Сообщение отредактировал Happy: 12 ноября 2010 - 17:21
История ЗАЗ
#61 Гость_Happy_*
Отправлено 12 ноября 2010 - 17:20
#62
Отправлено 28 ноября 2010 - 00:56
#63
Отправлено 28 ноября 2010 - 01:04
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#65
Отправлено 19 декабря 2010 - 16:58
Цитата (Happy @ 12.11.2010 - 16:20) |
хочу полноприводную 1976года |
Ничего слжного...Берем Таврию и ЗАЗ 968М....Отрезаем Тавре "попу", 986М- морду...Свариваем с помощью толстых водопроводных труб...Катаемся по полям...
#66
Отправлено 19 декабря 2010 - 17:09
Цитата |
Ничего слжного...Берем Таврию и ЗАЗ 968М....Отрезаем Тавре "попу", 986М- морду...Свариваем с помощью толстых водопроводных труб...Катаемся по полям... |
#68
Отправлено 24 апреля 2012 - 06:45
Прикольно...Особенно момент в начале, где новый "Запор" еден на демонстрации, моргая аварийкой...и передний фонарь один уже не горит...
#70
Отправлено 11 января 2013 - 09:10
Цитата (Vnukovskiy @ 5.01.2010 - 20:55) |
Продолжать??? |
ДА!
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#71
Отправлено 07 февраля 2013 - 00:49
видно только, что запаска всё еще под капотом ))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#72
Отправлено 07 февраля 2013 - 11:28
Так же попались фото экспериментальных образцов, которые разрабатывались одновременно с ЗАЗ-965 и могли вместо него встать на конвейер:
Экспериментальный ИМЗ-НАМИ-050 Белка вагонной компоновки: чтобы попасть на передние сиденья, нужно откинуть огромный носовой колпак. Справа — открытый «сельский» вариант машины (1956 год). Авторы дизайна: Юрий Долматовский и Владимир Арямов. Длина машины — 3,3 м, снаряженная масса — 640 кг, подвеска — независимая. Оппозитный «воздушник» размещен в заднем свесе. Было построено пять машин, которые позже за ненадобностью порезали на металлолом
Сообщение отредактировал CEMEH: 07 февраля 2013 - 11:29
#73
Отправлено 09 февраля 2013 - 01:37
ЗАЗ Ладога
Прямо тазовская 10ка
http://pdp-11.ru/skc..._ru/ladoga.html
http://uacars.org.ua/zaz-ladoga.htm
http://auto-credit-s...az-slavuta.html
Жаль,что все заглохло..
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#74
Отправлено 09 февраля 2013 - 01:42
#75
Отправлено 09 февраля 2013 - 02:29
ЗЫ Мне 2110 ну не нравится совсем(в отличии от 2111,хочу себе её),но эта "славута" прямо красота с мордой как у 10ки.
Сообщение отредактировал mazepa2000: 09 февраля 2013 - 02:30
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#76
Отправлено 09 февраля 2013 - 05:53
Цитата (mazepa2000 @ 9.02.2013 - 01:29) |
В хохляндии проще с комплектухой.Можно из славуты переделать,были бы "железки". ЗЫ Мне 2110 ну не нравится совсем(в отличии от 2111,хочу себе её),но эта "славута" прямо красота с мордой как у 10ки. |
у Ладоги изменена навеска капота.Я еще в прошлом году картинку здесь выкладывал.Но хохлы пошли по пути деградации.Начали выпускать заведомо отстойные Forza и Vida .Это говорит о том,что они решили съэкономить на НИОКР.
Ладога мне тоже нравиться.НО нет её.
Сообщение отредактировал Gogi: 09 февраля 2013 - 05:54
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#77
Отправлено 09 февраля 2013 - 20:14
А даже если бы ладогу делали бы это все равно была бы сильно устаревшая машина, и имела бы всего один плюс - цена.
#78
Отправлено 18 февраля 2014 - 22:14
Таврия 1.3 люкс, инжектор, ваз ход..наверное уже всё...
#79
Отправлено 02 мая 2014 - 13:12
мемз в июне закроется.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#80
Отправлено 02 мая 2014 - 19:40
Эээ откуда информация?
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных