Указатель давления масла
#21
Отправлено 13 апреля 2012 - 15:06
Добавленно позже.
Я проверял датчик ММ-111 вворачивая его в тройник с обычным стрелочным манометром,а с другой шланг к обычному насосу.Из трех датчиков выбрал нормальный.Продавец немного обалдел от такой наглости,но своими глазами увидел,что некоторые датчики срабатывают при давлении 0.2МПа,при норме 0.7МПа
Добавленно позже.
Естественно к датчику подключаете либо тестер,либо обычный пробник.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#22
Отправлено 13 апреля 2012 - 21:19
родной датчик закручивается в тройник отлично,ну и сам датчик давления масла на прибор тоже норм закрутился
для верности промазал все гирметеком термостойким
датчик давления масла от 6 вкручивается но не уверен в правельности его показаний
Сообщение отредактировал JUNGLE: 13 апреля 2012 - 21:20
#23
Отправлено 14 апреля 2012 - 00:27
Цитата |
датчик давления масла от 6 вкручивается |
Вот отказался он у меня вкручиваться! Вообше никак. Впрочем у меня в запасе тройник от той самой ВАЗ-2106...
Цитата |
ищите переходник,что бы с одной стороны была наружная резьба в ваш тройник,а с другой соответственно внутренняя резьба для вашего датчика |
Не уверен что тройник с переходником поместятся. Там места конечно много, но не настолько. Попробую купить ещё один тройник...
ТПКВОЛЫНЬ - ЛуАЗ-967 (плавающий) с мотором от Таврии.
Оба проекта пока under construction
#24
Отправлено 14 апреля 2012 - 03:09
#25
Отправлено 15 апреля 2012 - 00:20
Цитата |
не проще в самом магазине все что надо в кучу скрутить |
Нет потому что это в 3 разных магазинах - два у нас в городе, а третий на МКАДе. Тем более я на МКАД пока без номеров не суюсь. Завтра планировал к запасному мотору примерить тройник от ВАЗ-2103, но не уверен что получится... Второй вариант - прогнать ГАЗовский тройник метчиком и сделать из конусной резьбы цилиндрическую.
ТПКВОЛЫНЬ - ЛуАЗ-967 (плавающий) с мотором от Таврии.
Оба проекта пока under construction
#26
Отправлено 17 апреля 2012 - 02:11
Сообщение отредактировал Delta: 19 апреля 2012 - 02:24
ТПКВОЛЫНЬ - ЛуАЗ-967 (плавающий) с мотором от Таврии.
Оба проекта пока under construction
#27
Отправлено 31 января 2014 - 11:22
Вопрос 4:[/size]
Переставил указатель давления масла в другое место, эстетику навел, раньше он стоял снизу под магнитолой, вместе с V-ром(его совсем удалил за ненадобностью).[/size]
Сообщение отредактировал lord1404: 31 января 2014 - 15:18
Неактивная ссылка удалена
#28
Отправлено 31 января 2014 - 11:36
Зачем и куда переставил датчик?
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#29
Отправлено 31 января 2014 - 14:27
Зачем и куда переставил датчик?
Его изначально нет! Правильно! Прежний хозяин его влепил неудобно, я переставил. Написал просто для информации. И имеется ввиду прибор давления масла, а не датчик, сейчас поправлю!
Добавленно позже
Открутил тройник от ГАЗоновского мотора, в него вроде удалось вкрутить датчики. Поэкспериментирую с установкой на двигатель.
Я подбирал по старому образцу, тоже долго мучался, но все-таки все вкрутил как надо. Дело в том, что есть много вариантов и комбинаций тройника и двух датчиков.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных