Втягивающее реле
#1
Отправлено 09 декабря 2012 - 20:17
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#2
Отправлено 09 декабря 2012 - 20:44
Добавленно позже.
Там паять насколько помню надо.
#3
Отправлено 09 декабря 2012 - 20:47
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#4
Отправлено 09 декабря 2012 - 20:47
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#5
Отправлено 09 декабря 2012 - 20:53
Цитата |
Ничего там паять не надо.Только если в самом втягиваюшем провода от клемм отвалятся. |
Мнэээ. А как же снятие той крышечки? Тама проводочек у меня с катушки был запаян на клемму вплавленную в собственно крышечку.
#6
Отправлено 09 декабря 2012 - 21:09
#7
Отправлено 09 декабря 2012 - 21:10
Цитата (kama(z) @ 9.12.2012 - 19:53) | ||
Мнэээ. А как же снятие той крышечки? Тама проводочек у меня с катушки был запаян на клемму вплавленную в собственно крышечку. |
Ну я про нее и говорю.
Добавленно позже.
Цитата (виталик @ 9.12.2012 - 20:09) |
Втягивающее снимается без снятия стартера,чтоб добраться до "пятака" нужон паяльник-желательно ватт 45 чтобы лучше прогрел припой.Себе примерно пару недель назад перебрал пару стартеров(оин на запас),менял щетки и втулки-терь как на инномарке жужжит |
Вчера обратил внимание на ШАНСе стартер сделан как-то по- другому.Там,втягивающее несъемное,что ли?Если интересно Завтра фото выложу.
Сообщение отредактировал Gogi: 09 декабря 2012 - 21:12
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#8
Отправлено 09 декабря 2012 - 21:57
Цитата |
Ну я про нее и говорю. |
Ну я предпочел отпаять дабы потом не ковыряться
#9
Отправлено 09 декабря 2012 - 22:22
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#10
Отправлено 10 декабря 2012 - 12:01
#11
Отправлено 12 декабря 2012 - 09:38
Цитата (tavr125 @ 10.12.2012 - 11:01) |
лучше 100Вт паяльник, чтобы резко и быстро припаял-отпаял... |
Паяльная станция с феном еще круче.
#12
Отправлено 12 декабря 2012 - 09:57
#13
Отправлено 12 декабря 2012 - 10:08
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#14
Отправлено 12 декабря 2012 - 10:22
Цитата (Slavik @ 12.12.2012 - 08:57) |
феном провода не стоит паять |
Еще как стоит. Прогревает клемму втягивающего полностью и быстро.
#15
Отправлено 12 декабря 2012 - 13:06
#16
Отправлено 12 декабря 2012 - 16:48
Цитата (tavr125 @ 12.12.2012 - 12:06) |
если торцевого ПРАВИЛЬНОГО ключика нет, то проще стартер снять...Делов-то, две гайки на 17 открутить...Просто те самые маленькие болтики, что держат втягивающие, можно только правильной формы "трубочкой" открутить и еще и отверткой держать надо. |
Да там только гайки сорвать,потом пальцами открутить......
#17
Отправлено 12 декабря 2012 - 21:51
Цитата (виталик @ 12.12.2012 - 15:48) | ||
Да там только гайки сорвать,потом пальцами открутить...... |
Но мы не ищем легких путей!
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#18
Отправлено 12 декабря 2012 - 23:21
Хотя...Если как в анекдоте "мужик, ключ на 17 есть? НЕТ! я до 37 руками кручу!" то может и получится))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#19
Отправлено 13 декабря 2012 - 09:58
Цитата (ArtemSaratov @ 12.12.2012 - 22:21) |
нифига не выйдет - у них нейлон внутри... Хотя...Если как в анекдоте "мужик, ключ на 17 есть? НЕТ! я до 37 руками кручу!" то может и получится)) |
Перетряхивал чИтыре стартера -нихде не видел гаечков с нейлоном(фторопластом???),даже на мойе одиннадцатой втягивающий обычными гайками с гроверами .....
Мож у тя тюненный стартер какой
#20
Отправлено 13 декабря 2012 - 10:05
Сообщение отредактировал Gogi: 13 декабря 2012 - 10:08
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных