Перейти к содержимому


Фотка

Колхозим наддув из "восьмеровской" улитки от печки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#1 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 12 марта 2013 - 16:03

Свершилось!
Я решил испытать улитку от печки в качестве компрессора для тавро-двигла 1,1л.
Сколько было разных мнений и копий по таким темам, но все они были "колхозные". Почему? Потому, что никто не приводил реальных цифр. Да, вроде кто-то на "Москвича" колхозил улитку....типа был "приход"...Но все говорят, что не было и не может быть "прихода"...Это говорили те, кто не пробовал...Никто не пользовался измерительным прибором, чтобы точно сказать "да/нет"...и сколько если "да"...и конкретно, почему "нет"...
Это не наш метод!
Наш метод- возьмем прибор и мотор на автомобиле. Измерим все в лабораторных условиях. Получим цифры...И попробуем выловить "приход", если он будет, а если не будет, "точными цифрами" покажем, что его нет.
...
Прибор...
Настоящий, китайский...Ёлочный...Но меряет же чего-то! Потянет...При покупке осмотрел два варианта...Vacuum gauge (разряжение) и Boost gauge (давлене наддува). Ваккум показывал только от "ноля до минуса", а наддув показывал "и в плюс и в минус"...Я решил брать наддув...Чтобы видеть, если что...
Всех волнует вопрос How much is the fish? Прибор в упаковке с полным установочным комплектом стоял 800р.
Работает. Проверил.
Добавленно позже.
user posted image
Добавленно позже.
user posted image



Кто читал эту тему?

"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#2 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 12 марта 2013 - 16:13

ну что ж. дело за малым.)

#3 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 12 марта 2013 - 16:14

user posted image
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#4 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 12 марта 2013 - 16:14

ставил улитку, крепим датчики и....погнали проводить эксперементы.

#5 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 12 марта 2013 - 16:15

user posted image
Добавленно позже.
user posted image
Добавленно позже.
user posted image
Добавленно позже.
user posted image
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#6 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 12 марта 2013 - 16:25

Вот теперь обсудим ход эксперимента...
Первое...Нужно измерить, сколько дует улитка в идеальных условиях. Я предполагаю использовать простейший вариант...На "выхлоп" улитки нацепить достаточно большой халявный полиэтиленовый пакет из супермаркета,такой, который "жесткий", который не растягивается. В нем сделать отверстие и вклеять скотчем трубочку от прибора. Улитку напрямую к аккумулятору- миндальничать не будем- напрямую, резисторов у меня нет, да и не нужны они.
Почему не напрямую заткнуть пластмасской выхлоп улитки и вставить в маленькое отверстие трубочку от прибора? Мне кажется, что улитке для выхода на мощностные обороты нужно немного "свободы" для выбрасываемого потока воздуха...Может я и не прав...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#7 DrKraev

DrKraev

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 379 сообщений
  • Город:Град на Семи Холмах
  • Моё авто:ZAZ-1102 M93, SAAB-9000CSE M93

Отправлено 12 марта 2013 - 16:53

Ты померь сначала разрежение на впуске под нагрузкой в диапазоне 1800-2500 об/мин.

#8 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 12 марта 2013 - 18:01

Не-е, сначала я проверю сколько качает улитка в идеальных условиях, т.к. потом это будет невозможно...
А второй этап- поставить прибор на машину и измерить разряжение на различных оборотах и режимах. Я думаю, это и просто будет интересно тавроводам...Было же в цифрах интересно усилие тормозов на стенде в свое время...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#9 maxmut

maxmut

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 77 сообщений
  • Моё авто:таврия

Отправлено 12 марта 2013 - 21:12

да интересно

#10 SKcorp.

SKcorp.

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 420 сообщений
  • Город:Leningrad, USSR
  • Моё авто:ZAZ-965, ZAZ-1102, ZAZ-1140

Отправлено 12 марта 2013 - 22:43

Херня полная. Штатное разряжение на впуске заметно больше,
чем надувает улитка печки.

Только тормозить поток будет.

#11 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 12 марта 2013 - 23:20

Тоже такого мнения. Еслиб было так просто,то давно бы использовали,те же стритрейсеры или как их там..
Еще в детстве помню,делали эксперименты мужики в гаражах,ставили пылесос (на нагнетание)вместо крышки воздухана.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#12 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 12 марта 2013 - 23:29

Нужна же еще приличная производительность.
Ведь турбина то с какой частотой вращается, много много тысяч, точно уже не помню grin.gif
Добавленно позже.
Но я без предрассудков, и по этому результаты замеров интересны.
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#13 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 308 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 12 марта 2013 - 23:35

а расскажите мне несведующему принцип работы турбины? Я знаю что бывает типа на моторчике и от дымовых газов. Но как получается прирост мощности от большого количества воздуха? Там кислородное голодание при вспышках? Насколько уменьшится моторесурс?

#14 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 12 марта 2013 - 23:52

Ну что называется турбо это от глушака.
А которые не от глушака это компрессор - немцы их так называют, американцы как то по другому, тавр говорил а я забыл.
Главный смысл в том что бы запихать больше воздуха, а если больше воздуха то можно и больше топлива.
Про моторесурс сложно сказать, к примеру читал что фиаты новыми моторам 1,4 и мощностью что то вроде 120 л.с. ходят очень хорошо.
А субару топовые очень мало ходят, но там и моща уже другая
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#15 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 308 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 12 марта 2013 - 23:58

значит делаю личный вывод - нужно двиг пихать от FIAT, VW или от BMW, а не ZAZ мотор надувать grin.gif

#16 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 13 марта 2013 - 00:00

главный вопрос куда оно будет дуть в карб blink.gif ? или кастрюлю городить вокруг карба.
по разряжению конечно интересно я баловался вакуммером но он с полосочками цветными там небыло цыфирей но подключал в ВК и смотрел как угол меняется. Оказалось я не правильно работу ВК представлял.
ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#17 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 13 марта 2013 - 04:42

Для наддува надо снижать степень сжатия.
нюансов действительно много.

Сообщение отредактировал Gogi: 13 марта 2013 - 04:45

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#18 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 13 марта 2013 - 04:47

Вижу, тема интересна...А монстры тавродвижения притаились...и читают...grin.gif
Добавленно позже.
Цитата
Для наддува надо снижать степень сжатия

не совсем верно...Исходя из того, сколько дуть, приходит понимание о снижении компрессии. Обычному стоковому двиглу, совершенно обычному, без всяких опасений можно "дунуть" 0,4 бара. Получаем совершенно безопасный приход и ресурсу ничего не угрожает.
Насчет сопротивления печкоулиткой для потока,мол "будет тормозить поток" на впуске...Это неверно. Улитка печки- большая ДЫРА...Очень большая. Там нечему физически тормозить.
Цитата
Компрессоры не блещут надёжностью, п.э. интереса никакого не вызывают

Полное заблуждение...Приводной компрессор не блещет надежностью у российских тюнингеров по одной простой причине- они покупали Б/У суперчарджер "подешевше", который стоял на машине спробегом тысяч 300 и пережившей семерых-десятерых хозяев, причем только после того, как машинко уже умерло и оказалось в разборе...Какая надежность этой детали?
Добавленно позже.
Цитата
МеМЗ не надуешь

ИльяЛавр доказал обратное. МеМЗ замечательно "дуется"...Но Илья не остановился на "просто приходе", а повел эксперимент дальше...Его цель была узнать, сколько выдержит МеМЗ...МеМЗ выдержал 1,3 бара, пусть меня поправит АртемСаратов, он там лично принимал участие.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#19 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 13 марта 2013 - 06:54

Продолжаем эксперимент...
была собрана конструкция... rofl.gif однако, функциональная.
user posted image
Замеры показали...Максимально, что смогла надуть улитка- 0,05-0,1 бар...
Немного.
К этому замечу, что надувает пакет 10л (примерно) при включении практически мгновенно, и сопровождается хлопком, т.к. пакет резко разворачивается. Затем улитка немного теряет в оборотах, и из нее начинает вырываться воздух из всех щелей, причем очень сильно. Отмечу, что отверстия для забора воздуха у улитки очень большие и из них "просто куярит". В сравнение с "улиткой" настоящей турбины можно отметить, что у настоящей отверстие для забора воздуха гораздо меньше, буквально 6-7см.
Еще к недостаткам "восьмой" улитки нужно отнести забор воздуха с двух сторон. У японской улитки забор воздуха с одной стороны и колесо гораздо больше.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#20 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 13 марта 2013 - 08:06

Где то году в 80-м, дед сосед по гаражу на свой ЗАЗ965 лудил вентилятор от тракторной печки.
Говорил, что приход есть на низах




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1

0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных