Придется пробовать, но не хотелось быть "первопроходцем"!
вы не первопроходец, у меня давно стоит на 1.3 инжекторе алюминий. Разницы после замены никакой, до этого стоял медный
Отправлено 26 октября 2015 - 20:26
Придется пробовать, но не хотелось быть "первопроходцем"!
вы не первопроходец, у меня давно стоит на 1.3 инжекторе алюминий. Разницы после замены никакой, до этого стоял медный
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
Отправлено 26 октября 2015 - 20:35
с радиком от оки год ездил , мемз 307 инж . (потом выяснилось что термос бракованый,мало того что 85гр вместо положеных 80 он открывался намного позже ,наверно 85гр. И ни чего всё ездило! Сейчас от нивы термостат 80 гр. и радиатор от 2109 ваз. зимой прохладней.
Отправлено 26 октября 2015 - 22:17
у меня давно стоит на 1.3 инжекторе алюминий. Разницы после замены никакой, до этого стоял медныйНет смысла "ловить блох".Ну будет карлсон включаться чуть чаще и работать чуть дольше.Если бы толщина стенок в трубках радиатора была метр и больше,тогда имело бы смысл заморачиваться с коэффицентами теплопроводности.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 27 октября 2015 - 12:13
мемз 307 инж . (потом выяснилось что термос бракованый,мало того что 85гр вместо положеных 80 он открывался намного позже ,наверно 85гр. И ни чего всё ездило!
А разве не 87* с завода термостат на инжекторе, нет?
Отправлено 27 октября 2015 - 12:29
на инже, начало открытия термостата 80 град.
Отправлено 27 октября 2015 - 12:34
А ну да, наверно разницы нет
Отправлено 27 октября 2015 - 12:55
А кто нить пробовал непосредственно у производителя Лузар покупать радиатор?
усиленный
http://www.luzar.ru/...ort-lrc-04100b/
обычный
http://www.luzar.ru/...vriya-lrc-0410/
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 27 октября 2015 - 12:55
Отправлено 27 октября 2015 - 12:57
У меня обычный Лузар, и радиатор, и термос.
Несколько лет, года 4 уже стоит.
Отправлено 29 октября 2015 - 21:02
У меня обычный Лузар, и радиатор, и термос.
Добавленно позжеНесколько лет, года 4 уже стоит.
помпы ихние вроди ходят
Отправлено 29 октября 2015 - 21:35
Да, я сомневался вначале в Лузаре, но все ок.
Отправлено 29 октября 2015 - 22:01
из Лузаровской продукции брал помпу.
Когда на рынке крутил в руках , понравилось качество обработки всех поверхностей, по сравнению с другими марками.
Отправлено 01 ноября 2017 - 16:58
потёк радиатор печки, стоял обычный алюминиевый ещё Украинский
нашёл у себя в одной машине медный, в общем поставил ради интереса теперь сравню как будет в салоне по температуре
вот что поставлено
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
Отправлено 31 октября 2018 - 19:27
Прошёл ровно год со дня установки медного радиатора. Он полное ДЕРЬМО. Я его снял и поставил алюминиевый.
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
Отправлено 01 ноября 2018 - 03:07
Отправлено 01 ноября 2018 - 19:13
А почему такие выводы?
Можно подробней, плиз.
Интересно.
...
Цвет поменять он должен был- медь окисляется, собственно это и есть ее защитный слой, да и температура...
Но работать не должно мешать.
Поток воздуха проходящий через него не такой горячий как от алюминиевого. Всю зиму 2017-2018 регулятор печки был на 2-3 положении, при алюминиевом либо регулятор выключен или на 1 положении.
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
Отправлено 01 ноября 2018 - 22:02
А у меня походу потек радиатор(
Грешил на патрубок с трещинками, заменил, а все равно внизу мокро и капает...
Печалька
Таврия это не автомобиль - Таврия это философия.
Отправлено 02 ноября 2018 - 10:18
Отправлено 02 ноября 2018 - 11:37
Не, я не про отопитель, а про основной. Мокрая вся площадка на которой он стоит и капает снизу. Визуально непонятно откуда ссыт. Думал из-под нижнего патрубка, поменял, но все равно ссыт. Причем особо активно когда остывает двигатель. Когда двигатель холодный то не капает.
Таврия это не автомобиль - Таврия это философия.
Отправлено 02 ноября 2018 - 17:14
Отправлено 02 ноября 2018 - 19:10
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных