А вот греть не стоит, защитное покрытие нарушитсяДумаю просто греть в месте изгиба.
Тормозные магистрали
#21
Отправлено 24 января 2014 - 18:59
#22
Отправлено 08 апреля 2014 - 19:57
Сегодня узнал о медных тормозных магистралях. В частности, продаются в ГАЗельных магазинах. Гнутся руками очень легко, руки не оборвешь.
Таким образом, моя задача сводится к следующей :
1. Покупается трубка большей длины.
2. Ненужное отрезается и развальцовывается.
3. Трубка становится на место.
Чтож, предлагаю поговорить о развальцовке - кто что дельное предложит? Кто опытом поделится?
#23
Отправлено 15 июля 2014 - 23:11
Привет всем.
Итак, руки начали доходить до тормозных магистралей.
Первое. Для самостоятельной прокладки/развальцовки необходимо обзавестись труборезом и мелкошероховатыми надфилями.
Распил трубки ножовкой по металлу - это надругательство и извращение в одном акте.
Я купил труборез Stayer. На момент покупки (420 руб) это было редкостное люфтящее дерьмо из китая. Разобрал, при помощи шайб убрал люфты режущего ножа и прокатных колесиков - и труборез стал работать просто отлично.
После резки нужен круглый надфиль. Надфилем убираем заусенцы с внутренней части трубки. Чтобы узнать - остались ли заусенцы я сделал отдельную приспособу. Взял вязальную спицу (она пластичная), сточил её с одного конца до диаметра около 1-1,5 мм, а затем небольшой кончик загнул. Получилась буква "ГЭ". Проводя загнутым кончиком по внутренней поверхности без труда понять - остался ли заусенец.
После уборки заусенца берется наждачка 2000 обязательно БУ, и полированый вентилятор от процессорного компа. И шлифуем торец. Вручную.
В итоге получаем ровный обрезанный кусок трубы, с виду неотличимый от заводского.
Завтра покупаю ВСЕ разновидности развальцовок в городе, ибо то дерьмо, что я купил до этого я уже обозвал дерьмом. ))
Ту би континью
Добавленно позже
КОЙОТ, ты куда пропал!!! Я уже и в мыло тебе писал. Мне очень нукжны развальцовки!!!
Добавленно позже
Уважаемые соклубники-модераторы. Если не трудно, сделайте теме небольшую чистку от междометий и неинформативных ответов. А то результата пока вообще ноль, а тема уже на 5 листов.
#24
Отправлено 16 июля 2014 - 02:15
Похвастаюсь.
Катасрофически нет времени писать тут, поэтому линкану.
http://www.drive2.ru/l/3046362/
#25
Отправлено 16 июля 2014 - 22:52
Итак, в силу скудности ассортимента в Воронеже сегодня видел только один тип развальцовок. Force 656. Рука не поднялась покупать, и даже не думала. Качество шлифовки рабочей поверхности близко к качеству развальцовки, продаваемой повсеместно за 200 руб. Но Force стоит около 1500 руб. Надставки из клмплекта для развальцовывания грибком также не внушили доверия. Сопряжение насадки и давящей части не продумано никак, т.е. грубо говоря, о центровке, т.е. симметричности развальцеванного результата, вряд ли можно думать.
Я в печали. Походу Мск меня ждетю. Загорелся я ни на шутку, а покупать инструмент по интернету - не тот случай. Это не туалетная бумага. Хотя логически подумать, жопа дороже куска трубеи, бумагу тоже по интеренету не буду.
Добавленно позже
Похвастаюсь.
Катасрофически нет времени писать тут, поэтому линкану.
Ты там про приору правду написал, что у неё с одной стороны М10х1,25 а с другой М10х1,0 резьба?
Если да, то вот это мы докатились до иномаркоподражания в неремонтопригодности.
Добавленно позже
Цитата оттуда же.
"От меди меня отговаривали ввиду слабой стойкости к агресивной среде."
Ну, кстати, на наш век, как говорится, хватает. Куча иномарок с медью лет по 10 ездят без горя. Другой вопрос - что за медь. Её сейчас много разной.
Добавленно позже
Похвастаюсь.
Катасрофически нет времени писать тут, поэтому линкану.
Название набора в студию!!!!!!!
#26
Отправлено 16 июля 2014 - 23:39
Уже минут 20 ищу - кто бы продал такой комплект - хрен там.
GSX - где покупал. Я ищу по ключевым словам "Sealey tools"
Добавленно позже
Я никак не кончу )))
GSX - можно поподробнее о трубках. Название для поиска в инете
#27
Отправлено 18 июля 2014 - 23:05
Почему трубка с фитингами 10х1 не ремонтно пригодна?
http://www.sealey.co...ly=&fulltext=0
Ещё.
http://www.sealey.co...ly=0&fulltext=1
Из разряда совсем фантастики, есть знакомые которым тоже интересен этот набор, предлагают сделать реплику, соблюдая все технологии как размеров так и закалки. Но это за гранью возможного, люди данных профессий либо страдают хранической ленью, либо очень заняты. Быстрее будет закать по сслыкам выше. В комплекте ещё трубогиб и нож. Первое по желанию, второе обязательно.
Сообщение отредактировал GSX: 18 июля 2014 - 23:13
#28
Отправлено 25 августа 2014 - 11:58
Но это за гранью возможного, люди данных профессий либо страдают хранической ленью, либо очень заняты.
Правдивость этих слов оч хорошо на себе прочувствовал в этом месяце. ))
Докладываю. Пока собираю список для поездки в Мск, попробовал дешевую развальцовку (случайно). Вот такую:
http://www.aist-tool...2207_3_16_1_2_/
Жуть ужасная. Не удалось развальцевать ни одной трубки, пробовал раз 6. Пресс-штамп отцентровать не удалось ни разу, становился под углом к трубке. Стальные трубки в держателе не держатся (медные держатся), и при попытках - просто вылазят.
#29
Отправлено 26 августа 2014 - 20:46
Кто знает длину (в см) тормозных трубок, которые идут от ГТЦ к задним шлангам?
Одна 250 см, вторая 285 см, вместе с обоими штуцерами.
#30
Отправлено 01 ноября 2014 - 20:26
Сегодня попробовал еще один АИСТ, кстати, делается он в Тайвани.
http://www.aist-tool..._v_plast_keyse/
Качество развальцовки - хуже, чем у предыдущего. ПРичина - плохая геометрия зажима для трубок.
Дал попробовать слесарям с 20 летним стажем - тот же эффект.
Эх, как ни крути - ждет меня Москва.
#31
Отправлено 01 ноября 2014 - 21:47
#32
Отправлено 02 ноября 2014 - 00:12
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#33
Отправлено 02 ноября 2014 - 12:52
а ГСХ какой бренд юзал?
Sealey кажется
#34
Отправлено 11 ноября 2014 - 20:05
Куплена развальцовка Rothenberger DB 10
Хвастать пока нечем.
Изначально создавалось впечатление, что качество развальцовки не поддается какой-либо системе. Но почти все результаты весьма-весьма посредственны. После использования 14 трубок, кажется, понял закономерность - большую роль играет форма среза трубки. Если срез перпендикулярен оси трубки - то почти идеально, если же срез под небольшим углом - то развальцовывание уходит "в сторону" - оси трубки и грибка не совпадают, хотя и остаются параллельны друг другу.
В ближайшее время приобрету новый труборез, буду экспериментировать дальше. А пока очень-очень зол!!!
Сообщение отредактировал zalex: 11 ноября 2014 - 20:06
#35
Отправлено 13 ноября 2014 - 21:52
Добавленно позже
Читаю инет - люди, ЮЛЯ, гвоздём это делают красивее!!!
Добавленно позже
И дюбелем
И тупым керном.
Добавленно позже
А уж модель как у меня хвалят на уровне с абстрактными религиозными сущностями.
Вот такой вот получился некролог:
2Александр.pdf 6,63МБ Количество загрузок: 12
Добавленно позже
И еще. Я предполагаю, что есть те, кто будет злорадно улыбаться, мол вложил почти тридцатник, а получил говно. Ну а что смешного то, лично я ничего не вижу.
Он уже не актуален.
Чтож, появился свет в конце туннеля.
Развальцовывание очень схоже с сексом. У этих процессов много общих черт. Но самая главная их отличительная черта - каждую новую трубку перед развльцовкой нужно хорошо подготовить!!!
Итак, третий вечер экспериментов показал, что качество развльцовки зависит и сильно от качества среза трубки. То, что не должно быть заусенцев - это понятно, об этом в инете много сказано. НО более главным условием является перпендикулярность среза оси трубки.
Не поленился, полчаса выводил эту перпендикулярность сначала мелкозернистывм напильником, потом наждачкой, жестко сидящей на полированом радиаторе процессора. И с первого раза получил результат, близкий к идеалу.
Ту би континью после похода к токарю за обоймой для выпрямления и обрезания трубки.
Сообщение отредактировал lord1404: 14 ноября 2014 - 02:13
#36
Отправлено 13 ноября 2014 - 22:41
Может кто подскажет такую? Кто WP юзал?
И еще подскажите - есть такое в природе?
С виду - цилиндр, а внутри этого цилиндра конусное сужение. Чертеж этого при виде сбоку - это треугольник, вписанный в прямоугольник. А на поверхности конуса - абразив.
Сообщение отредактировал lord1404: 14 ноября 2014 - 02:14
#37
Отправлено 14 ноября 2014 - 03:02
В принципе, могут и подсказать по теме - они-то трубки точно сами режут на развес...
И можно подсмотреть, какие у них трубки...и "аппаратус"...
#38
Отправлено 14 ноября 2014 - 13:28
Миша, а ты мозг. И они ведь действительно практики!!!
#39
Отправлено 14 ноября 2014 - 21:23
Поменяв одну из тормозных магистралей понял словосочетание "оборвать все руки". Пытался гнуть её как есть, дабы по месту встала - руки действительно пооборвал, а большие пальцы, которыми гнул то - сильно болят.
Мож есть какие приемы упрощающие процесс. Я уже потом подумал - мож место сгиба в шланг одевать - не так больно пальцу будет.
Кто что подскажет?
Если нужна конкретика - это тормозная трубка 2108 от главного к правому переднему колесу. Которая под рейкой делает несколько весьма крутых поворотов.
Ндаааа. Туговато там прокладывать. Поэтому их и продают гнутыми(как деталь. Я у своего Тавропродована года как 4 купил все трубки,и не дорого. Там они стальные по Фучаджи !
#40
Отправлено 14 ноября 2014 - 21:36
Поэтому их и продают гнутыми
Хорошо, если гнуты по месту. А то , как правило, она гнута весьма приблизительно.
Но сгибание труб - проблема не такая большая по сравнению с качественной развальцовкой.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных