его строили в сша по драг 0-200м. Он до 100 разгонялся за 5 сек. Каждая поездка на нем была как атракцион.:-) Удовольствие непередаваемое! До сих пор жалею, что продал..(

#83 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 13 февраля 2016 - 17:31

Короче я никогда не обращался к карбюраторщикам

А я наоборот - пару раз сам по-разбирал и стал только к мастерам ездить. :( :( :(

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#84 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 13 февраля 2016 - 17:33

мне как два пальца разобрать в ноль, промыть, собрать отрегулироват

прикинь, такая же фигня!
Но карбщики пару раз лазили.
Правда я предпочел разобраться в карбе и делать сам.
Добавленно позже

Миша прикинь там есть игла качество смеси!

для ХХ!

И ещё клапан

для ХХ!

Они регулируют подачу и соотношение смеси

для ХХ!
Это все- только для ХХ!
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#85 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 13 февраля 2016 - 17:34

...... Он до 100 разгонялся за 5 сек. Каждая поездка на нем была как атракцион.:-) Удовольствие непередаваемое! До сих пор жалею, что продал..(


Кстати да - когда машина рвёт с низов, то очень быстро устаешь от этого в городе.
Приходится ездить лениво - трогаться со второй или с третий. :) ):

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#86 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 13 февраля 2016 - 17:35

Так же у тебя есть воздушные жиклёры.

это прост бурбуляторы.
Можно и без них.
Только от них - ну только, что они такие есть.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#87 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 831 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 13 февраля 2016 - 17:35

Это все- только для ХХ!
Для ХУЕХЭ. Садись два, иди учи матчасть. :D

Тема закрыта, все во флуд.



#88 mopar

mopar

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 17 июня 2016 - 02:27

В итоге мне выдали служебный "98 кадди с 1.6 (кстати едет!) и я успокоился на несколько месяцев...)))

Однако есть вероятность, что кедди отберут(вмсете с работой) и мне понадобится моя таврия) Поставил ее на прикол в конце февраля с диагнозом "присмерть кпп и сцепления, смерть блока климат-контроля" И вот снова вернулась идея  купить 1.3))) 



#89 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 17 июня 2016 - 02:44

сейчас на авито есть несколько вариантов трупотачек с 1,3.
но,имхо, лучше ищи сварщика и вваривай 1.6 от тазика ))

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#90 mopar

mopar

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 17 июня 2016 - 03:07

седня смотрел славуту с 1.3 - ничо так, пойдет)  Деньги нужны... Можт продам тормозные диски на линкольн и куплю славуту)



#91 Mikael

Mikael

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 429 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия, Кильмезь-Ижевск
  • Моё авто:Таврия ЗАЗ 1102, Ваз 21099

Отправлено 17 июня 2016 - 14:46

Можт продам тормозные диски на линкольн и куплю славуту)
машина по цене тормозных дисков :D  :018:  

#92 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 21 июня 2016 - 02:31

Есть ли какие-то подводные камни у 1.3?

 

До недавнего времени не знал, что всё же есть некоторые существенные отличия у МеМЗ-245 (1,1л) и МеМЗ-307 (1,3л), возможно повторюсь:

- у МеМЗ-307 может отсутствовать резьба в отверстиях крепления боковой подушки, если он ранее был установлен в Сене/Шансе - исправляется нарезанием резьбы (М8х1,25);

- отверстия крепления генератора имеют резьбу М8 (у МеМЗ-245) и М10 (у МеМЗ-307) - лечится рассверливанием отверстий кронштейна генератора;

- датчики температуры имеют различную резьбу и клеммное соединение - заменить клемму;

- трубы обратки системы охлаждения у МеМЗ-245 и МеМЗ-307 различны - шланг обратки печки удлиннить;

- ГБЦ у двс МеМЗ-307 имеет дополнительный тонкий писюн (предполагаю, необходим для подогрева/охлаждения дросселя) - при установке карба, этот тонкий писюн можно заглушить;

- шкивы привода генератора на коленвале у МеМЗ-245 и МеМЗ-307 различны, если последний был ранее установлен в Сене/Шансе - лечится установкой шкива от МеМЗ-245.

 

В остальном есть незначительные отличия, в зависимости от установленной ранее системы впрыска на базе МеМЗ-307 (Впуск/Выпуск коллекторы, наличие датчика фаз у МеМЗ-307 и др.).


Сообщение отредактировал lord1404: 26 июня 2016 - 00:50

Изображение




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных