1.3 вместо 1.1 карб. Нюансы?
#41
Отправлено 12 февраля 2016 - 13:19
Это я, как специалист говорю.
#42
Отправлено 12 февраля 2016 - 13:22
#43
Отправлено 12 февраля 2016 - 14:40
Это ты про кронштейн для боковой подушки?
Да, о нем.
#44
Отправлено 12 февраля 2016 - 20:46
#45
Отправлено 12 февраля 2016 - 22:18
А тормоза у меня и так сойдут,Очень самонадеянное заявление
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#46
Отправлено 12 февраля 2016 - 22:24
#47
Отправлено 13 февраля 2016 - 01:40
#48
Отправлено 13 февраля 2016 - 01:55
В Москве родного 1.1 частенько не хватает, особо на4-5 передачах.
и на первой и на второй тоже ничего нет)
#49
Отправлено 13 февраля 2016 - 03:50
О! А вот это как раз 95% говорит о том, что твой трамблер приказал именно долго жить- а именно он НЕ Обеспечивает правильного опережения зажигания!и на первой и на второй тоже ничего нет)
Т.е. Он как бы целый, заводится и едет, но хлесткого хорошего разгона нет!
И еще есть контрольный момент- на ходу на скорости больше 90 машина разгоняется на 5 скорости лучше, чем на 4....
Т.е на 4 обороты растут как-то медленно, нет урагана тяги...
Вот это все именно трамблер.
Добавленно позже
Жизнь трамблера исчисляется 50т.км. и бывает даже меньше, а бывает и заводской неудачный, а тем более из магазина запчастей...
Чинить и настроить его без стенда невозможно- нужен либо стенд либо Реальный Мастер по трамблерам.
И просто протянуть пружинки не помогает, станет хуже и ты вообще выкинешь его, да еще и проблемы с ХХ и с запуском начнутся.
Так-то.
Добавленно позже
Без обид- 95% людей знает о трамблере только то, что он дает искру...
А вот СМЫСЛ его устройства и что такое Кривая опережения зажигания понимают лишь некоторые.
Добавленно позже
И даже понимая это, без большого опыта, принятого от мастеров, сделать ничего нельзя...
Слишком точно нужно попасть в момент...
Добавленно позже
Не установки угла- а натяжения пружиной....
А грузчики уже расхлябаны от износа- и вообще уже ничего не получится.
#50
Отправлено 13 февраля 2016 - 11:49
В Москве родного 1.1 частенько не хватает, особо на4-5 передачах.
1,1 даже в Саратове не хватает ((
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#51
Отправлено 13 февраля 2016 - 12:13
#52
Отправлено 13 февраля 2016 - 12:41
в упор сравнивал две машины - полностью откапиталиную 1,1 литрушку (кроме распреда и рокеров).
И такую же 1,2 литрушку+легкий дроч (25 мм) каналов+новый рапред и рокера+легкий тюн карба.
17,5- секунд и 14- секунд (классика 1,7 литра+нива распред около 13+ секунд,кстати).
При разгоне в одну и ту же горку, к набору до 100 км\ч дельта уже полтора-два корпуса.
Почувствуйте разницу.
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 13 февраля 2016 - 12:44
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#53
Отправлено 13 февраля 2016 - 14:27
Не, мужики, вы говорите об элементарных вещах, которые я бы не смог не заметить..) Таврия не едет в принципе, она не буксует и не дергается, она просто не едет! ))) Не с чего ей ехать с литровым мотором, она предназначена для неспешного перемещения, скажем, по подмосковью.. Где нет трафика и никто в жопу не моргает.) Катишься себе спокойно и все. Но выехал на трассу и - ты лузер на шмурдяке! Обгон совершаешь когда все обгонят и оставят тебе метров 300 на разгон.. То ли дело мой минивэн - вдавил тапку, за 4-5 сек ускорился до 120-140 и спокойно едешь дальше..
#54
Отправлено 13 февраля 2016 - 16:09
Ну не знаю...
Для города динамики тавромотора хватает с головой. По трассе, если ехать в рамках правил, Тавро тоже себя нормально чувствует, в обществе таких же овощемобилей.
Таврия это не автомобиль - Таврия это философия.
#55
Отправлено 13 февраля 2016 - 16:23
Не, мужики, вы говорите об элементарных вещах, которые я бы не смог не заметить..) Таврия не едет в принципе, она не буксует и не дергается, она просто не едет! ))) Не с чего ей ехать с литровым мотором, она предназначена для неспешного перемещения, скажем, по подмосковью.. Где нет трафика и никто в жопу не моргает.) Катишься себе спокойно и все. Но выехал на трассу и - ты лузер на шмурдяке! Обгон совершаешь когда все обгонят и оставят тебе метров 300 на разгон.. То ли дело мой минивэн - вдавил тапку, за 4-5 сек ускорился до 120-140 и спокойно едешь дальше..
Если Таврия ушатанная и не отрегулированная, то да, она не поедет.
А у меня обе 1.1 что то и шлифавали, и ускорялись нормально.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#56
Отправлено 13 февраля 2016 - 16:45
эти слова дляПлюс много мелочей типа заводской дохлой настройки карба( типа жиклера топливного95 в1 камере и воздушнтго165)
тех, кто не разобрался в устройстве карбюратора...
Без обид, только!
Прикол-то в чем!
Когда мы НАЖАЛИ И ДЕРЖИМ педаль газа- там тупо ЛЬЕТ из диффузоров...Как из водопроводного крана.
Там никаких настроек НЕТ.
Да-да!
А теперь мы нажали на педаль газа "на полняк" и держим!
Теперь в работу включается ЭКОНОСТАТ.
А это тупо типа еще одна трубка из которой тупо РУЧЬЕМ льется бензин!
ВСЕ!
А все настройки карба, которые мы ковыряем- это система холостого хода
(хотя она очень важна! и тоже участвует в работе мотора.)
Такая вот история с карбом
ПыСЫ
можно карб заменить стаканом от кока-колы с трубочкой- и будет работать!
#57
Отправлено 13 февраля 2016 - 16:51
ну не согласен я...Таврия не едет в принципе, она не буксует и не дергается, она просто не едет! )))
Едет Таврия нормально, уж на первой и второй точно.
не, ну если сравнивать с 5,7л...то, может и показаться, что Таврия не едет...Не с чего ей ехать с литровым мотором, она предназначена для неспешного перемещения, скажем, по подмосковью
#58
Отправлено 13 февраля 2016 - 16:52
Ну не знаю... Для города динамики тавромотора хватает с головой
<и шлифавали, и ускорялись нормально.
Беда в том, что понятия типа "мне хватает\я считаю едет нормально" - к делу не пришить.
Есть конкретные циферки "как должна ехать машина" в книге.
Есть такие циферки от пользователей Таврии - эти циферки прочел, на своей машинке измерил - и сразу стало ясно "не едет" потому что поломалась, или "не едет" потому что кому-то хочется летать.
Если и дальше продолжать обмениваться мнениями "а мне норм\а мне не норм" - то подобные вопросы будут вечно открыты.
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 13 февраля 2016 - 16:53
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#59
Отправлено 13 февраля 2016 - 16:55
так это именно и показывает, что в твоей Тавро нужно настроить и зажигание и чего-нибудь еще...То ли дело мой минивэн - вдавил тапку, за 4-5 сек ускорился до 120-140 и спокойно едешь дальше..
#60
Отправлено 13 февраля 2016 - 16:57
Но выехал на трассу и - ты лузер на шмурдяке! Обгон совершаешь когда все обгонят и оставят тебе метров 300 на разгон
Ехал с Тавровстрече втроем на Таврии "стоковый 1,3"+настроеный карб+настроеное МПСЗ+кажется кузов был немного проварен (это важно,кстати).
Втроем в салоне по платнику без напряга двигались 130+, далеко не все иномарки держали такой же темп.
Показательна была одна субара - она после нас ОООООЧЕНЬ резко стартовала и улетала в горизонт (стишная,скорее всего), но на следующем шлакбауме ВНЕЗАПНО-опять стояла после нас на очереди. И опять улетала в горизонт
И опять на шлакбауме мы были первые ))
Добавленно позже
Там никаких настроек НЕТ.
все настройки карба, которые мы ковыряем- это система холостого хода
БУ-га-га-га 3 раза.
Господа-не ходите к тем карбюраторщикам, кто придерживается подобного мнения.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных