каким образом всё это происходит ,обычно. ? Например мне нужны амортизаторы Монро 826 ...?
как заказывать детали с интернета
#2
Отправлено 21 ноября 2014 - 17:33
"в интернете" это где?
Интеренет большой, а магазинов в нём - КУЧА.
У каждого магазина свои приколы.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#3
Отправлено 21 ноября 2014 - 17:40
"в интернете" это где?
Интеренет большой, а магазинов в нём - КУЧА.
У каждого магазина свои приколы.
Не знаю ,какой именно,их и всамом деле много.! Ни разу ничего не выписывал и в растерянности . Не знаю как это происходит. Заходил в магаз запчасти на заказ 1900руб шт.(амортизатор(2-3дня)),мнето не к спеху. Вот и думаю как можно самому заказывать. Как оплачивать,где получать.гарантии.......
#4
Отправлено 21 ноября 2014 - 17:52
Добавленно позже
Регистрируешься, заказываешь, в офисе ближайшем платишь в кассу и ждешь смску. Забирать в том же офисе.
#5
Отправлено 21 ноября 2014 - 17:54
Это полный артикул?каким образом всё это происходит ,обычно. ? Например мне нужны амортизаторы Монро 826 ...?
такой не бьётся.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#6
Отправлено 21 ноября 2014 - 18:01
MR826
Добавленно позже
1 944,12р.
#7
Отправлено 21 ноября 2014 - 18:03
Monroe MR826эта игрушка стоит 1 833,91р. в экзисте. За штуку.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#8
Отправлено 21 ноября 2014 - 18:06
Я там же посмотрел... Но как обычно:
Цены и сроки указаны с учетом доставки в Ваш офис
Т.е. моя цена - это в - Самара, пр. Кирова 96)))
Добавленно позже
Мне лень разлогиниваться, извиняюсь)
#9
Отправлено 21 ноября 2014 - 18:37
в Чебах эхсист есть!! Монро 826 - 1.833р шт. Кааяба 1778р,что заказывать.???? И эксист лучше ?чем пацанчики с компютерами(запы на заказ)!?
#10
Отправлено 21 ноября 2014 - 20:32
если у них то же самое или дешевле
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#11
Отправлено 22 ноября 2014 - 19:23
#12
Отправлено 22 ноября 2014 - 20:24
Заказывай на экзисте там не кинут...
Но и гарантии на Экзисте нет, хотя в договоре поставки прописана. В гарантийных случаях кидают через одно место клиентов. С Экзистом вообще не работаю.
#13
Отправлено 22 ноября 2014 - 23:33
Но и гарантии на Экзисте нет, хотя в договоре поставки прописана. В гарантийных случаях кидают через одно место клиентов. С Экзистом вообще не работаю.
Гарантии у кого есть?
#14
Отправлено 22 ноября 2014 - 23:37
Добавленно позже
если серьезно,мальчик с компьютером,у которого я маслом закупаюсь ну и ЗЧ при случае на инки - даёт гарантию в соответствии с законами РФ.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#15
Отправлено 22 ноября 2014 - 23:37
Гарантии у кого есть?
Только у тех, у кого уже Таврозапов нет.
#16
Отправлено 22 ноября 2014 - 23:41
Только у тех, у кого уже Таврозапов нет.
Кто дает гарантию на бензонасос?
#17
Отправлено 22 ноября 2014 - 23:46
Кто дает гарантию на бензонасос?
Если его считать расходным материалом, то гарантии нет. Если он как электрическое оборудование, то гарантия есть даже в том случае, если продавец гарантийный талон не выписывает. Закон "О защите прав потребителей" и "Гражданский кодекс РФ" в помощь. Только вряд ли кто будет что-либо доказывать за 1-2,5 тыс. руб., больше времени потеряешь и обычно сами приобретают новый, не пользуясь гарантией.
Добавленно позжеyfon, между прочим в том же Экзисте проблематично вернуть деталь, которую они же по ошибке тебе заказали. Вина менеджера полностью перекладывается на покупателя. Это вторая причина, почему с Экзистом не работаю.
#18
Отправлено 22 ноября 2014 - 23:49
Если его считать расходным материалом, то гарантии нет. Если он как электрическое оборудование, то гарантия есть даже в том случае, если продавец гарантийный талон не выписывает. Закон "О защите прав потребителей" и "Гражданский кодекс РФ" в помощь. Только вряд ли кто будет что-либо доказывать за 1-2,5 тыс. руб., больше времени потеряешь и обычно сами приобретают новый, не пользуясь гарантией.Добавленно позжеyfon, между прочим в том же Экзисте проблематично вернуть деталь, которую они же по ошибке тебе заказали. Вина менеджера полностью перекладывается на покупателя. Это вторая причина, почему с Экзистом не работаю.
Это у вас менджер "баран", мне они фильтр воздушный прислали не тот,извенились и денюшку на счет мне обратно вернули.
#19
Отправлено 23 ноября 2014 - 01:03
Это у вас менджер "баран", мне они фильтр воздушный прислали не тот,извенились и денюшку на счет мне обратно вернули.
Это не только в нашем регионе.
#20
Отправлено 23 ноября 2014 - 09:03
А по поводу ответственности менеджера - при заказе есть галочка - "проверить заказ". Если ее поставить то менеджер проверяет на совместимость детальки все и в случае нестыковок - несет полную ответственность. Каким образом он там проверяет - мне неведомо.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных