Мотор с вертолетом от чего?
#1
Отправлено 05 мая 2013 - 20:48
ЗЫ Сварка не проблема,рамка от штатного вертолета на расдербан есть еще одна.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#2
Отправлено 05 мая 2013 - 20:52
#3
Отправлено 05 мая 2013 - 20:58
Мои вот И так 400км как заметил,а сколько проехал с не работающим не знаю. По трассе не грелась.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#4
Отправлено 05 мая 2013 - 21:04
а при наличии прямых оч.умелых ручек растущих не из ж-пы можно впендюрить любого карлсона
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#5
Отправлено 05 мая 2013 - 21:05
я с разборки припёр от какой то вазы с кожухом тут болгаркой подпилил там наждаком подстрогал прихватил сваркой, хотя сначала хотел на клёпках. фотки если только когда движёк перекидывать буду смогу сделать. Но там и без фоток видно только есть кожух пласмасовый а есть метал. да ещё я подрезал там маленько чтоб поближе подощёл карлосон к радику и места побольше стало около стартера.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#6
Отправлено 05 мая 2013 - 21:08
Цитата |
подрезал там маленько чтоб поближе подощёл карлосон к радику |
Это ты зря сделал.Зазор необходимо иметь на случай вибрации.
Добавленно позже.
и других непредвиденных ситуаций.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#7
Отправлено 05 мая 2013 - 21:15
От 2108 голый мотор брать если что? Или с вертолетом и\или рамкой?
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#8
Отправлено 05 мая 2013 - 21:21
полность всё брал за 300р. положил одно рядом с доугим. померил, отрезал нужные куски ушей от нашего и приварил к вазовскому, потом отрезал три ноги что мотор к кожуху крепят и придвинул к радиатору на 1..1,5 см. фотки нормальные врятли получатся пока не снимешь но попробую завтра.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#9
Отправлено 05 мая 2013 - 21:33
Цитата |
От 2108 голый мотор брать если что? |
А ты попробуй в магазине таврического карлсона надень на вал мотора от 08-09 и все станет понятно.
Я думаю,что имеет смысл замутить.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#10
Отправлено 05 мая 2013 - 21:35
#11
Отправлено 05 мая 2013 - 21:38
Цитата |
подрезал там маленько чтоб поближе подощёл карлосон к радику |
Еще довод ПРОТИВ такого решения:При работе карлсон будет смещаться вперед к радиатору и за счет износа люфт будет увеличиваться,а зазор между лопастями и радиатором-уменьшаться.И однажды они все таки встретятся!
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#13
Отправлено 05 мая 2013 - 21:39
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#14
Отправлено 05 мая 2013 - 22:03
Спасибо! Изучаю.Ещеб на 2108 взглянуть
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#15
Отправлено 05 мая 2013 - 22:08
#16
Отправлено 05 мая 2013 - 22:12
Сообщение отредактировал mazepa2000: 05 мая 2013 - 22:13
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#17
Отправлено 05 мая 2013 - 22:22
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#18
Отправлено 05 мая 2013 - 22:26
если с ваза ставить то по любому вместе диффузором.
#19
Отправлено 05 мая 2013 - 22:34
Ой,это от печки
А вот лизар 2110.Я уже в него влюблен
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#20
Отправлено 05 мая 2013 - 22:37
лягай спать, завтра меня разбудишь я сфоткаю. кожух на твоей фотке плясмяс. не приваришь ухи.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных