Перейти к содержимому


Фотка

Тормозные магистрали


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#21 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 24 января 2014 - 18:59

Думаю просто греть в месте изгиба.

А вот греть не стоит, защитное покрытие нарушится

#22 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 08 апреля 2014 - 19:57

Сегодня узнал о медных тормозных магистралях. В частности, продаются в ГАЗельных магазинах. Гнутся руками очень легко, руки не оборвешь.

Таким образом, моя задача сводится к следующей :

 

1. Покупается трубка большей длины.

2. Ненужное отрезается и развальцовывается.

3. Трубка становится на место.

 

Чтож, предлагаю поговорить о развальцовке - кто что дельное предложит? Кто опытом поделится?



#23 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 15 июля 2014 - 23:11

Привет всем.

Итак, руки начали доходить до тормозных магистралей.

 

Первое. Для самостоятельной прокладки/развальцовки необходимо обзавестись труборезом и мелкошероховатыми надфилями.

 

Распил трубки ножовкой по металлу - это надругательство и извращение в одном акте.

 

Я купил труборез Stayer. На момент покупки (420 руб) это было редкостное люфтящее дерьмо из китая. Разобрал, при помощи шайб убрал люфты режущего ножа и прокатных колесиков - и труборез стал работать просто отлично.

 

После резки нужен круглый надфиль. Надфилем убираем заусенцы с внутренней части трубки. Чтобы узнать - остались ли заусенцы я сделал отдельную приспособу. Взял вязальную спицу (она пластичная), сточил её с одного конца до диаметра около 1-1,5 мм, а затем небольшой кончик загнул. Получилась буква "ГЭ". Проводя загнутым кончиком по внутренней поверхности без труда понять - остался ли заусенец.

 

После уборки заусенца берется наждачка 2000 обязательно БУ, и полированый вентилятор от процессорного компа. И шлифуем торец. Вручную.

 

В итоге получаем ровный обрезанный кусок трубы, с виду неотличимый от заводского.

 

Завтра покупаю ВСЕ разновидности развальцовок в городе, ибо то дерьмо, что я купил до этого я уже обозвал дерьмом. ))

 

Ту би континью


Добавленно позже

КОЙОТ, ты куда пропал!!! Я уже и в мыло тебе писал. Мне очень нукжны развальцовки!!!


Добавленно позже

Уважаемые соклубники-модераторы. Если не трудно, сделайте теме небольшую чистку от междометий и неинформативных ответов. А то результата пока вообще ноль, а тема уже на 5 листов.



#24 GSX

GSX

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 73 сообщений
  • Возраст: 28
  • Город:Zhukovsky

Отправлено 16 июля 2014 - 02:15

Похвастаюсь.

Катасрофически нет времени писать тут, поэтому линкану.

http://www.drive2.ru/l/3046362/



#25 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 16 июля 2014 - 22:52

Итак, в силу скудности ассортимента в Воронеже сегодня видел только один тип развальцовок. Force 656. Рука не поднялась покупать, и даже не думала. Качество шлифовки рабочей поверхности близко к качеству развальцовки, продаваемой повсеместно за 200 руб. Но Force стоит около 1500 руб. Надставки из клмплекта для развальцовывания грибком также не внушили доверия. Сопряжение насадки и давящей части не продумано никак, т.е. грубо говоря, о центровке, т.е. симметричности развальцеванного результата, вряд ли можно думать.

 

Я в печали. Походу Мск меня ждетю. Загорелся я ни на шутку, а покупать инструмент по интернету - не тот случай. Это не туалетная бумага. Хотя логически подумать, жопа дороже куска трубеи, бумагу тоже по интеренету не буду.


Добавленно позже

Похвастаюсь.

Катасрофически нет времени писать тут, поэтому линкану.

http://www.drive2.ru/l/3046362/

Ты там про приору правду написал, что у неё с одной стороны М10х1,25 а с другой М10х1,0 резьба?

Если да, то вот это мы докатились до иномаркоподражания в неремонтопригодности.


Добавленно позже

Цитата оттуда же.

"От меди меня отговаривали ввиду слабой стойкости к агресивной среде."

Ну, кстати, на наш век, как говорится, хватает. Куча иномарок с медью лет по 10 ездят без горя. Другой вопрос - что за медь. Её сейчас много разной.


Добавленно позже

Похвастаюсь.

Катасрофически нет времени писать тут, поэтому линкану.

http://www.drive2.ru/l/3046362/

 

Название  набора в студию!!!!!!!



#26 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 16 июля 2014 - 23:39

Уже минут 20 ищу - кто бы продал такой комплект - хрен там.

GSX - где покупал. Я ищу по ключевым словам "Sealey tools"


Добавленно позже

Я никак не кончу )))

GSX - можно поподробнее о трубках. Название для поиска в инете



#27 GSX

GSX

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 73 сообщений
  • Возраст: 28
  • Город:Zhukovsky

Отправлено 18 июля 2014 - 23:05

zalex,  

Почему трубка с фитингами 10х1 не ремонтно пригодна?

 

http://www.sealey.co...ly=&fulltext=0 

 

Ещё.

http://www.sealey.co...ly=0&fulltext=1

 

Из разряда совсем фантастики, есть знакомые которым тоже интересен этот набор, предлагают сделать реплику, соблюдая все технологии как размеров так и закалки. Но это за гранью возможного, люди данных профессий либо страдают хранической ленью, либо очень заняты. Быстрее будет закать по сслыкам выше. В комплекте ещё трубогиб и нож. Первое по желанию, второе обязательно.


Сообщение отредактировал GSX: 18 июля 2014 - 23:13


#28 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 25 августа 2014 - 11:58

Но это за гранью возможного, люди данных профессий либо страдают хранической ленью, либо очень заняты.

 

Правдивость этих слов оч хорошо на себе прочувствовал в этом месяце. ))

 

Докладываю. Пока собираю список для поездки в Мск, попробовал дешевую развальцовку (случайно). Вот такую:

http://www.aist-tool...2207_3_16_1_2_/

 

Жуть ужасная. Не удалось развальцевать ни одной трубки, пробовал раз 6. Пресс-штамп отцентровать не удалось ни разу, становился под углом к трубке. Стальные трубки в держателе не держатся (медные держатся), и при попытках  - просто вылазят.



#29 Таргитай

Таргитай

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 411 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:Таврия-110206

Отправлено 26 августа 2014 - 20:46

Кто знает длину (в см) тормозных трубок, которые идут от ГТЦ к задним шлангам?

Одна 250 см, вторая 285 см, вместе с обоими штуцерами.



#30 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 01 ноября 2014 - 20:26

Сегодня попробовал еще один АИСТ, кстати, делается он в Тайвани.

 

http://www.aist-tool..._v_plast_keyse/

 

Качество развальцовки - хуже, чем у предыдущего. ПРичина - плохая геометрия зажима для трубок.

Дал попробовать слесарям с 20 летним стажем - тот же эффект.

 

Эх, как ни крути - ждет меня Москва.



#31 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 01 ноября 2014 - 21:47

Поглядываю вот теперь на что:

http://www.rothenber...altsovki_db_10/



#32 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 02 ноября 2014 - 00:12

а ГСХ какой бренд юзал?

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#33 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 02 ноября 2014 - 12:52

а ГСХ какой бренд юзал?

 

Sealey кажется



#34 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 11 ноября 2014 - 20:05

Куплена развальцовка Rothenberger DB 10

Хвастать пока нечем.

Изначально создавалось впечатление, что качество развальцовки не поддается какой-либо системе. Но почти все результаты весьма-весьма посредственны. После использования 14 трубок, кажется, понял закономерность - большую роль играет форма среза трубки. Если срез перпендикулярен оси трубки - то почти идеально, если же срез под небольшим углом - то развальцовывание уходит "в сторону" - оси трубки и грибка не совпадают, хотя и остаются параллельны друг другу.

 

В ближайшее время приобрету новый труборез, буду экспериментировать дальше. А пока очень-очень зол!!!


Сообщение отредактировал zalex: 11 ноября 2014 - 20:06


#35 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 13 ноября 2014 - 21:52

Кабы мне обратно ехать не пришлось (((((((

Добавленно позже

Читаю инет - люди, ЮЛЯ, гвоздём это делают красивее!!!

Добавленно позже

И дюбелем
И тупым керном.

Добавленно позже

А уж модель как у меня хвалят на уровне с абстрактными религиозными сущностями.


Вот такой вот получился некролог:
Прикрепленный файл  2Александр.pdf   6,63МБ   Количество загрузок: 12


Добавленно позже

И еще. Я предполагаю, что есть те, кто будет злорадно улыбаться, мол вложил почти тридцатник, а получил говно. Ну а что смешного то, лично я ничего не вижу.


Он уже не актуален.

Чтож, появился свет в конце туннеля.
Развальцовывание очень схоже с сексом. У этих процессов много общих черт. Но самая главная их отличительная черта - каждую новую трубку перед развльцовкой нужно хорошо подготовить!!!

Итак, третий вечер экспериментов показал, что качество развльцовки зависит и сильно от качества среза трубки. То, что не должно быть заусенцев - это понятно, об этом в инете много сказано. НО более главным условием является перпендикулярность среза оси трубки.

Не поленился, полчаса выводил эту перпендикулярность сначала мелкозернистывм напильником, потом наждачкой, жестко сидящей на полированом радиаторе процессора. И с первого раза получил результат, близкий к идеалу.


Ту би континью после похода к токарю за обоймой для выпрямления и обрезания трубки.

Сообщение отредактировал lord1404: 14 ноября 2014 - 02:13


#36 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 13 ноября 2014 - 22:41

И еще. Я знаю, когда получу идеальный результат. Он получится на трубке, у которой равномерная толщина стенки.
Может кто подскажет такую? Кто WP юзал?


И еще подскажите - есть такое в природе?
С виду - цилиндр, а внутри этого цилиндра конусное сужение. Чертеж этого при виде сбоку - это треугольник, вписанный в прямоугольник. А на поверхности конуса - абразив.

Сообщение отредактировал lord1404: 14 ноября 2014 - 02:14


#37 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 14 ноября 2014 - 03:02

О! А попробуй зайти к установщикам ГБО в автомобили...
В принципе, могут и подсказать по теме - они-то трубки точно сами режут на развес...
И можно подсмотреть, какие у них трубки...и "аппаратус"...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#38 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 14 ноября 2014 - 13:28

Миша, а ты мозг. И они ведь действительно практики!!!



#39 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 14 ноября 2014 - 21:23

Поменяв одну из тормозных магистралей понял словосочетание "оборвать все руки". Пытался гнуть её как есть, дабы по месту встала - руки действительно пооборвал, а большие пальцы, которыми гнул то - сильно болят.

Мож есть какие приемы упрощающие процесс. Я уже потом подумал - мож место сгиба в шланг одевать - не так больно пальцу будет.

Кто что подскажет?

Если нужна конкретика - это тормозная трубка 2108 от главного к правому переднему колесу. Которая под рейкой делает несколько весьма крутых поворотов.
 

Ндаааа. Туговато там прокладывать.   Поэтому их и продают гнутыми(как деталь.      Я у своего Тавропродована года как 4 купил все трубки,и не дорого.  Там они стальные по Фучаджи :029: !



#40 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 14 ноября 2014 - 21:36

Поэтому их и продают гнутыми

Хорошо, если гнуты по месту. А то , как правило, она гнута весьма приблизительно.

Но сгибание труб - проблема не такая большая по сравнению с качественной развальцовкой.






Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных