Спасибо за инфу. Будем ковырять дальше. Для начала подумываю заказать переходники, а дальше будет видно.
#141
Отправлено 07 мая 2014 - 19:38
#142
Отправлено 21 июля 2014 - 16:47
Проездил больше года на этой ходовой пока поломок нет но есть просчёты в размера удлинителя .развал только в минус делается .
#143
Отправлено 02 сентября 2014 - 20:55
Всем привет, вот купил ступицы от ваз 2108, сейчас чтобы обратится к токарю, нужны размеры переходников, у кого есть прошу сюда скинуть фотографий, всем заранее спасибо.
#144
Отправлено 02 сентября 2014 - 23:26
у кого есть прошу сюда скинуть фотографий, всем заранее спасибо.
Заглянуть в FAQ не судьба? http://tavria-club.r...les-na-tavriiu/
Миша Мелман очень хорошо разжевал два варианта установки ВАЗ-ходовой и приложил чертежи переходников для нескольких вариантов.
Сообщение отредактировал lord1404: 02 сентября 2014 - 23:30
#145
Отправлено 19 октября 2015 - 01:08
Вопрос к тем ,кто переделал ходовую под ТАЗ-колеса:Запаска больше не живёт под капотом?Где и как её закрепляете?
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#146
Отправлено 19 октября 2015 - 01:14
можно родной бублик оставить под капотом.
а в багажшнике-переходник
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#147
Отправлено 19 октября 2015 - 01:18
а в багажшнике-переходникВот с этого места поподробнее пожалуйста.Какой переходник?
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#148
Отправлено 19 октября 2015 - 01:24
банальный диск.
в центре дырки 4*98
по краям -3*256 (кажется)
где-то на форуме даже чертежик пролетал
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 19 октября 2015 - 01:24
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#149
Отправлено 12 февраля 2016 - 12:02
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#150
Отправлено 12 февраля 2016 - 12:26
Приорооопры лучше восьмых?
Таврия это не автомобиль - Таврия это философия.
#151
Отправлено 12 февраля 2016 - 12:38
те, кто ставил приоро-не ездил на 2108 и наоборот.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#152
Отправлено 12 февраля 2016 - 12:40
2108 вроде с меньшим кол-вом переделок подходят. Думаю когда дойдет до замены опор попробовать восьмые поставить.
Таврия это не автомобиль - Таврия это философия.
#153
Отправлено 12 февраля 2016 - 12:45
Я выкладывал отчет.
Вячеслав Л выкладывал свои фотки.
Еще кто-то делал.
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 12 февраля 2016 - 13:06
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#154
Отправлено 12 февраля 2016 - 13:02
Вопрос к тем ,кто переделал ходовую под ТАЗ-колеса:Запаска больше не живёт под капотом?Где и как её закрепляете?
в багажнике возил
Таврия, ты меня удивляешь...
номер для связи по изготовлению переходников на ваз ходовую 89833511924(можно viber)
#155
Отправлено 12 февраля 2016 - 14:42
На верхнем багажнике пока придется возить.
#156
Отправлено 12 февраля 2016 - 14:43
Или снизу крепить докатку.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#157
Отправлено 12 февраля 2016 - 15:00
Никаких проблем.
Добавленно позже
Хотя действительно, гораздо лучше все-таки купить на запаску в таком варианте "желток", он же "банан", он же докатка...
Просто такое колесо реально тоньше, чем обычное.
Да и пользуешься им все равно очень редко- оно три машины может пережить...
#158
Отправлено 12 февраля 2016 - 17:10
в багажнике возил
сначала я ездил тока на передне ваз ходе. спереди тавро. сзади ваз запаска лежала
Таврия, ты меня удивляешь...
номер для связи по изготовлению переходников на ваз ходовую 89833511924(можно viber)
#159
#160
Отправлено 21 января 2017 - 20:15
У него либо "жопомер" не точный, если он ничего не понял из того, что изменилось, либо не с чем сравнивать, потому и не понял!
А правда такова:
1. Машина едет наконец-то КАК МАШИНА на настоящих ровных колесах! Если вы не е$&@e жмотье и купили литье и не заж мостились на балансировку.
2. Тормоза... Тормоза станут другими. К сожалению ДРУГИМИ, а не +100500 лучше. Лучше станут только если поставите ограничетель тормозных усилий от Ланоса (боченок) и ваккумусилитель от 2108(2110-Приора). Тогда станут вообще нештяк.
3. Надо, надо поставить настоящие стойки KYB и можно газомасло и очень желательно, почти обязательно, поставить другие мягкие пружины. Вот это будет ДА
Подводя итоги скажу точный рецепт: переделка на ТАЗоход имеет смысл и ощутимый результат только как КОМПЛЕКСНЫЙ набор: колеса+тормозная система+ стойки+пружины. Только вот так вы получите Эффект и результат.
Если просто для красоты- просто купите красивые колпаки.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных