Мне кажется лучше всего родной.
И вопрос:в какую сторону должен дуть вентилятор охлаждения?
Дуть в сторону двигателя.
Отправлено 02 мая 2014 - 21:41
Мне кажется лучше всего родной.
И вопрос:в какую сторону должен дуть вентилятор охлаждения?
Дуть в сторону двигателя.
Отправлено 02 мая 2014 - 21:43
походить по магазинам.может с иномарок что-то подойдет
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 02 мая 2014 - 21:45
походить по магазинам.может с иномарок что-то подойдет
Спасибо. Там главное высота , а ширина не так критична(лишбы влез)!
Отправлено 02 мая 2014 - 21:46
просто бачек должен быть с ЯПОНСКОЙ машины:
Афигеть совет. НЕТУ таких в Самаре)
Какой РАДИАТОР искать,покупать ,ставить?
2108 видел установленные, крепление немножко сколхозить и все.
Отправлено 02 мая 2014 - 21:47
Сообщение отредактировал Buzyan: 02 мая 2014 - 22:01
Отправлено 02 мая 2014 - 21:48
От вазовской классики 06-07 примерял?
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 02 мая 2014 - 21:52
Афигеть совет. НЕТУ таких в Самаре)
2108 видел установленные, крепление немножко сколхозить и все.
Приятная новость ,с рулеткой,прошарюсь(на всяк случай)!
От вазовской классики 06-07 примерял?
Пока нет, у них высокий вродибы.
Отправлено 02 мая 2014 - 21:53
2Buzyan
was ist das?
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 02 мая 2014 - 21:55
Что-то перегревается авто постоянно,вентилятор принудительно включил,термостат "пробитый" поставил,и всё равно всё заканчивается "тосолом из-под крышки"...Что делать?
Отправлено 02 мая 2014 - 21:58
Здесь размеры вроде бы совпадают.
http://www.kading.ru/catalog/439/441/
термостат "пробитый" поставилА малый круг заглушил?
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 02 мая 2014 - 22:00
А на инжекторе сколько кстати датчиков температуры в радиаторе?
Отправлено 02 мая 2014 - 22:01
Здесь размеры вроде бы совпадают.
http://www.kading.ru/catalog/439/441/
Добавленно позже
А малый круг заглушил?
Не заглушал...
Отправлено 02 мая 2014 - 22:04
А на инжекторе сколько кстати датчиков температуры в радиаторе?Ни одного!
Вся информация с термодатчика в БЦ.
Не заглушал...Чего тогда удивляешься?Охлаждающая жидкость пойдет туда где течь легче и добровольно в радиатор не полезет.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 02 мая 2014 - 22:04
У меня на астре один датчик для ЭСУД, второй для вентилятора радиатора. А в Таврике получается мой датчик в штатном радиаторе незадействован получается?
Отправлено 02 мая 2014 - 22:09
А в Таврике получается мой датчик в штатном радиаторе незадействован получается?Если инжекторная,то ДА!.ЭБУ датчик в радиаторе неинтересен.Он сам решает когда Карлсону пора включаться в работу.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 02 мая 2014 - 22:11
Ни одного!
Вся информация с термодатчика в БЦ.
Добавленно позже
Чего тогда удивляешься?Охлаждающая жидкость пойдет туда где течь легче и добровольно в радиатор не полезет.
А термостат открывая большой круг,перекрывает малый?
Отправлено 02 мая 2014 - 22:30
А на инжекторе сколько кстати датчиков температуры в радиаторе?ноль
Отправлено 02 мая 2014 - 22:32
У меня на астре один датчик для ЭСУД, второй для вентилятора радиатора. А в Таврике получается мой датчик в штатном радиаторе незадействован получается?
Очень много авто переходных от карба к инжу ,где некоторые цепи не тронуты. У знакомого Нонда Интегра,полный привод, ВТЕК ДВС, И трамблёр стоит. 2000г ЯПОНИЯ. Матиз у другого с трамблёром. У брата Пассат б5 98г. 20в турбо там ОДЕЛЬНАЯ КАКТУШКА на каждой свечке. Много Хундаев акцентов с тросами спидометра!
Отправлено 02 мая 2014 - 22:39
А термостат открывая большой круг,перекрывает малый?Да.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных