тоже топливный элемент похоже... только что в основе - непонятно...
Снова флудим об электромобиле
#41
Отправлено 19 декабря 2013 - 12:36
#43
Отправлено 19 декабря 2013 - 12:54
на самом деле вы все смотрите не туда! Не надо никаких топливных элементов...менять чего-то там на заправке....
Надо просто ПЛАТИТЬ ПОСТОЯННО....
Читайте
В скором будущем все будет проще....
Машинки- одинаковые и бесплатные...
Но мечта "Саратова" не осуществится- халявы не будет....
А как же все будет?
У все будут очки "расширенная реальность"...А в реальности ничего не будет!
Т.е. платишь денежку- и ты едешь в "Феррари Энзо"...И все видят "Феррари Энзо"...И оно едет как "Ферррари Энзо"...
Платишь другую денежку- едешь в "Звезда Поволжья"...Это такая марка, в будущем будет
И тебя не парит ни техосмотр, ни заправка...Ты просто садишься в любую машинку- и она становится ТВОЯ...Вышел- больше не твоя...
Вот так оно будет
#44
Отправлено 19 декабря 2013 - 13:17
И если такое машинко сломается, то ты просто берешь первую попавшуюся другую машинку
#45
Отправлено 19 декабря 2013 - 13:48
И если такое машинко сломается, то ты просто берешь первую попавшуюся другую машинку
Чёт попахивает коммунизмом
#46
Отправлено 19 декабря 2013 - 13:52
невнимательно прочитал....Бесплатные "теги" выдавать не будут Будут только платные...И платить постоянно...
Даже придумал еще...По настоящему богатые не будут выключать теги - и у них тачко будут стоять все время "в цвете":) А скряги будут выключать тэги- и у них вышел из тачки- она сразу скинула тэг.... И все такие "фу-фу"...Чисто повыпендриваться взял....
А еще прикол будет...Типа едешь на "мочалке", а перед поворотом на работу на 5 мин купил тэг "Ламбороджини"...
#47
Отправлено 19 декабря 2013 - 13:58
не в нашем веке, может в XXIII
#48
Отправлено 19 декабря 2013 - 14:21
а статика? она как раз на диэлектриках появляется
#49
Отправлено 19 декабря 2013 - 15:02
Во! Дошло!
Дороги нужно делать из войлока... Днище машины- пластмассовое для простых, из янтаря- для "звезд"....Типа едешь- и получаешь много-много еэлектричества
#50
Отправлено 19 декабря 2013 - 15:18
откуда вы вообще тут янтарь приплели и пластиковые днища?
Тогда я тоже пофлужу на тему электромобиля - в 15 году Тесла намерена выпустить бюджетный электрокар, стоить будет в районе ляма (на фото Тесла S)
#51
Отправлено 19 декабря 2013 - 16:43
Янтарь всё-таки нужно заряжать электричеством, в противном случае он не будет являться источником питания. В общем янтарь - это своего рода АКБ.
ну да, тереть друг об друга)) только на это тоже надо тратить энергию
#52
Отправлено 19 декабря 2013 - 16:49
Вот...Я нашел вариант еще...В машине в салон ставим двигатель Стирлинга, который работает от звука (есть такой)...И все...Садим жену, маму жены, сестру мамы жены, и бабушку.... уши беруши и поехали
Добавленно позже
Но как минимум микроавтобус нужен...Ибо мама жены- центнер, её сестра- полтора, бабуля- как обе они, и жинка+крынка+жбанчик а аккурат стопятьдесят
#53
Отправлено 19 декабря 2013 - 17:59
В машине в салон ставим двигатель Стирлинга, который работает от звука
Двигатель Стирлинга от внешнего источника тепла работает)
А фигня похожа.... На ДРОВА!))))
#54
Отправлено 19 декабря 2013 - 18:13
Посмотри еще разок...У Стирлинга много разных двигателей И один из них работает именно на звуке...
Добавленно позже
Слушайте....Дык тавродвигатель столько шума издает, что двигателем Стирлинга можно собрать кучу энергии...А еще от вибраций...А еще теплота от выхлопа...И с такой экономичностью нафига нам какие-то батарейки по невероятной космической цене?
#55
Отправлено 19 декабря 2013 - 19:27
Вот...Я нашел вариант еще...В машине в салон ставим двигатель Стирлинга, который работает от звука (есть такой)...И все...Садим жену, маму жены, сестру мамы жены, и бабушку.... уши беруши и поехали
А если еще горючего подлить, красного полусладкого
#56
Отправлено 19 декабря 2013 - 21:16
а еще можно заставить их толкать машину тогда и беруши будут не нужны
#57
Отправлено 21 декабря 2013 - 02:01
Чтобы та ибонитовая палочка (по габаритам) смогла толкать машину в 100500 раз круче,чем современные бвтарейки, она должна быть ураниевая
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#58
Отправлено 21 декабря 2013 - 02:10
Вилка есть. Готов предметно обсудить графики этих вилок.насчет частоты вращения самой оптимальной...У эл.мотора тоже есть некая "вилка"....И они разные....О чем Игорь и где-то еще писалось...
Один супер КПД от 0 до 1000оборотов, а второй блещет экономичностью наоборот, от 1000 до 2000, например...И вот тут и получим не +30кг батареек в ьагажнике, а +30% пробега на старой батарейке....А насчет рекуперации...больше 10% можно не надеяться вернуть...Т.к. торможении не авто не только двигателем, а "самое вкусное" испаряем в виде тепла на тормозах...
Добавленно позже
А я обучением людей....И мой скромный опыт говорит, что лучше учить 10 умных и способных, чем гонять 100 дураков
Причем статистика показывает, что из 10 умных можно получить 9 "еще умнее", а вот даже из 100 никчемных и такого можно не набрать
Рекуперация 10%-полная туфта. возьми весьма и весьма НЕ электрический приус. Люди колодки меняют раз в 100...150 тыс км....Значит,они явно их не трогают....
По заону сохранению энергии, после разгона ты почти всю энергиб можешь вернуть в батареи. Вопрос только в том,что сможет ли батарея столько скушать.
условно говоря при разгоне у тебя ток батареи 100 ампер в течении 10 секунд,а при торможении те же 100АмпероСекунд энергии "схлопываются" в 1 секунду.
плотность тока возрастает в 10 раз. Готовы ли батареи передить такой зарядный ток???
зависит от того,какой ты купил АКБ..
Учить умных лучше.
Я не спорю и придерживаюсь этого же мнения.
мы вели разговор об ИСПОЛЬЗОВАНИИ потом людей.
Добавленно позже
Во! Дошло!
Дороги нужно делать из войлока... Днище машины- пластмассовое для простых, из янтаря- для "звезд"....Типа едешь- и получаешь много-много еэлектричества
Лепестричество в э том случае рождают электроны,которые "выбежали" из своего материала и побежали на другой.
Чтобы им покинуть насиженое место надо им совершить некоторую работу по выходу.
Откуда возмется энергия для этой работы????
правильно - из нашего бензобака.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#59
Отправлено 21 декабря 2013 - 02:16
Янтарь всё-таки нужно заряжать электричеством, в противном случае он не будет являться источником питания. В общем янтарь - это своего рода АКБ.
А это не факт.
Надо взять число молекул в куске янтаря (считается весьма арифметически)
и потом умножить на число электронов (число электронов в одном атоме - из таблицы Мендлеева)...
Потом это число электронов перевести в поток.
и сразу станет ясно сколько "амперов" запасено в кирпиче янтаря..
вдруг их там много
тогда будет н как акб,а как батарейка-купил и чераз год выкинул..
потом вспомнить,что если вытрясти все электроны из материала то мы получим плазму
и останется2 вариант.
1 - вспомнить,что вытрясти можно только электроны с внешних оболочек (а значит делить число элктронов на 5 надо грубо говоря-но можно и точно узнать сколько их там,на внеших рубежах)
2- забить и начать придумывать супер-тавро-полы,чтоб плазменное янтарное днище пятки не поджарило
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 21 декабря 2013 - 02:18
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#60
Отправлено 21 декабря 2013 - 03:41
...сам же отвечаешь на свои вопроосы...
Я о том,что мы можем почти всю энергию преврать в электричество помню, и точно помню, что это батарейка съесть не может сразу...Значит нужностороннее решение....Например, масляный насос или воздушный копрессор...который успеет за те 10сек торможения накачать "энергию"...И если он сможет накачать столько, чтобы при торможении с 60км/час потом разогнать машину до 30км/час, вот тогда мы и почувствуем приход...
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных