Перейти к содержимому


Фотка

Проблема с показаниями скорости: электроника или механика...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 23 октября 2016 - 13:59

Похолодание преподносит новые сюрпризы - теперь при начале движения скорость на спидометре показывает 20 км/ч, затем стрелка падает в ноль. Когда скорость а/м близка к нулю, стрелка спидометра оживляется. Чек не горит. Буквально минут через 15 после езды и нескольких остановок, спидометр оживляется и показывает верную скорость.

 

Спидометр электронный (приборка - мегапанель).

 

Причину странного поведения пока уловить не удаётся. Глюки в механической части привода датчика скорости, либо в самой электронике, не известно.

 

Глюки начались после того, как прохудился шланг обратки печки и охлаждающей жидкостью были залиты клеммные колодки ДС и ДПКВ.  :facepalm:

 

Прошлой зимой проблем с показаниями скорости не было.

 

У кого была подобная проблема? В какую сторону копать?


Сообщение отредактировал lord1404: 23 октября 2016 - 17:23




Кто читал эту тему?

Изображение

#2 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 23 октября 2016 - 20:16

Причину странного поведения пока уловить не удаётся. Глюки в механической части привода датчика скорости, либо в самой электронике, не известно.   Глюки начались после того, как прохудился шланг обратки печки и охлаждающей жидкостью были залиты клеммные колодки ДС и ДПКВ. 

В электрике чудес не бывает.Бывают плохие контакты.Убежавший антифриз очень хороший окислитель для контактов.Ищите да обрящете. 

Был такой же глюк спидометра.Но вылечился сам,после снятия/установки панели при чистке радиатора отопителя.


Сообщение отредактировал Gogi: 23 октября 2016 - 20:17

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#3 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 29 октября 2016 - 16:08

теперь при начале движения скорость на спидометре показывает 20 км/ч, затем стрелка падает в ноль. Когда скорость а/м близка к нулю, стрелка спидометра оживляется

Разъем спидометра крепиться к КПП на небольшом кронштейне.Если прежний хозя снимал КПП,то кронштейна скорее всего нет и разъем болтатется и разбивает контакты.Проверь крепление этого разъема.


Сообщение отредактировал Gogi: 29 октября 2016 - 16:09

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#4 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 29 октября 2016 - 19:19

Лорд,а я правильно помню,что у тебя сенсодвиг и сенсопроводка двига?

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#5 lord1404

lord1404

    Бегунок

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 30 октября 2016 - 01:58

ArtemSaratov , да, совершенно верно - сенсодвиг и сенсопроводка.

 



Разъем спидометра крепиться к КПП на небольшом кронштейне.Если прежний хозя снимал КПП,то кронштейна скорее всего нет и разъем болтатется и разбивает контакты.Проверь крепление этого разъема.

никакого кронштейна под разъём нет и не было

 

КПП я сам снимал и ставил в связи с заменой двигла. Проводка с Сени


Добавленно позже

Предполагаю, что возможно что-то в проводке сдёрнул, когда откручивал и опускал печку. Конкретные глюки начались именно после замены шлангов печки. До замены глюки были только тогда, когда потёк один из шлангов печки и облил разъёмы ДС и ДПКВ.


Сообщение отредактировал lord1404: 30 октября 2016 - 01:56

Изображение

#6 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 30 октября 2016 - 02:53

овершенно верно - сенсодвиг и сенсопроводка

Конкретные глюки начались именно после замены шлангов печки

Мимоходом попадалась инфа,что у сенсопроводки есть 3 или 4 точки в жгуте,где сходятся массы и....
И просто скручены на заводе. :)
ДАже на ютубах видел ролики, где показывают в каком месте пороть и паять

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных