А если говорить о двигателях, то брат свой 1.3 капиталил в гараже сам, без спец навыков, потом покатался - захотел мощнее, купил 1.6, сейчас у него стоит 1.8 с третьего чтоли.
Тавросовместимость з/ч
#42
Отправлено 29 августа 2015 - 15:29
Ну вот мой знакомый - сразу не захотел руки марать и капиталить.
Просто купил VR6 и поставил.
Прикольный такой двиг (вернее,прикольного ничего-но инженерно-технически интересен) - цилиндры у него вэ-обрзная шестерка, но накрыты одной головой,а не двумя,как на том же ЗАЗ.
Типа "Вэ-рэдиал шесть" получается
Гемморой тот еще - приборку не оденешь, машина не заводится. Ихний "Январь", умный, зараза. )))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#43
Отправлено 29 августа 2015 - 15:31
Повторюсь, у меня авто используется как рабочая. Возможности, если сдох какой то узел, ждать неделю пока привезут с Экзиста, Китая и т.п. нет.
Утром авто должна готова к движению, в не зависмости от того, лето, осень, зима, жара +40 или мороз -40.
По поводу любого ремнтника, который заглянет и скажет, да могу сделать... тоже самое было на Славуте.
Там почти все тоже самое, что на любых переднеприводных авто, верно ведь?
Только почему то каждый второй ремонтник, взглянув, говорит - не хочу связываться.
Даже простейший развал схожение, не на каждом стенде брались делать. Хотя различия с "восьмеркой" микроскопические.
#44
Отправлено 29 августа 2015 - 15:31
Я имел ввиду совместимости двигателей без (вообще без) переделок. Поставил мощнее с другой модели\комплектации и доволен, ценники как на Ваз.
#45
Отправлено 29 августа 2015 - 15:38
Возможности, если сдох какой то узел, ждать неделю пока привезут с Экзиста, Китая и т.п. нет.
От момента,когда стойка "сдохла", до момента когда нельзя ехать - путь в 10..20 тыс. км.
Сколько раз видел,как машина с мертвыми аммо 2х хозяинов меняла..
Если только шток не переломился пополам на кочке...
Добавленно позже
ценники как на Ваз.
Много раз слышал об этом-но пока не верится...
Даже те же аммо - банальный фенокс,который устраивает 40% владельцев ВАЗ на классику чуть не от 650 руб.начинается.
А китайская каяба на гольфа-уже 1300....1500..
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#46
Отправлено 29 августа 2015 - 15:43
Вячеслав Л сказал(а) 29 Авг 2015 - 15:31: Возможности, если сдох какой то узел, ждать неделю пока привезут с Экзиста, Китая и т.п. нет. От момента,когда стойка "сдохла", до момента когда нельзя ехать - путь в 10..20 тыс. км. Сколько раз видел,как машина с мертвыми аммо 2х хозяинов меняла..
назови пожалуйста критически важные узли Гольфа 2, внезапная поломка или частичный выход из строя приведет к опасности в эксплуатации.
если рекомендуешь мне ездить с убитым аммо, то спасибо. пожелаю этого же в обратную сторону.
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 29 августа 2015 - 15:49
#47
Отправлено 29 августа 2015 - 16:35
спасибо. пожелаю этого же в обратную сторону.
Дак я это делал - два года на сломных катался, прежде чем поменял
обрыв тормозных шлангов\рулевыx концов на 120кмч\ч в поворотах типа "змейка".назови пожалуйста критически важные узли Гольфа 2, внезапная поломка или частичный выход из строя приведет к опасности в эксплуатации.
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 29 августа 2015 - 19:28
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#48
Отправлено 29 августа 2015 - 18:25
У нас с русской тачкой Не Берут На Работу,Повторюсь, у меня авто используется как рабочая. Возможности, если сдох какой то узел, ждать неделю пока привезут с Экзиста, Китая и т.п. нет.
Утром авто должна готова к движению, в не зависмости от того, лето, осень, зима, жара +40 или мороз -40.
По поводу любого ремнтника, который заглянет и скажет, да могу сделать... тоже самое было на Славуте.
Там почти все тоже самое, что на любых переднеприводных авто, верно ведь?
Только почему то каждый второй ремонтник, взглянув, говорит - не хочу связываться.
Даже простейший развал схожение, не на каждом стенде брались делать. Хотя различия с "восьмеркой" микроскопические.
... Тупо купи японскую и не ремонтируй вообще- они тупо не ломаются...
#49
Отправлено 30 августа 2015 - 00:29
Даже те же аммо - банальный фенокс,который устраивает 40% владельцев ВАЗ на классику чуть не от 650 руб.начинается. А китайская каяба на гольфа-уже 1300....1500..
А при чем тут классика? Сравнивать обычный амортизатор и стойку как бы не совсем корректно. Если уж искать аналог, то среди переднеприводных ВАЗ. И что мы видим? Та же Каяба на ВАЗ получается ДОРОЖЕ!!
http://pasker36.ru/c...oods.php?id=609
http://pasker36.ru/c...ods.php?id=613
#50
Отправлено 30 августа 2015 - 01:00
Исправил ссылку http://forum.teoria-...ype=post&id=331
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#51
Отправлено 30 августа 2015 - 01:14
а же Каяба на ВАЗ получается ДОРОЖЕ!
Кстати, да!
Что-то с каябой случилась - она здняя на ТАЗ убежала далеко вперед чем бильштайн!
Давно такого небыло...
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#52
Отправлено 08 октября 2015 - 23:17
Но вообщем деталь ремонтопригодная.За час с небольшим с чаепитием.Саму ручку переключателя приколхозил от "Калины" с небольшими доработками.
Прикрепленные файлы:
Сообщение отредактировал Gogi: 18 сентября 2021 - 16:29
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#53
Отправлено 09 октября 2015 - 00:00
назови пожалуйста критически важные узли Гольфа 2, внезапная поломка или частичный выход из строя приведет к опасности в эксплуатации.
если рекомендуешь мне ездить с убитым аммо, то спасибо. пожелаю этого же в обратную сторону.
дверные наружные ручки!!!!!!!!! за год эксплуатации гольфа 5 ручек!!!!
#54
Отправлено 09 октября 2015 - 02:12
С убитых машин или самые дешевые?
#55
Отправлено 09 октября 2015 - 03:58
С убитых машин или самые дешевые?
С машин из такси видимо ручки...
#56
Отправлено 09 октября 2015 - 09:18
#57
Отправлено 09 октября 2015 - 09:52
Родные "закрыте" тавроручки, по моему самые удобные для межсезонья и зимы.
Из под открытых вазовских постоянно приходится выковыривать то снег, то грязь, то листву.
#58
Отправлено 09 октября 2015 - 13:40
наконечники рулевых только родные?
#59
Отправлено 09 октября 2015 - 15:26
наконечники рулевых только родные?
Да
#60
Отправлено 13 октября 2015 - 16:18
банка(глушитель задний) от газ 24...НО...с тюнингом....т.к. нужно переваривать....но,за неимением других вариантов-самое оно: банка на Таврию-1200 руб....банка на газ 24- 400руб..себе поставил-переварил...все нормально....работает....
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных