Ремонт КПП...
#21
Отправлено 04 марта 2011 - 12:54
С установкой нового селектора я справился успешно,НО!!!
Из каробки по неясным мне причинам потекло масло в районе корданчика переключения...
Кто подскажет как быть?
Subaru Team Russia
#22
Отправлено 04 марта 2011 - 13:40
#23
Отправлено 07 марта 2011 - 11:18
Цитата |
Из каробки по неясным мне причинам потекло масло в районе корданчика переключения... Кто подскажет как быть? |
Цитата |
Меняй сальник кулисы! И пыльник, до кучи. Проблем с этим никаких возникнуть не должно! |
+1
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#24
Отправлено 10 марта 2011 - 01:36
Subaru Team Russia
#25
Отправлено 10 марта 2011 - 08:36
Пы Сы. сальник это который маленький, большое это пыльник
Сообщение отредактировал Геофизик: 10 марта 2011 - 08:40
#26
Отправлено 10 марта 2011 - 12:26
#27
Отправлено 10 марта 2011 - 12:50
Сидел изучал библию по Тавре и не нашел там ни словечка о замене ентого сальника,подскажите плиз здесь,как да чего???
Subaru Team Russia
#28
Отправлено 10 марта 2011 - 13:21
Без ямы заменил, а с ямой ещё проще...
#29
Отправлено 10 марта 2011 - 13:29
Цитата (АВН @ 10.03.2011 - 12:21) |
Говорю не чего сложного... Без ямы заменил, а с ямой ещё проще... |
Яма со светом в наличае,но если можно в крадце пошагово действия???
А и масло сливать надо???
Сообщение отредактировал DenveR: 10 марта 2011 - 13:29
Subaru Team Russia
#30
Отправлено 12 марта 2011 - 09:52
По замене, отсоединяеш тягу, снимаеш со штока карданчик, снимаеш пыльник, тверткой выковыриваеш старый сальник. Сборка в обратной последовательности. Регулировка переключателя описана в букваре.
Сообщение отредактировал Геофизик: 12 марта 2011 - 09:53
#31
Отправлено 12 марта 2011 - 14:15
И как снимается со штока этот самый карданчик???
Сообщение отредактировал DenveR: 12 марта 2011 - 14:16
Subaru Team Russia
#32
Отправлено 12 марта 2011 - 14:51
#33
Отправлено 12 марта 2011 - 15:03
Subaru Team Russia
#34
Отправлено 12 марта 2011 - 15:08
#35
Отправлено 12 марта 2011 - 17:32
Цитата (АВН @ 12.03.2011 - 14:08) |
Да как не пишется! Воткни скорость что бы тяга вперёд ушла потом ослабь гайку, рычаг в другую сторону... И будет тебе счастье!!!!!!!!!!! |
Только запомни, какую скорость втыкал
#36
Отправлено 12 марта 2011 - 17:54
Subaru Team Russia
#37
Отправлено 12 марта 2011 - 22:18
#38
Отправлено 13 марта 2011 - 07:42
#39
Отправлено 13 марта 2011 - 16:32
#40
Отправлено 13 марта 2011 - 22:26
Цитата (dimos-ka @ 12.03.2011 - 21:18) |
По мануалу регулировать надо на задней скорости, стало быть, её и надо втыкать. Осла$#%ешь хомут на штоке переключения передач, дергаешь кулису, чтобы соскочила, снимаешь пыльник, чем-нить удобным или не очень выковыриваешь сальник, на его место новый... Когда будешь регулировать, попроси кого-нибудь, чтобы ручку ПП оттянули в положение, соответствующее включенной задней скорости. |
В мануале по настроейке пишут ставить переклюк между 3й и 4й,када регулировкой занимаешся...
Вообщем все посмотрел,разобрал,всем спасибо!!!
Subaru Team Russia
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных