Течь масла из КПП
#41
Отправлено 07 июля 2012 - 21:34
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#42
Отправлено 07 июля 2012 - 21:35
#44
Отправлено 07 июля 2012 - 21:38
#45
Отправлено 07 июля 2012 - 21:38
Цитата (polyfepan @ 7.07.2012 - 20:32) |
Хвостовик - в смысле вал переключения передач? |
В смысле корпус КПП где самое заднее крепление к "коньку"
протирается.
#47
Отправлено 07 июля 2012 - 21:47
Цитата (polyfepan @ 7.07.2012 - 20:44) |
Течет с правой стороны. |
99%, что как я сказал, а не сальник.
#49
Отправлено 07 июля 2012 - 21:52
Цитата (polyfepan @ 7.07.2012 - 20:49) |
На яме смотрел - пыльник шруса и всё вокруг "влажномасляное" |
Там пока лыжу с коньком не снимешь и двигло не вывесишь - не увидишь.
Впрочем начни с сальника - как с простого.
Или если есть гараж - вывешиваешь двиг,
снимаешь лыжу и конек - так будет удобнее сальник менять.
Если нет дыры - бежишь за сальником, если есть - за холодной сваркой.
#51
Отправлено 07 июля 2012 - 23:02
Цитата (polyfepan @ 7.07.2012 - 21:48) |
Так как же сальник поменять? |
Снимаешь ШРУС, выковыриваешь сальник,
новый забиваешь старой помпой и или чем-либо круглым и плоским.
Ставишь ШРУС.
ШРУС лучше снимать разобрав крепеж шаровой-рычага-растяжки.
И выбивать, если машина до 1993 года, и отводить руками,
если после.
#53
Отправлено 06 января 2014 - 15:15
Всем привет! Буду менять сальник под внутренней гранатой. Подскажите как он правильно ставиться.
Сообщение отредактировал trg187: 05 февраля 2014 - 16:05
#54
Отправлено 06 января 2014 - 15:17
сейчас модно брать из материала "фторкаучук. абревитура типа FRM или как-то так.
При этом с доп. фаской "от пыли".
а вот направленного вращения или нет - в твоем случае хз
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#55
Отправлено 06 января 2014 - 15:17
Поправил) наоборот. Та сторона что на втором фото- смотрит в сторону колеса.
#56
Отправлено 06 января 2014 - 15:44
Ты спрашивал в другой теме про сальники.
сейчас модно брать из материала "фторкаучук. абревитура типа FRM или как-то так.
При этом с доп. фаской "от пыли".
а вот направленного вращения или нет - в твоем случае хз
Я уже купил, материал особо не разгонишься повыбирать, только два варианта: или наши по 30р. или японские такого же типоразмера(на фото они и есть). Вопрос в чем, когда устанавливаешь сальник, ты не должен видеть пружинку или наоборот, пружинкой на себя. На сальнике стрелок указывающих направление вращения никаких нет.
#57
Отправлено 06 января 2014 - 15:48
наоборот. Та сторона что на втором фото- смотрит в сторону колеса.
Что переводится как - "пружинка в сторону коробки".
#58
Отправлено 06 января 2014 - 16:06
Ну, мужики спасибо! Интернет, -сила. А то впарол бы как прежние придурки, - шиворот навыворот!!! Я уже и на ВАЗах нашел как ставят, и понял , что неправильно стоял у меня сальник, как минимум с одной стороны (справа пока не разбирал). А с этими сальниками для иномарок непонятки. Вроде тоже думаю они одинаковы,- стрелок нет, только маркировка смущает(на одном написано: NQK SHAN FENG TC 40 60 10 9, на другом: NQK SHAN FENG TC 40 60 10. Вот ссылка: http://www.avtorem.i...10-vaz2115.html, там написано как разобраться по направлению, там по цифрам можно понять и по цвету, плюс стрелка, но опять же я так понимаю это все для советских, для моего варианта это не канает?! Ваше мнение?!
Да, и правильно я сделал?! Можна так ссылки указывать( а то я хреновый форумчанин)!?
#59
Отправлено 06 января 2014 - 16:19
А эти маслосгонные насечки видно ведь, если они есть?! Если нет то и ..бог с ними... сальник универсальный( вот жизнь сам придумал факт, и сам в него слепо верю)
#60
Отправлено 06 января 2014 - 16:31
trg187 , Для правильной установки сальник надо перевернуть.Пружинка внутрь КПП.
Сообщение отредактировал Gogi: 06 января 2014 - 16:32
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных