Перейти к содержимому


Фотка

Льет с расширительного ОЖ при остановки двигателя.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 DCCsw

DCCsw

    Гость

  • Тавроводы
  • 17 сообщений
  • Возраст: 48
  • Пол:Мужик
  • Город:Екатеринослав
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:1102 (1994) 1.1 (карб)

Отправлено 22 августа 2016 - 16:25

Такого "прикола" я еще не видел...  Как только заглушу двиг после 20 км пути, так из под крышки расширительного бурлит ОЖ наружу. Вытекает около 0,3 - 0,5 л.  Датчик температуры показывает максимум 85 грд. Длится уже третий день (особо не ежу). При движении, или если остановится и держать на холостых, то не льет.

На сегодняшний день заменил датчик ТОЖ, пробку расширительного. И ничего не изменилось. 

Раньше уровень ОЖ был посредине, сейчас держу у нижней кромки. Дыма с выхлопной нет, свечи чистые (хотя есть белый бархатный налет, грешу на дешевый бензин). Вентилятор включается вовремя. Никакой дым с расширительного не идет!

Если поездить на холодном двиге, то всё нормально.

Что может быть ? Спасибо.

 





Кто читал эту тему?


#2 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 22 августа 2016 - 17:14

У тебя либо воз душная пробка, либо прогорела прокладка...
А на горячем работающем двигле бульканья пузырей в расширительного бачке не наблюдается?
Кстати, а у тебя ВОДА или тосол?
Просто если вода... То она тупо кипит в блоке- блок-то очень горячий...
Пысы
А не было ли не так давно ремонта двигла с заменой прокладки под головкой и намазы ваянием новой силиконом перед посадкой?
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#3 DCCsw

DCCsw

    Гость

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 17 сообщений
  • Возраст: 48
  • Пол:Мужик
  • Город:Екатеринослав
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:1102 (1994) 1.1 (карб)

Отправлено 22 августа 2016 - 17:26

У тебя либо воз душная пробка, либо прогорела прокладка...
А на горячем работающем двигле бульканья пузырей в расширительного бачке не наблюдается?
Кстати, а у тебя ВОДА или тосол?
Просто если вода... То она тупо кипит в блоке- блок-то очень горячий...
Пысы
А не было ли не так давно ремонта двигла с заменой прокладки под головкой и намазы ваянием новой силиконом перед посадкой?

У меня антифриз. (Тосол синий. Антифриз зеленый) У меня зеленый антифриз :)

На горячую если двигатель работает, то маленькие пузырьки в расширительный с канала идут. На холодную не идут !

Ремонта двигателя не было уже давно.

 

А как точно удостоверится что это именно прокладка ?


Сообщение отредактировал DCCsw: 22 августа 2016 - 17:28


#4 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 23 августа 2016 - 17:34

Ну в принципе мы не можем без вскрытия сказать что "точно прокладка".... Ну могли стенка блока прогнить до дырочки ...
Но методом логического понимания статистика говорит, что почти 9999,999% случаев, что именно прокладка....
Ибо она...
...самая дешевая деталь
...самая тонкая деталь
...единственная деталь между блоком и головкой
...ее ставят руками и поэтому могут быть косяки человеческого фактора
Ремонт неизбежен.
Или ты станешь на дороге и поедешь домой на галстуке...
Увы
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#5 DCCsw

DCCsw

    Гость

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 17 сообщений
  • Возраст: 48
  • Пол:Мужик
  • Город:Екатеринослав
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:1102 (1994) 1.1 (карб)

Отправлено 24 августа 2016 - 02:39

Увы

Оказалось, что указатель ТОЖ не совсем рабочий.  Он показывает максимум 85 градусов. Поэтому получается, что вода кипела, вот оно и бурлило. Тогда становится понятно почему при этих "85 градусах" включался карлсон. Раньше он включался при правильных 90+.

Перед снятием головы заменю ка я термостат, может это в нем проблема...



#6 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 24 августа 2016 - 02:52

Сразу найди тему с фото, и поставь термостат 2108 и круг охлаждения собери на новых резинках
Вот это будет и счастье и доступные запчасти
И даже тюнинг.:)
Добавленно позже
Кстати! И промой-ка хорошенько и радиатор и двигатель от грязи
Добавленно позже
Ну раз уж полезешь туда
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#7 DCCsw

DCCsw

    Гость

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 17 сообщений
  • Возраст: 48
  • Пол:Мужик
  • Город:Екатеринослав
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:1102 (1994) 1.1 (карб)

Отправлено 24 августа 2016 - 03:17

Ну раз уж полезешь туда

Хочу еще систему промыть, уж очень долго я сегодня заливал антифриз. Возможно есть "тромбы".  Пишут за фанту  :blink:  или лимонную кислоту. Насколько это реально ?



#8 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 24 августа 2016 - 03:55

DCCsw,

Химию лучше поищи в магазе
Фантой народ мыл, говорят нормально, а как там на самом деле ХЗ

#9 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 24 августа 2016 - 10:58

Продукцией соса Сола можно было отмыть, когда туда добавляли кислоту, забыл точно какую, сейчас ее давно не добавляют, ну ее, да и после сладкого лимонада неприятно перемывать, да и тот, который не принесет результата.

Сообщение отредактировал Slavik: 24 августа 2016 - 10:59


#10 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 24 августа 2016 - 11:17

Продукцией соса Сола можно было отмыть, когда туда добавляли кислоту, забыл точно какую

Именно в фанте БЫЛА ударная доза той кислоты.
Ударная, по сравнению с другими газировками.
Сейчас этого "счастья" уже нет.

НО!
Даже в лучше годы, никакая Фанта\сола даже близко не подходила по эффективности к спец. жидкостям.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#11 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 24 августа 2016 - 14:08

DCCsw, у меня подобная фигня была, когда неправильно собрал СО.

 

Вспомни, не разбиралась ил система охлаждения?

При прогоревшей прокладке после остановки двигателя пузырьки не идут. При работающем двигателе легко можно перепутать симптомы прогоревшей прокладки и завоздушенной системы. Больше, конечно, похоже на завоздушивание системы. Хотя проверь состояние свечей (при попадании антифриза будет белый налёт покрытый бурым/чёрным нагаром), а также обрати внимание при работающем двигателе наличие дыма в выхлопной и его состав (густой, редкий, цвет и т.д.). Если есть возможность, зафиксируй всё это на видео/фото.

 

Какие симптомы я наблюдал при прогаре прокладки ГБЦ:

1. Густой белый дым при прогретом двигателе, хотя на холодную дыма практически не наблюдал;

2. Капли, а в дальнейшем течь из выхлопной системы (последний симптом характерен для очень запущенного состояния) - в холодное время года можно перепутать с конденсатом. Конденсат всегда прозрачный бесцветный.;

3. Белый нарост (налёт), покрытый черным/бурым нагаром на электродах свечей и клапанах;

4. Внезапные остановки прогретого двигателя;

5. Запуск двигателя затруднён (в основном при запущенном состоянии);

6. Неровная работа двигателя.


Изображение

#12 DCCsw

DCCsw

    Гость

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 17 сообщений
  • Возраст: 48
  • Пол:Мужик
  • Город:Екатеринослав
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:1102 (1994) 1.1 (карб)

Отправлено 25 августа 2016 - 21:57



 

 

Пока еще ничего не делал, с работой завалы, нет времени. Буду делать в субботу. 

1. Дым пока в приделах нормы.

2.нет

3. да  http://piccy.info/vi...4ad918e6a7f05f/

4. в редких случаях

5. нет

6. да, но там причина в другом.

 

Подскажите пожалуйста, может кто использовал ? Или в этих промывках особой разници нет ?

364360119_w200_h200_cid2306459_pid251856i.gif

Сообщение отредактировал DCCsw: 25 августа 2016 - 22:03


#13 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 160 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 25 августа 2016 - 23:09

Ликви

#14 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 26 августа 2016 - 11:04

DCCsw,

Абро обычно химия не плохая

#15 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 26 августа 2016 - 11:12

Давно-давно дружану мыли такой штукой.
Что-то там отмыло - было видно, как раствор потемнел :) :)
С другой стороны - насколько качественно, сказать не возможно.
Это же надо еще раз мыть и смотреть чистоган сольётся или нет.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#16 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 26 августа 2016 - 11:44

Надо было заменить термостат, приурочил это к промывке и смене ОЖ.

С промывкой, потом сменами обычной, и два раза дистиллированной водой.

Последняя смена дала чистую как слезу воду.

 

И решил снять потом от нефиг делать снять радиатор.

Ёёёёё! сколько от туда сине-зеленой тины, после всех промывок еще вытряс!!!


Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 26 августа 2016 - 11:44

Старый скептик-консерватор

#17 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 26 августа 2016 - 16:23

ArtemSaratov,

Совершенно верно
Руки кстати тоже рекомендуют дважды намыливать
Добавленно позже
Вячеслав Л,

Такой же опыт

#18 yarikx600

yarikx600

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 246 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Липецк
  • Имя:Andrey
  • Моё авто:ZAZ-1102

Отправлено 12 января 2024 - 11:32

Оказалось, что указатель ТОЖ не совсем рабочий.  Он показывает максимум 85 градусов. Поэтому получается, что вода кипела, вот оно и бурлило. Тогда становится понятно почему при этих "85 градусах" включался карлсон. Раньше он включался при правильных 90+.

Перед снятием головы заменю ка я термостат, может это в нем проблема...

 

А зимой при -15 должен включаться по идее вентилятор? Или охлаждения с улицы должно хватать? Знакомый на четырке говорит что у него зимой при минусовой совсем вентилятор не включается. Вчера была около нуля, и карлсон у меня включался. Он, сволочь такая, основной потребитель электричества летом у меня! Из за этого может аккумулятор быстрее дохнуть. Думаю либо поменять датчик срабатывания ОЖ на позднее срабатывание (94-99) и термостат поискать ближе к лету на более раннее открывание, типа 82 градуса. 



#19 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 12 января 2024 - 12:05

Необходимо измерить потребляемый эл.мотором вентилятора ток.

В роторе электродвигателя вентилятора могут быть короткозамкнутые витки


Сообщение отредактировал Gogi: 12 января 2024 - 12:14

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#20 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 12 января 2024 - 12:12

Вчера была около нуля, и карлсон у меня включался.
Если нет обдува набегающим потоком воздуха или он недостаточен,то при достижении необходимой  температуры он просто обязан включаться.  

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных