Доработка ГБЦ
#21
Отправлено 11 января 2011 - 10:19
Большой плюс от этого,все свечи одинакового цвета,ну и т.д.
#22
Отправлено 11 января 2011 - 16:20
облегчение клапана, это сдирание лишнего с него + фаски немного по-другому делать.
Шарогами точить, это ты берешь фрезу на дрель и суешь ее со стороны коллектора, пока с другой стороны не вылезет в отверстие свечного клапана.
Это если по-простому, по модному/чпортивному-это когда ты еще учитываешь сужение\расхождение канала, величину торчания направлякек и прочее...
*Пы.Сы. сразу договоритесь, ЧТО вы называете канал 27/29 и 30/32.
Лично для меня канал 27, это когда берешь шарик 27 и он катается внутри канала, а 28 уже не катается...... (Т.е. взял 27 шарогу и дрелишь, пока не вылезет... А всякие мелкие места потом уже индивидуально подгоняешь)
Некоторые мериют так-если шарик 35 мм хоть где-нибудь лезет, то уже канал 35, и пофигу что потом сужение идет до 25-26 мм....
А то много вскрытых голов потом появляется.
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 11 мая 2015 - 01:55
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#23
Отправлено 11 января 2011 - 16:35
Вот немного фоток клпанаов "хенд-мейд" и шарог.
Обрати внимание на утоньшение ноги клапана в той зоне, где он не трется об направляйку...
Пы.Сы. лучше сразу купить клапан с тонкой ногой и более тонкими (внутренний диаметр) направляйками.
Сообщение отредактировал lord1404: 02 июля 2014 - 19:05
Битые ссылки удалены модератором!
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#24
Отправлено 27 февраля 2011 - 07:15
Сообщение отредактировал МАКС1983: 27 февраля 2011 - 07:16
#25
Отправлено 27 февраля 2011 - 09:27
Сообщение отредактировал pyatak: 27 февраля 2011 - 09:28
#26
Отправлено 22 октября 2011 - 00:18
#27
Отправлено 22 октября 2011 - 09:45
#28
Отправлено 22 октября 2011 - 10:25
http://zapchastizaz....task=view&id=14 А вот статья про переделку
#29
Отправлено 22 октября 2011 - 16:41
#30
Отправлено 22 октября 2011 - 18:19
Цитата |
Просто у меня есть мотор так он маленько изношенный |
А как он 180 едет тогда?
Сори за оффтоп
Переделка в 1.3 я считал примерно 10рублей выйдет
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#31
Отправлено 22 октября 2011 - 19:25
#32
Отправлено 27 октября 2011 - 11:20
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#33
Отправлено 27 октября 2011 - 21:41
#34
Отправлено 27 октября 2011 - 21:48
Цитата |
мути тада сразу на 2108 поршнях...тут народ делал-говорит веселее получается!! |
я тоже ща в раздумьях: 1,35л на ваз поршнях или 1.3л но на родных делать?минусы с 8ми поршнями как я понял:
-доработка и перевтуливание шатуна,
-гемор при вкрытии раковин
-при обрыве грм клапана гнет
плюсы 1.3 таврийского:
-минимум доработок
-при вкрытии раковин можно гильзы с украины найти 75мм
-машина остается надежная-при обрыве грм клапана остаются живы
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#35
Отправлено 28 октября 2011 - 13:25
Цитата (MORDVIN @ 27.10.2011 - 20:41) |
Я не переношу ваз вообще а если ставить порня 76 то я сниму всю закалку гильзы! |
ну так СМЕНИ ГИЛЬЗЫ!! :-)
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#36
Отправлено 28 октября 2011 - 20:21
Цитата (Melman @ 27.10.2011 - 20:48) | ||
я тоже ща в раздумьях: 1,35л на ваз поршнях или 1.3л но на родных делать?минусы с 8ми поршнями как я понял: -доработка и перевтуливание шатуна, -гемор при вкрытии раковин -при обрыве грм клапана гнет плюсы 1.3 таврийского: -минимум доработок -при вкрытии раковин можно гильзы с украины найти 75мм -машина остается надежная-при обрыве грм клапана остаются живы |
мне по душе мемз 1.3 потому и минимум доработок и при обрыве ремня клапана живы останутся!
#37
Отправлено 23 мая 2012 - 17:11
хотелось бы узнать мнения форумчан, может кто что дорабатывал,
разрезная шестерня, другие валы, клапана и т.д
Таврия 1.3 люкс, инжектор, ваз ход..наверное уже всё...
#38
Отправлено 30 мая 2012 - 14:06
А посто в него дунуть. Деньги те же, приходу больше.
но для этого надо:
1.Уметь варить кронштейны под турбину
2.Иметь и уметь настраивать инжектор.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#39
Отправлено 05 декабря 2012 - 18:48
решил я сделать что нибудь с ГБЦ, а начать не знаю с чего!
что можно сделать с родной головкой чтоб повысилась мощьность движка? и пртемистость лучше была
может кто то уже запиливал роднуб башку - поделитесь опытом!
Сообщение отредактировал Анатолий1994: 05 декабря 2012 - 18:49
#40
Отправлено 05 декабря 2012 - 21:27
Цитата (Анатолий1994 @ 5.12.2012 - 17:48) |
привет всем! решил я сделать что нибудь с ГБЦ, а начать не знаю с чего! что можно сделать с родной головкой чтоб повысилась мощьность движка? и пртемистость лучше была может кто то уже запиливал роднуб башку - поделитесь опытом! |
Это ГОЛОВА! Этим все сказано.Не трожь ее!
Единственное,что можете сделать-отполировать впускные каналы до клапанов в ГБЦ и впускном коллекторе.
Сообщение отредактировал Gogi: 05 декабря 2012 - 21:29
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных