И регулировка этого штока может давать интересные результаты.
Крутил один раз на горячую, за морозную ночь, остыло и намертво схватило тормоза. что не мог стронуться с места
Отправлено 02 июня 2015 - 15:48
И регулировка этого штока может давать интересные результаты.
Крутил один раз на горячую, за морозную ночь, остыло и намертво схватило тормоза. что не мог стронуться с места
Отправлено 02 июня 2015 - 16:00
Там должен быть свободный ход 0.3-0.9мм! Этому соответствует свободный ход педали 3-7мм
Именно!
причем лучше проверить и то и это.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 06 июня 2015 - 19:06
ArtemSaratov, свободный ход этим шток отрегулировать не получается, он слишком большой, при том что шток почти выкручен. пришлось свободный ход регулировать кнопкой включения стопов, но это не нормально =\
Отправлено 06 июня 2015 - 19:11
Отправлено 06 июня 2015 - 19:55
свободный ход этим шток отрегулировать не получается, он слишком большой, при том что шток почти выкручен
Сдается мне, что цилиндер собрали не правильно
Отправлено 06 июня 2015 - 22:35
ArtemSaratov, свободный ход этим шток отрегулировать не получается, он слишком большой, при том что шток почти выкручен. пришлось свободный ход регулировать кнопкой включения стопов, но это не нормально =\
или машина вёрнута так, что кузов потерял геометрию +\- полметра
или гтц собран\прикручен к кузову криво.
имхо.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 09 июня 2015 - 03:23
ArtemSaratov, попробую пересобрать, но когда доберусь к машине не известно, учеба) как сделаю, отпишусь)
Отправлено 18 августа 2015 - 01:37
И так, цилиндр был собран правильно, резиночка, которая на цилиндрике ближе к водителю, была на несколько микрон больше положенного, и цилиндр не возвращался до конца назад, я пробовал другую новую резинку, но все равно цилиндр не доходил до конца. Но проблему решил позже. (написано ниже)
Предыстория.
Каким то образом запорол отверстие на правом суппорте для прокачки тормозов, при плотно затянутом штуцере, тормозуха все равно текла из него. Менял штуцер, не помогло. Купил б\у суппорт, поставил, прокачал, все нормально. НО при резком торможении ( резко педаль в пол), именно замененный суппорт, блокирует колесо аж так, что колесо оставляет след шины на асфальте, а другие нет.
Грешил на ГТЦ т.к. он не возвращался обратно при НЕ нажитой педали тормоза. Но и после замены ГТЦ (на классику), правое переднее колесо блокируется при резком торможении. В чем может быть проблема?? А при езде в городе и постоянном притормаживание (например съезде с горки), от колеса пахнет горелым =(
И второе. Из штуцера на новом ГТЦ, который идет на задний контур, подтекает тормозуха. Типо он не до конца прижимает развальцованную часть трубки. Может у кого было такое, как это можно исправить не снимая всю магистраль?
Отправлено 18 августа 2015 - 01:46
Левый суппорт скорее всего подклинивает, вот он и не дожимает до блокировки.
Отправлено 18 августа 2015 - 09:40
Не зря мне всегда говорили, всё что связано стормозами, лучше менять попарно. В том числе суппорты и цилиндры.
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 18 августа 2015 - 09:40
Отправлено 18 августа 2015 - 16:18
Вячеслав Л, К сожалению такой возможности нет =( живу в "дыре" поэтому запчастей не найдешь толком..
Отправлено 18 августа 2015 - 16:26
Отправлено 18 августа 2015 - 16:38
Ну а по делу то что скажите?? на счет подтекающего штуцера и запаха горелого от колеса?
Отправлено 18 августа 2015 - 16:51
Черт его знает, попробовать поддомкратить ракрутить и посомтреть как схватывают тормоза каждого колеса, и происходит ли растормаживание.
НУ и осмотреть и разобрать всё что можно. Может, к примеру, колодки загнуло.
Если подтекает по резьбе, то туда нитку наматывают
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 18 августа 2015 - 16:51
Отправлено 18 августа 2015 - 16:55
Ну а по делу то что скажите?? на счет подтекающего штуцера и запаха горелого от колеса?
Отправлено 18 августа 2015 - 17:02
Черт его знает, попробовать поддомкратить ракрутить и посомтреть как схватывают тормоза каждого колеса, и происходит ли растормаживание.
НУ и осмотреть и разобрать всё что можно. Может, к примеру, колодки загнуло.
Если подтекает по резьбе, то туда нитку наматывают
Отправлено 18 августа 2015 - 17:09
Еще одна проверка:
На пустом отрезке дороги, разогнаться до 60 км час, и на нейтралке проверить как далеко прокатится машины до полной остановки без тормозов. Если тормоза в исправном состоянии, должны быть холодными. То колесо что греется. зачит клинит или трёт.
Стандартное расстояние выбега автомобиля 400-600 метров (по памяти, точную цифру не помню) Если клинит - будет меньше.
Растояние удобно потом подсчиталь по придорожным столбам освещения. Между ними ровно 60 метров.
Отправлено 18 августа 2015 - 17:39
Вячеслав Л, спасибо) хороший вариант. ну еще можно суточный счетчиком замерить. надо будет попробовать!
foxterrier, подозреваю что та которая прилегает к суппорту ходит не очень свободно, так как ставил я ее на посадочное место с трудом. не знаю чем это вызвано, до этого вставала легко и непринужденно=( надо проверить! Спасибо)
Отправлено 18 августа 2015 - 17:58
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных