Я увидел два пункта-
1) из карба вывалились уже шпильки крепления кастрюли- честно- это очень плохой вторичный признак.... Того, что в него лазили без должной аккуратности и почтения... И в дурном настроении и с применением усилий Недопкстимых к карбу.... Солекс этого не любит сильно(!), а понимание этого приходит с покупкой нового карба...
2) трос подсоса- его крепление в зажиме выглядит Очень плохо. Подозрение на продавали ваяние оплетки, чреватое заседаниями... Надо из салона подергать за ручку подсоса... Вытяни на себя-сходи и посмотри как закрылась заслонка...нежно пальчиком ее толкни вниз- должна пружинить и чуть-чуть приоткрываться... Но закрыта сама должна быть полностью Плотно. Там пружина за это отвечает.
Потом пойди в кабину и убери ПОДСОС. И снова пойди и посмотри на заслонку- она должна быть Точно Ветрикально Открыта. Никаких наклонов не допускается. Ни чуть -чуть никак.
Пысы. Жаль фото смазанные... Плохо видно...
Добавленно позже
Надо еще подергать за Сектор Подсоса- та железяка. К которой через болтик трос подсоса присобачен... Подергай сектор- не болтается ли он на своей оси(болт)? Важно! Проверь в разных положениях.
Добавленно позже
Трамблер вроде в правильном положении относительно меток, но крышка меня смутила- на ней какие-то цифры накорябаны.... Надо еще раз внимательно ее осмотреть там вы штампована цифра 1 для провода первого горшка есть, " плясать только от нее" и толко Против часовой стрелки...1-3-4-2 ... Считаем горшки от ремня ГРМ....
Добавленно позже
Провода выглядят новыми, но доверия не вызывают... Облой на них из формы отливки остался....
Что это за провода, откуда? И тут я три раза чихнул...
Вот. Бы убедиться в полной правильности совпадения проводов, но мне не видно...
Так... Еще раз посмотрел внимательно фото....
У тебя провода неправильные....- у тебя провода от Инжекторного мотора ( видимо Таз), а нужны провода для Карбюраторного! У них разное внутренне сопротивление, они не взаимозаменяемы. ( не хочу ни с кем спорить на эту тему-не интересно)
ЕЩЕ!!!!
На фото видны цифры на проводах! Так вот провод с цифрой 2 на Третьем цилиндре...а это подозрительно плохо...
****
Не снимай ничего! Не трогай!!!
Сфотай нам так, чтобы было отчетливо видно видно Как Какой Провод идет на Какой цилиндр.
****
Только ничего не трогай!!!
Иначе мы не будем знать, был ли косяк или не было...
Вперед..
Я наверное свалю спать, сейчас Москва подхватит ЦУП
По поводу карба, там ничего не болтается и все нормально открывается закрывается, я его недавно перебирал и чистил, так как ты правильно сказал к нему ( как и к машине) не было должного внимания, заслонка второй камеры была настолько закисшая что когда снял карб даже РУКАМИ не смог ее открыть, не понял только что это написано " Подозрение на продавали ваяние оплетки, чреватое заседаниями". По поводу проводов, а как отличить инжекторные от карбюраторных, я когда покупал их то сказали что для карбюраторного двигателя 2108, не много не понял по поводу подключения, у меня подключено 1-3-4-2 против часовой начиная от цифры 1 на трамблере, но у меня первый цилиндр подключен от АККУМУЛЯТОРА, то есть от аккумулятора у меня идет 1-2-3-4, получается не правильно??? Но я когда ее взял так и было подключено ( хотя на ней долго ни кто не ездил) , а судя по твоей записи получается должно быть от ГРМ 1-2-3-4 так что ли? Блин, а как же она тогда работала и как я на ней ездил??? Она же первое время не троила, пока свечи были целые. Просто фотки наверное плохие, фоткал на телефон. Большое спасибо за консультации)))
Кстати еще вопрос, какой зазор должен быть в поплавковой камере, между картонной прокладкой крышки карба и низом поплавка, я выставил по мануалу 4,5 мм., а вчера в инете прочитал что надо ставить 1 или 2 мм? Так какой зазор ставить? И сколько мм должно быть от дна карба до верха бензина в камере?
Да, и еще один вопрос не в тему))) у меня аккумулятор стоит по отношению к двигателю поперек, а по всем фоткам таврий смотрел у всех стоит вдоль, или это у кого как например от года выпуска ?
Сообщение отредактировал vadimka: 21 мая 2015 - 22:34