Реле контроля заряда
#1
Отправлено 03 ноября 2012 - 22:15
Да и при вкл.зажигания,горит как то не ярко.Внешний осмотр не выявил
ни чего.Честно говоря достало,особенно ночью,ибо из-за слабого накала,днем её и не видно особо.Грешу на реле.
Напомните,там стоит 5й контактное(по логике если,то на размыкание должно стоять)?
Пойду с утра куплю и махну.Какие еще будут версии причин мигания,акромя контактов?
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#2
Отправлено 03 ноября 2012 - 22:47
Посмотрел БЖ старой ТАВРИИ.Бала такая же беда.Вылечилось зачисткой контактов реле.
Сообщение отредактировал Gogi: 03 ноября 2012 - 22:48
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#3
Отправлено 03 ноября 2012 - 23:01
От чего пойдет? На рынке спросят на какую машину,а тавру тут не знают..
Добавленно позже.
Погуглил,вот что выдает на РС702.
Таких у меня нет на тавре.Стоят все мелкие "кубики".Такая на старом тазе была.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#4
Отправлено 03 ноября 2012 - 23:09
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#5
Отправлено 03 ноября 2012 - 23:11
Цитата |
Вылечилось зачисткой контактов реле. |
может этого хватит? И не надо новую? Да и в таких вещах образец надо бы с собой брать!
#6
Отправлено 03 ноября 2012 - 23:23
Цитата (Slavik @ 3.11.2012 - 22:11) | ||
может этого хватит? И не надо новую? Да и в таких вещах образец надо бы с собой брать! |
Нет гарантии,что "новое" реле будет нормально работать.
Добавленно позже.
Может и обычное 5-ти контактное реле стоять.Надо завтра утром посмотреть.
http://www.elektrik-...h_vaz/1-1-0-291
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#7
Отправлено 04 ноября 2012 - 06:00
Добавленно позже.
они одинаковые, только корпуса разные...
#8 Гости
Отправлено 04 ноября 2012 - 09:44
вообщем у меня причина мигания лампы была в шоколадке, поменял разъем в сборе(100р): щетки+шоколадка+корпус = лампа мигать перестала, кроме случаев падения оборотов сльного(600 и ниже)
#9
Отправлено 04 ноября 2012 - 10:01
Что ты не читаеш не когда темы...Писал,напруга не падает,лампочка может и загорется на пару сек,а напряжение по прибору остается прежним,даже когда врублены фары и прочие потребители.Ну при чем тут гена?
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#10
Отправлено 04 ноября 2012 - 10:16
Думал,что реле лампочки зарядки, маленькое-кубическое,а оказалось,что они на
стартер и карлосон.Нужно брать новое и менять.То похоже родное еще,все ржавое и грязное,как снаружи,так и из нутри наверное.Даже не хочу заморачиваться с разборкой и чисткой такого куска го...а..
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#11
Отправлено 04 ноября 2012 - 12:45
#12 Гости
Отправлено 04 ноября 2012 - 12:56
кстати я заменил щетки с шоколадкой, лампа мигать на приборке перестала, но фары на малых оборотах тухнут, ну тобишь накал слабеет
куда копать?
#13
Отправлено 04 ноября 2012 - 14:54
если батарейка нормальная то ещё посмотреть шеколадку возможно недозаряд из за неё но сначала батарейку на зарядку. если со свежей батарейкой свет так же моргает посмотри ещё провдку от аккума до гены
Сообщение отредактировал ignat5033: 04 ноября 2012 - 14:58
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#14 Гости
Отправлено 04 ноября 2012 - 15:17
#15 Гости
Отправлено 04 ноября 2012 - 15:34
Цитата (ignat5033 @ 4.11.2012 - 13:54) |
у всех почти так, но ещё в сторону аккума. Если аккум не держит заряд то просадка большаяч идёт со сторым аккумом свет моргал летом когда карлосон включался. а то что свет горит слабже с на холостых это нормально. генератор начинает току давать после 1200об. ниже он не работает всё питается от аккума если батарейка нормальная то ещё посмотреть шеколадку возможно недозаряд из за неё но сначала батарейку на зарядку. если со свежей батарейкой свет так же моргает посмотри ещё провдку от аккума до гены |
просто г222 гавно а не генератор
надо замену срочно искать достойную
#16
Отправлено 04 ноября 2012 - 17:26
Нужно искать вобщем.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#17
Отправлено 04 ноября 2012 - 20:17
новый не значит заряженый, а гена нормальный своё положеное выдаёт главное шеколадку подобрать. чтоб лишнего не давала и меньше не давала. у меня старая шеколадка стала давать 16 17 в на холостую и добила и так дохлый аккум.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#18
Отправлено 01 декабря 2012 - 21:49
#19
Отправлено 01 декабря 2012 - 22:36
Цитата (А.Г.Р.О.Н.О.М. @ 1.12.2012 - 20:49) |
А схема электрооборудования Таврий 90г. и 95г. отличаются. В частности подключения реле зарядки, стартера и эл. вентилятора. На моей красной вентилятор был вывен на тумблер в салон. Хочу переделать на автоматику через датчик температуры. Но там такая жопа. Я в ах..е |
схема отличается датчиками.Если ТМ-108 с контактами на ток 16 Ампер то датчик размыкает цепь вентилятора.Если на ток 1Ампер то через разгрузочное реле.
Как различить маркировку не знаю.Поэтому поставил через разгрузочное реле.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#20
Отправлено 02 декабря 2012 - 13:39
Цитата |
ор был вывен на тумблер в салон. Хочу переделать |
НЕ ТРОГАЙ!!! ну или на крайняк просто ДОБАВЬ автоматику от датчика...Тебя этот тумблер еще не раз спасет. :-) Поставь саму кнопку красивую (чтоб деффкам нравилось) и океюшки:
http://www.extreme-s...c=wmark&mid=370
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных