Автоматический октано-корректор
#1
Отправлено 28 ноября 2009 - 21:39
Может кто сталкивался с данной штукой?
Вот их сайт
#2
Отправлено 28 ноября 2009 - 21:53
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#3
Отправлено 28 ноября 2009 - 22:01
Цитата (Melman @ 28.11.2009 - 20:53) |
Астро лучше |
А чем лучше, у себя такое ставил?
#4
Отправлено 28 ноября 2009 - 22:15
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#5
Отправлено 29 ноября 2009 - 01:36
Я немного не понял.. Эпхх и коммутутор - это разные вещи?
#6
Отправлено 29 ноября 2009 - 11:52
#7
Отправлено 29 ноября 2009 - 12:14
Цитата |
Я немного не понял.. Эпхх и коммутутор - это разные вещи? |
да...причем выполняют разные функции
коммутатор это то что привинчено на правом "крыле" под капотом,коммутатор отвечает за искру
эпхх это электромагнитный клапан(он вообще находится в карбюраторе) отвечает за холостой ход
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#9
Отправлено 30 ноября 2009 - 14:37
реле эпхх и комутатор это тоже разные вещи!
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#10
Отправлено 03 декабря 2009 - 16:07
значит мои впечатления от Астро такие:
1. Двигатель стал вытягивать с самых низов и это без детонации
2. холодный Двигатель стал заводится намного лучше и подсос приходится вытаскивать лишь для того чтобы завестись, затем через секунд 10 можно его убирать и двигатель не глохнет...
3. Разницы по трасе от 92 и 95 теперь не замечаю
4. Зажигание теперь можно выставлять без тробоскопа...так как на коммутаторе есть контрольная лампа, которая непрерывно горит при выставленом правильном зажигание.
5. когда двигатель дергается зажигание выставляется чуть раньше и ест=нно обороты немного подрастут чтоб никакого дергания небыло...
6. Расход уменьшился примерно на 1 литр
НО есть минус...при скорсоти приблизительно 140 двигатель дергается так что датчик ставит зажигание пораньше и получается отсечка...но после того как поменял подушки..авто прет чуть больше 150 без горок... если переключить на стандартный коммутатор и выставить зажигание стробоскопом, то снова авто прёт свыше 150 но при езде по городу дергается в отличии от езды с датчиком....так что советую поставить учитывая что и 150 для тавра это неплохо!
#12
Отправлено 03 декабря 2009 - 18:56
цена около 1000 рублев
датчик детонации обычно ставят на впускной коллектор(или в любое другео место поближе к блоку цилиндров)
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#13
Отправлено 03 декабря 2009 - 20:14
Цитата |
Ставьте АСТРО, потому что в отличие от АД-шек у него ДД(датчик детонации) побольше служит..а у АД-шек он горит постоянно(сделал вывод прочитав украиский таврофорум) |
А что другой дачик детонации не подходит, на пример жигулевский?
#14
Отправлено 04 декабря 2009 - 09:58
У меня стоит на Тавре и на Волге. Ад-5+
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#15
Отправлено 04 декабря 2009 - 19:02
#16
Отправлено 04 декабря 2009 - 22:27
Цитата (Vnukovskiy @ 4.12.2009 - 08:58) |
Darth Vader У меня стоит на Тавре и на Волге. Ад-5+ |
Щас производят только АД-7GD а стоит оно около 2000 тыс. р., а АСТРО стоит около 1000 р. так что выбор мой очевиден!
ЗЫ. Поспрашиваю у себя в городе в магазинах может что есть.
#17
Отправлено 06 декабря 2009 - 21:44
Цитата |
у АД-шек он горит постоянно(сделал вывод прочитав украиский таврофорум) |
Чёта гон какой то.У меня никаких проблем не было.В каком году поставил,не помню,можно найти моё сообщение,в Украинской теме.
По мне Астро лучше,тем что там широкополосный датчик,а в АД нет. Только чем это лучше,я хз.
А по всем перечисленным пунктам,считай тоже самое.В мороз лучше от того,что в момент пуска идёт мощная,двойная искра.Стоит очень хорошая защита от перегорания,если что не так,машина глохнет,через несколько минут заводится,чуть проедешь опять глохнет и тд. У меня была байда,с самой установки,думал АД куёвое,оказалось куёвая катушка,пробитая коротила.Зато ничё не горит,ни комутатор,ни ДХ.
Цитата |
НО есть минус...при скорсоти приблизительно 140 двигатель дергается так что датчик ставит зажигание пораньше и получается отсечка...но после того как поменял подушки..авто прет чуть больше 150 без горок... если переключить на стандартный коммутатор и выставить зажигание стробоскопом, то снова авто прёт свыше 150 но при езде по городу дергается в отличии от езды с датчиком....так что советую поставить учитывая что и 150 для тавра это неплохо! |
У меня ни чего не дёргалось никогда. Но я никак не мог понять,почему моё новое двигло хер разгонишь за 140 по спидометру,когда старый по спидометру пёр за 150. Теперь всё ясно,дело в АД,а поставил я её уже при новом двигле,но ещё при обкатке и когда стал гонцать,она уже стояла.
Из этого делаем вывод,что при езде по трассе,надо скидывать фишку с ДД.
Цитата |
учитывая что и 150 для тавра это неплохо! |
Но это ещё бабушка на двое сказала. Не надо себя убеждать,что истинная скорось по спидометру,равна реальной скорости. Жаль раньше у меня не было ЖиПиэски. Я проверял на своём ГВ,на рабочем Транзите,после сотни,спидометры начинают пистить и все по разному,от 10 до 20км/ч. С ЖиПиской всё нормально,карта на скорости проходит чётко.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#18
Отправлено 07 декабря 2009 - 17:11
#19
Отправлено 07 декабря 2009 - 21:25
Цитата |
А такого просто не может быть что бы у 100% всех машина после 100 км/ч начиналась одна и та же погрешность |
Если внимательно прочитать,то я написал:"начинают пистить и все по разному"
Цитата |
приблизьте в масштабе до 5 метров и вы увидите как ваша стрелочка иногда перепрыгивает чуток....догоняя вас! |
Ну во первых я сверяю скорость не сразу,а проехав в течении какогото времени,держа стрелку спидометра в определённой зоне. Во время разгона,это одно,но держа скорость,жпс не пистит ,да и перекрёстки пролетают с точностью,без запазданий.
Стрелочки нету,циферки,а при езде выбераю самый крупный маштаб.
зы:и не надо только ля-ля,что у Тавры спидометр не врёт и показывает реальную скорость. У многих стрелку кладёт,не смешно? Типа 180 идёт.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#20
Отправлено 07 декабря 2009 - 21:29
Цитата |
догоняя вас! |
DirectiV
Вас,всегда пишется с большой букавы! И не надо разговаривать на "Вас",у нас не официальный приём.
Вобще я не пойму,ты на что-то обиделся,чтоли? Я чё та нетак написал?
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных