Электроприборы ВАЗ-2106 в Таврию
#21
Отправлено 09 сентября 2011 - 11:49
куда лучше всего воткнуть?
Вот этот вариант по отзывам глючный.
http://www.dealextre...pm-dc-12v-16954
а другого тахометра меньше по диаметру как от 2106 я не встречал.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#22
Отправлено 09 сентября 2011 - 12:37
ВОТ ТЕБЕ!!! (Беззастенчиво скачано с http://tavria.org.ua/tuning)
Тюнинг стандартного щитка приборов для "Таврии" (белые шкалы).
Вот так выглядит готовый щиток, изготовлен был на основе стандартного щитка и тахометра от ВАЗ-2106, также потребовалось N-ное количество светодиодов (определенно сказать не могу, так как большое количество погорело или ножки пообламывались), но для освещения используется 14 светодиодов (можно увидеть на фотографии №2). 7 штук на спидометр, 7 - на тахометр (семь выбрано потому, что обеспечивает достаточно хорошее освещение, да и для подключения не надо никаких резисторов). 7 светодиодов подключены последовательно, а каждый круг соединен параллельно. Также все провода подсоединены (припаяны) к стандартным разъемам, с внутренней стороны, чтобы ничего не болталось снаружи, да и легче подключать к колодкам. Тахометр использует плюс и минус с разъемов щитка, только провод с катушки зажигания подсоединяется снаружи. Родное стекло было очень-очень мутным (плохо, что фотографии нету, но даже подсветка не видна была), так как в магазинах для Таврии не найти ничего, поэтому стекло щитка было взято со щитка ВАЗ-2108 (низкая панель), конечно с подгоном по месту...
Теперь подробнее про изготовление самих шкал. Эскиз был нарисован в PhotoShop. Сложность заключается только в совмещении шкал, чтобы изготовленные деления совпадали с реальными. Всё делалось методом проб и ошибок. Бумаги было изведено куча. Конечный результат был распечатан на плотной бумаге и заламинирован. Получились достаточно жесткие и ровные шкалы. Ну, это все прикручивается и вставляются стрелки.
Чтобы не ставить указатели температуры и уровня топлива на панель куда-нибудь, которые будут вне поля зрения - имею ввиду место в перчаточном ящике. К тому еще надо было бы покупать шестерочные указатели, которые не очень мне нравятся. Поэтому была подсмотрена идея расположения указателей у новых БМВ, когда снизу тахометра и спидометра расположены указатели. Конечно, мне не тягаться с изготовителями приборов для БМВ, но попытка была сделана, да и приборы встали на место очень хорошо, правда, необходимо было подрезать немного корпус и корпуса указателей выходят за пределы корпуса щитка, но это не очень значительно и вставляется с минимальными переделками в саму панель (немного необходимо подпилить).
Вид изнутри:
По нижеуказанным ссылкам можно получить эскизы шкал.
шкала приборов
http://tavria.org.ua...e/tavriya2a.jpgШкала тахометра (JPG файл)
http://tavria.org.ua...e/scale_psd.rarШкалы спидометра и тахометра (PSD файлы в архиве)
Ниже приводятся некоторые недостатки данного тюнинга и методы их решения.
1. У Таврий с наличием дополнительного сбрасываемого счетчика пробега некуда снизу поставить датчик топлива. Решается установкой не четко в низу, а с некоторым наклоном.
2. Тахометр от ВАЗ2106 не становится в приборную панель Таврии по высоте, придется вырезать отверстие под него, а разрезанные дорожки восстанавливать перемычками. Тахометр углу$#%ется примерно на сантиметр, а по кругу заливается силиконом.
[i][u]
#23
Отправлено 09 сентября 2011 - 13:32
#24
Отправлено 10 сентября 2011 - 14:22
#25
Отправлено 08 января 2014 - 10:30
Товарищи! А вариант тахометр замутить размером с круглые часы от классики? Именно маленького размера, и чтоб не за 800р. из Китая?
Я вот по этой схеме спаял
[attachment=642:Новый рисунок.png]
Но стрелка смещается в одно положение при подключении и все, обороты не показывает. Могу описание скинуть, если надо кому!
Сообщение отредактировал trg187: 08 января 2014 - 10:31
#26
Отправлено 08 января 2014 - 11:32
Тема почищена. Сообщения, не относящиеся к данной теме перенесены или удалены.
Добавлено позже...
итак Тахометр...чтобы показывало это чудо нужно тянуть ОБЯЗАТЕЛЬНО! плюс от АКБ , минус от клеммы М на катушке и еще один тоже от катушки только от клеймы К ...
Насколько мне помнится, на катушке есть только две клеммы "Б" и "К". У тахометра имеется три вывода: "+", "-" и клемма, с которой идёт подсчёт импульсов, либо замер напряжения с генератора (в завивимости от устройства тахометра).
Если быть точнее, то шестёрошный должен подключаться так: "+" таха -> "+" АКБ; "-" таха -> "-" АКБ и третяя клемма будет считать импульсы с катушки, т.е. подключаем к клемме "К".
#27
Отправлено 08 января 2014 - 11:36
Главное не подключить вход тахометра на выход высоковольтный катушки зажигания)))
Кстати, если мне не изменяет память моя дырявая - на катушке плюс постоянный, то есть плюс и сигнал с катушки берутся, а минус - на кузове у нас)
Добавленно позже
И вообще - где вы такие темы раскапываете?)
#28
Отправлено 08 января 2014 - 13:17
#29
Отправлено 08 января 2014 - 15:56
да китайский тах гораздо лучше самопала колхозного...
Вопрос в деньгах! Но что-то я как-то застрял, и уже прихожу к выводу, что придется как нибудь купить тах. Думал спаяю и все заработает! Ан нет!!! А ума не настолько чтобы разобраться в причине отказа. Только если еще пойти от балды потыкать его в другие места(я + и - имею ввиду )
#30
Отправлено 08 января 2014 - 16:04
Например Helios или Амфитон...Удачи.
#31
Отправлено 08 января 2014 - 16:29
ну если не китайский, то загляни в автомагазин- есть цифровые тахометры...они от 250р стоят...есть со светодиодной линейкой- около 600р...там с таймерами, градусниками и ВОЛЬТМЕТРАМи0 что не плохо весьма т.п. Город не маленький- даже посмотри в интернете...
Например Helios или Амфитон...Удачи.
Спасибо!
#32
Отправлено 08 января 2014 - 16:54
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#33
Отправлено 08 января 2014 - 20:28
Ставил я от таза тах,все работает.Не каких переделок.Только тах от карбюраторной версии,а не инжекторной нужно.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#34
Отправлено 22 января 2014 - 16:34
Привет всем! Запарился голову ломать, как, какой, куда!!! Тупо купил от шохи на разборке за 150 р., его и буду ставить. А решил так почему:
Тах нужен перед лицом, а не у пассажира (нахрена он тогда вообще,-смысл?!)-это раз;
Он должен быть таким, чтобы не вглядываться и не напрягать зрение, чтобы разглядеть там показания-это два;
Классика надежна и проверена на мой взгляд, а китайцы и самопалы..... то настройки не те, то погрешность, то пятое, т десятое-это три.
Не нравиться, что имплантация потребует не малой импровизации, чтобы как то по нормальному. Хочу его в левый угол, вплотную к приборке установить, в кожух его аккуратный и туда!!!
Вопрос: Кто скажет однозначно, как он правильно подключается(схему ВАЗа пока не смотрел)?
Сообщение отредактировал trg187: 22 января 2014 - 16:35
#35
Отправлено 22 января 2014 - 17:03
Может тебя натолкнет на мысли:Не нравиться, что имплантация потребует не малой импровизации, чтобы как то по нормальному
У меня так был в банке кофе Нескафе типа такой:
на дно банки пеной монтажной делается выпуклая жопка
и потом всё в сборе карпетом обтягиваетя.
http://acki-tuning.n...p_tahometr.html
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 22 января 2014 - 17:07
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#37
Отправлено 22 января 2014 - 17:48
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#38
Отправлено 22 января 2014 - 18:10
#40
Отправлено 22 января 2014 - 21:19
Просто тах и дешево и конкретно. А мегапанель и деньги и опять же возня. Конечно дизайн клевый, но....
Не такие уж и деньги)
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных