Установка турбины в МеМЗ
#81
Отправлено 09 февраля 2012 - 14:22
Цитата (Arise @ 9.02.2012 - 11:47) |
вы мне раскрыли глаза, что нет смысла дорабатывать стандартный двиг.. Будем все же ставить японию, как и планировал. Проблема только в "во врезке" двигла в тавруху. Кто может с этим помочь? |
Какой двиг будеш впихивать?
Subaru Team Russia
#82
Отправлено 09 февраля 2012 - 15:56
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#83
Отправлено 09 февраля 2012 - 15:57
А не осталось видео от Лавро-тарарайки?
..
ПыСы...Чем больше, тем лучше
#84
Отправлено 09 февраля 2012 - 18:43
http://s2.images.dri...8dbc4-large.jpg
http://s2.images.dri...98990-large.jpg
http://s2.images.dri...ee357-large.jpg
Это все известная машина Палма.
Палм тюнил таврию по списку (пишу по памяти):
МЕМЗ 1,1+вал
МЕМЗ 1,3+вал+4 карба
МЕМЗ 1,3+вал+дрочеля
ВАЗ 1,6
ВАЗ 1,8 турбо+закись (хотя может и не реализовал)
была идея с каким-то двигом...Не помн чем кончилась....
V6 3,2 литра
Ви сикс 4 литра+турбо.....
Как то так. :-)
Насчет смысла дорабаотывать МЕМЗ-это вопрос...ЗАвисит от того что ты хочешь получить...
Есть инетерс-давайте тут подискутируем...
2 тавр.. Видео осталось только то, как он от ВАЗ 2112 1,8 уезжает на старте..
Всего в ту тачку было вбухано 150-180 тыс руб на силовой агрегат...У лавра тогда был бюджет 50 тыс, включая покупку машины ))))
надо-выложим..Но, по моему, оно уже на каждом столбе висит. ))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#85
Отправлено 09 февраля 2012 - 18:54
Цитата |
Но, по моему, оно уже на каждом столбе висит. |
Ткни носом если не затруднит
#86
Отправлено 09 февраля 2012 - 21:25
что с ним можно сделать и в теории чего добиться?
Subaru Team Russia
#87
Отправлено 10 февраля 2012 - 00:54
Цитата (DenveR @ 9.02.2012 - 20:25) |
Мне вот очень интересен процесс тюнингования именно МЕМЗовского блока... что с ним можно сделать и в теории чего добиться? |
найди в гугле Бормана) увидишь чего н добился с мемзами...в свое время меня впечатлило)
#88
Отправлено 10 февраля 2012 - 11:00
Цитата (DenveR @ 9.02.2012 - 20:25) |
Мне вот очень интересен процесс тюнингования именно МЕМЗовского блока... что с ним можно сделать и в теории чего добиться? |
Если не дуть, то максимум-объехать приору....
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#89
Отправлено 10 февраля 2012 - 11:11
Цитата (kama(z) @ 9.02.2012 - 17:54) | ||
Ткни носом если не затруднит |
Для хорошего человека вааще ни чего не жалко. :-)
забирайте тут:
кто умеет, перезалейте, плиз, на ютуб...А то моя ссылка только на 10 дней..
http://zalil.ru/32678615
У Лавра мемз 1,2 "заводской низ"+нагнетатель. В это железо дует компрессор ЧЕРЕЗ КАРБ..
Месье знает толк в извращениях...
Регуляора давления топлива как такогого небыло. На старте Лавр подымал обороты газом до 2500 и держал, а я гайкой зажимал "обратку" и по манометру поднимал давление то 2,2 килограмма и отходил.. Яссесно, что этот хлам нормально обеспечивал смесь только в диапазоне оборотов где-то примерно 2000 оборотов.
Это было четко видно-машина НЕ ЕДЕТ из трубы валит черная сжа ажхлопьями...Потихоьнку обороты достигают 2000-3000 тыс МЕГА РЫВОК (его и на видео видно)..Реально даже ПРЫЖОК..
Потом обороты достигают 4500 примерно тыс и видно, как тачку схватили за задницу.Смесь обеднилась. :-) Затем переключение, мега сажа из выхлопной и опять ПРЫЖОК...ну и так четрые раза за гонку. :-)
Не стройте турбо на карбе-секас. ))))
В 2112 1,8 литра+ресивер+валы+шестеренки (около 150+ тыс на железо одного двига). Ну и реалтайм отсройка в одной из лучших контор волгограда....Примерно 5000 руб за сеанс.. Цены 2008 года..
Добавленно позже.
во! забыл написать в итоге то Лавр претендовал на 2-3 место по Волгограду, среди переднеприводных, но порвало ремень-технический сход. ((
Через 2 года этой двенашке проиграл ВАЗ 2106 с 1,3 литра, турбиной на инжекторе с давлением наддува около 1,2 бара...Причем слил капитально-около 3-4 корпусов...
От всех атмо классик в тот же день этот таз уезжал на те же 3-4 корпуса. Даже от 1,8-1,9 литровых "на валах"...
Пока писал вспомнил еще пару ощущений. Все эти прыжки видно только с "улицы". когда сидишь внутри то просто чувствуешь "аццкое валилово". Тем более, что у нагнетателя есть кнопка "дуть\не дуть"... Старутешь где-то с холостых на каком-нибудь светафоре, ну и начинаешь чуууть на старте обхходить какую-то девятку\десятку... Потом переключение, она потихоньку догоняет...В общем трешься бамперами до 50-60 км\ч...Потом 2109-10 начинает "уверенно огонять", вот уже показывает тебе заднюю дверь и ты включаешь компрессор...
вжимает в спинку просто пипец! и ВЖЖЖЖЖ ты обходишь этого засранца за секунду и уходишь вперед. :-)
Если просто ехать на 2-3 тыс оборотах и включать\выключать компрессор, то мотает так, что клацаешь зубмаи об панель приборов на "выключении" и вминает в кресло на "включении".....
В общем прикольный был ниггер-мобиль такой. ))Прыгающий. ))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#90
Отправлено 10 февраля 2012 - 13:06
#91
Отправлено 10 февраля 2012 - 19:59
Цитата |
кто умеет, перезалейте, плиз, на ютуб...А то моя ссылка только на 10 дней.. |
Пжст
Цитата |
Если просто ехать на 2-3 тыс оборотах и включать\выключать компрессор, то мотает так, что клацаешь зубмаи об панель приборов на "выключении" и вминает в кресло на "включении"..... В общем прикольный был ниггер-мобиль такой. ))Прыгающий. )) |
Потом палки ШРУСов и ломает
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#92
Отправлено 11 февраля 2012 - 13:13
Цитата (htg @ 10.02.2012 - 12:06) |
Видео очень информативное Твое описание более информативное чем видео. |
Добавь другое... :-)
Нет цыфирей-звиняйте...Телеметрии нетути....
А замеры с секундомером, как я считаю, должен озвучивать хозяин...Я высказываю свое менние-что сам чувствовал, как сторонний наблюдатель...
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#93
Отправлено 11 февраля 2012 - 13:36
Цитата (Melman @ 10.02.2012 - 18:59) |
Пжст Потом палки ШРУСов и ломает |
Спасибо!
Вообще про палки и турбину достаточно боянная тема и "фекалька вопрос"..
потому что мы имеем МЕМЗ, у которого на валу максимальный момент 7,8 килограмм..
Затем этот момент попадает в коробку, "пережовывается" главной парой и шестеренкой 1 передачи и на привода уходит
7,8кг*3,875*3,454=104,4 кг (прошу заметить, что палки НЕ ломает такой стоковый 1,1 литровый автомобиль) и на второй:
7,8*3,875*2,056=62 кг
А теперь берем и НАДУВАЕМ двиг. Ну допустим надули его ровно в два раза (ага...где мы видели таврию с надувом больше 1 кг избытка????)
И момент стал в два раза больше=15,6 кг.
15,6*3,875*2,056=124 кг.
И вот что имеем. Раньше на первой передаче при моменте на палках 104,4 кг они НЕ ломались, а наинули всего 20кг и вдург РРАЗ и стали ломаться???
А что делать с первой передачей? А ничего-включайте компрессор на второй. :-) Самый простой способ остаться на заводских палках и ШРУСах...
Аналогично ездят и на машинах с дикими закисями (+100..200сил).ЗАкись льют только на 2-3 передаче и только после 4000 оборотов-когда машинка уже разогналась и удара не будет... Вот и получается, что 80% поломок от болтанки двигателей и ударов в моменты троганий и прочего...
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#94
Отправлено 11 февраля 2012 - 22:00
Цитата (ArtemSaratov @ 11.02.2012 - 12:13) | ||
Добавь другое... :-) : |
У меня нет. Вся надежда на тебя.
#95
Отправлено 12 февраля 2012 - 21:33
Цитата |
Вот и получается, что 80% поломок от болтанки двигателей и ударов в моменты троганий и прочего... |
Я про это и имел ввиду,когда ты описал о "прыгающей" таврии
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#96
Отправлено 13 февраля 2012 - 19:56
Цитата (ArtemSaratov @ 11.02.2012 - 13:36) |
А что делать с первой передачей? А ничего-включайте компрессор на второй. :-) |
+1
первая на таврах очень резвая и длинная
А 2-я какая-то затупная,не едет толком.Так что дуть на 2-й самое оно
#97
Отправлено 14 февраля 2012 - 14:29
Цитата (htg @ 11.02.2012 - 21:00) |
Вся надежда на тебя. |
ну тада вот еще файлик про холостые на компрессоре, в конце видно, как меняется наддув при "резком" изменении оборотов...
ну и просто красявый файлик, как в копейку налили закиси примерно +150 лошадей. Это видно на 6 секунде видео-тачка РЕЗКО поехала боком...
но счастье длилось недолго-масло вылезло наружу и вспыхнуло...
http://files.mail.ru/REVLYE
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#98
Отправлено 14 февраля 2012 - 15:09
Сообщение отредактировал Melman: 14 февраля 2012 - 15:15
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#99
Отправлено 14 февраля 2012 - 17:20
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#100
Отправлено 17 октября 2012 - 16:34
http://www.aliexpres.../557656879.html
и по проще с одним винтом
http://www.aliexpres.../529226884.html
Интересно,что дает?
Внизу есть ссылки на сами системы впуска,если кому интересно.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных