Трос сцепления
#1
Отправлено 12 января 2011 - 17:56
У кого есть под рукой таврийский трос сцепления?
Померяйте, пожалуйста! Результат отпишите здесь.
А) Полная длина троса (от конца наконечника до конца "уха"
В) Длина оплетки троса (от конца одного края до другого)
Заранее спасибо!
#2 Гость_stasuk_*
Отправлено 12 января 2011 - 19:09
У меня есть,но он не под рукой ,дня через два раберу свою славку и померяю. Он в багажнике валяется.Если тебе конечно не к спеху...
#3
Отправлено 13 января 2011 - 16:42
#4
Отправлено 13 января 2011 - 16:46
Если буду там по меряю ...
#5
Отправлено 15 января 2011 - 14:07
#6
Отправлено 15 января 2011 - 20:17
длина троса 68 см.
длина отконца до пластмассовой хрени 17,5 см.
длина резьбы5,5 см.
трос этот у меня в багажнике лежит на машину не ставился.
#8
Отправлено 22 марта 2011 - 07:10
#9
Отправлено 30 марта 2011 - 23:18
#10
Отправлено 31 марта 2011 - 01:01
#11
Отправлено 31 марта 2011 - 08:43
#12
Отправлено 31 марта 2011 - 16:27
#13
Отправлено 31 марта 2011 - 16:31
#15
Отправлено 18 апреля 2012 - 14:53
Вот...И собственно мои соображения на этот счет....
Трос-то от ОКИ в аккурат Таврийский! Нужно просто угостить его болгаркой.
#16
Отправлено 18 апреля 2012 - 23:22
Или это не на МЕМЗ коробку???
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#17
Отправлено 19 апреля 2012 - 01:27
Цитата |
коробка то 4-х ступка! она вазовская что ли? |
Ура! Хоть у кого-то ещё КПП-4!
Цитата |
Трос-то от ОКИ в аккурат Таврийский! |
Трос Оки не очень подходит. У меня вообще стоит 2108 отболгаренный по месту а регулировка осуществляется вильчатым хомутом. Со стороны КПП отфотографирую это гениальное изобретение когда снимать КПП буду.
У Оки трос тянет вдоль силового агрегата, поэтому большая часть без оплётки.
ТПКВОЛЫНЬ - ЛуАЗ-967 (плавающий) с мотором от Таврии.
Оба проекта пока under construction
#18
Отправлено 19 апреля 2012 - 14:53
То, что оплетка все равно будет длинее, ну там символические 2 см роли не играют.
А на сам трос как раз и одеть ту отпиленную часть! На ней резьба есть, можно две гайки законтрить...
А хвостовик троса придется отрезать, а на конце на трос нацепить специальный зажим для тросов, продается в строительном магазине (такой хомут, похож на хомут для глушителя на "классику", только маленький), чтобы было чему держаться. (для эктстремального ремонта "на обочине" можно конец троса зафиксировать надев на него две гайки и смяв их молотком)
#19
Отправлено 19 апреля 2012 - 17:28
#20
Отправлено 19 апреля 2012 - 17:35
В аккурат об этом и ломаю голову! Прямо так и мысть идет, что нужно просто сделать новую правильную дырку в кузове для пропускания троса...
..
Хотя у меня в бортовике есть описание, как я делал (причес уже 2 раза) трос сцепления из "зубильного"...И результат получился замечательный. Ососбенно то, что "зубильный" трос выжимался сверхмягко, видимо из-за полиэтиленового покрытия и оболочки и самого тросика.
...
А это так, просто для разминки мозга...
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных