Тройной тулуп
#1
Отправлено 12 июня 2011 - 21:50
Таврия 110206 -94года, была приобретена за 15 тыров у дедульки в далеком 2005году в отличном состоянии с пробегом 47 тыс\км. [attachmentid=1257]
Где только мы с ней не были,чего только не возили...Конечно над нами угарали -но когда виделикак я за раз привозил четыре КАМАЗовских колеса(2 в салоне,2 на багажнике)-открывали рты от удиврения,сто с хвостиком кирпичей удавалось перевозить за раз(можно было и больше,да и так жалко было),а воду во флягах-тока в путь(теща в частном секторе-зимой вода с колонки только)-правда вытаскивать их хреновато было.
В машине все было стоковое,только спереди с опорников убрал проставки и пружины подрезал,сзади воткнул ОКАшные пружины-стало ниже стока ,но и по грунтовкам нормально- не цепляясь можно было гонять.
#2
Отправлено 12 июня 2011 - 22:21
Позавчера она с тещей и теткой погнала в деревню на Троицу,я дома с детьми ковыряюсь в ВАЗике,звонок: Вся в слезах,ну думаю куда нибудь въехала - она Мы перевернулись.........Ну пипец!!!
Все целы???спрашиваю. Все ,ну слава богу!!!
Кароче ,по словам мужиков свидетелей(которые кстати моих женщин до дома и сопроводили-спасибо им огромное!!) ТАВРУШКУ начало кидать по дороге,супруга с управлением не справилась и они перевернулись.Мужики говорят раз пять-но думаю всеж меньше,ну один раз точно...
Дорога грунтовка,но ее каждый раз обильно посыпают щебенкой,толстым слоем-естественно никакого сцепления с дорогой нету нихрена,кстати на том же месте до супруги еще кто то разбился-вроде как даже насмерть,но врать не буду -просто слухи ходят.
Такие вот дела.......
[attachmentid=1258] [attachmentid=1259] [attachmentid=1260] [attachmentid=1261] [attachmentid=1262] [attachmentid=1263] [attachmentid=1264] [attachmentid=1265] [attachmentid=1266] [attachmentid=1267] [attachmentid=1268]
Обидно что с начала года я заменил всю (кроме штанов)выхлопную систему,всю жижу,термос,оба радиатора,аккум, ну и так -по мелочи.
Терь стоит в гараже,х/з востанавливать смысла нет,сам не смогу,а где нить делать -так денег уйдет что проще пару новых взять.Да и машина жене нужна позарез-она на двух работах работает,мотается туды сюды-так что скорее всего ей светит другая ТАВРА,так как денех нет нифига,а дешевле машинки не найдеш.Классику нах-была у мя копейка,я с ней запарился,один плюс- многорычажка мягче по нашим дорогам.
Ну как то так.........
#3
Отправлено 12 июня 2011 - 22:33
#4
Отправлено 12 июня 2011 - 22:40
Думаю лучший выход-найти таврию с нормальным кузовом и все перекинуть в нее
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#5
Отправлено 12 июня 2011 - 22:44
#6
Отправлено 12 июня 2011 - 23:00
Кароче (помню недавно подымался разговор о креплении аккумов) :
ВСЕГДА ЗАКРЕПЛЯЙТЕ АККУМУЛЯТОР!!!! Потому как, хрен его знает что ждет нас через несколько десятков метров и как оно обернется для нас и наших близких!!!
Как говориться на своем опыте лучше всего запоминается,я нах для себя вывод сделал!!!!
Сообщение отредактировал виталик: 12 июня 2011 - 23:01
#7
Отправлено 12 июня 2011 - 23:08
#8
Отправлено 12 июня 2011 - 23:11
Цитата |
аккум на 60 или 62 ампера плотненько встает |
А как дело с генератором?Он остался стандатным?Ему достаточно мощи зарядить такой акум?
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#10
Отправлено 12 июня 2011 - 23:57
#11
Отправлено 13 июня 2011 - 07:26
А железо...
Хоть и жаль таврюшку, но значит сама захотела новый кузов Запчастей у тебя валом
#12
Отправлено 13 июня 2011 - 09:36
Цитата (Melman @ 12.06.2011 - 22:11) | ||
А как дело с генератором?Он остался стандатным?Ему достаточно мощи зарядить такой акум? |
Гена не родной,мне батя подогнал то ли с ГАЗика грузового,толь еще с чего-в общем один в один только мощнее.Шкив родной -тот был больше в диаметре.
#13
Отправлено 15 июня 2011 - 05:47
#14
Отправлено 15 июня 2011 - 12:23
Цитата (виталик @ 15.06.2011 - 04:47) |
.Так же очень хорошо усвоил-если есть всего пара зимних колес-то на переднем приводе ТОЛЬКО НА ЗАД!!! |
Абсолютно верно! А на заднем приводе, соответственно, только вперед!!!
Однако, надо посмотреть основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации. Сдается мне, что было запрещение использовать только два зимних колеса.
#15
Отправлено 15 июня 2011 - 14:00
Цитата (Large @ 15.06.2011 - 11:23) | ||
Абсолютно верно! А на заднем приводе, соответственно, только вперед!!! Однако, надо посмотреть основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации. Сдается мне, что было запрещение использовать только два зимних колеса. |
А если полный, то 2 шиповки по диагонали?
PS: Если 2, то ВСЕГДА на зад.
#16
Отправлено 15 июня 2011 - 14:21
Цитата |
Сдается мне, что было запрещение использовать только два зимних колеса. |
+1 с прошлого года вроде бы введен запрет на разные шины на одном авто,т.е либо все летние,либо все зимние,но не смешивая
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#17
Отправлено 16 июня 2011 - 00:56
Цитата (SKcorp. @ 15.06.2011 - 13:00) |
А если полный, то 2 шиповки по диагонали? PS: Если 2, то ВСЕГДА на зад. |
Не очень понял. То ли шутка, то ли утверждение. Если шутка, то не в тему. Если утверждение, то не верное.
#18
Отправлено 16 июня 2011 - 05:57
Отличия переднеприводных и заднеприводных автомобилей
Если у Вас при слове заднеприводный автомобиль возникает ассоциация с ВАЗовской «классикой» то знайте, многие Мерседесы, БМВ, Порше и даже Роллс-РойсЫ - заднеприводные. Однозначно сказать, что передний привод лучше заднего, так же как и наоборот – не правильно, правильнее сказать, что один водитель, более опытный, управляет автомобилем с передним или задним приводом лучше, чем другой, менее опытный.
В автомобилях, в классическом варианте установки двигателя и КПП, благодаря их немалому весу, больше нагружены передние колёса. При равномерном движении автомобиля передние колёса лучше «цепляются» за дорожное покрытие. При торможении вес автомобиля ещё больше распределяется вперёд, нагружая переднюю ось, капот автомобиля немного «приседает». Задние колёса нагружены меньше, возникает вероятность заноса задней оси.
При разгоне вес перераспределяется на задние колёса, капот при этом немного «приподнимается». Нагрузка передних колёс ослабевает и переднеприводный автомобиль с большей вероятностью будет пробуксовывать. Заднеприводный автомобиль при разгоне имеет явное преимущество. Такой же эффект – распределения нагрузки на задние колёса происходит при подъёме в горку, на дороге со скользким покрытием заднеприводный автомобиль лучше справится с этой задачей. Однако при спуске с той же горки вероятность заноса задней оси увеличивается.
Переднеприводные автомобили дешевле в производстве, имеют хорошую курсовую устойчивость, быстрее осваиваются новичками. Вероятность вхождения в неконтролируемый занос переднеприводного автомобиля меньше, чем заднеприводного, но если это случается, вывести переднеприводный автомобиль из заноса сложнее.
Двигатель и коробка переключения передач на заднеприводном автомобиле установлены на более мягких опорах, благодаря этому передача вибрации от работы двигателя на кузов минимальная, что конечно же более комфортно в отличии от переднего привода.
Переднеприводные автомобили лучше справляются с прохождением «проблемной дороги» по грязи и снегу, т.е. вероятность, что переднеприводный автомобиль "завязнет" ведущим колесом в сугробе или в грязи - меньше
При разгоне заднеприводного автомобиля на руль не передаются никакие реактивные моменты.
Новичок не почувствует разницу между передним и задним приводом при аккуратной неторопливой езде. Отличие проявляется при скоростных разгонах, прохождении поворотов, в выходе из опасных заносов и т.п.
Вся соль в том что бы уменьшить вероятность обгона "попой"-нужно увеличить
цепляемость колес с поверхностью.На заднем приводе при заносе тупо сбрасываем газ -колесья за счет коробки и движка тормозят и авто выравнивается,на переднем приводе газ сбрасывать НЕЛЬЗЯ -перед тормозит и "попа" вырывается вперед.
Пару зимних НА ЗАД!!!
#19
Отправлено 16 июня 2011 - 10:55
"Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"
(утв. постановлением Госстандарта РФ от 1 февраля 2001 г. N 47-ст)
(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования
от 28.03.2006 N 47-ст)
4.5. Требования к шинам и колесам
4.5.9. При необходимости установки на АТС шин с шипами противоскольжения подобные шины должны быть установлены на все колеса АТС. Установка на одну ось АТС шин разных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с разными рисунками протектора, морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора не допускается.
(пп. 4.5.9 введен Изменением N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
-----------------------------------------------------------
Так что сейчас все 4 колеса будьте любезны выкатить из гаража. А что касается стародавних времен, то, при наличии только 2 шиповок, на заднюю ось заднеприводной машины их исключительно камикадзе ставили. Или ставят.
Занос задней оси устраняется на заднеприводной машине легко. А снос передней ведет к полной потере управляемости и аварии. Поэтому бороться на заднеприводной машине нужно за сцепные свойства передних колес, а не задних.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных