Зимняя резина
#181
Отправлено 11 ноября 2016 - 12:58
Потому, что именно этот вес, как я заметил давно, именно заметно улучшает сцепление попы дорогой при торможении во первых, а на ходу прямо хорошо так убирает болтание и подпргивание на снежно-ледяных колдобинах - это во вторых...
И как раз не приводит к буксованию передних колёс при трогании и особенно маневрировании в каше снега и т.п.
И практически не сказывается на расходе топлива...
А вот чуть больше прямо резко заметно приводит к тому, что попа начинает немного вязнуть в снежной каше...
Я это заметил и пользуюсь...
Никому, кстати, не пишу "дурак, не можешь простого сформулировать..."
...
Как-то так...
#182
Отправлено 11 ноября 2016 - 13:04
Написано про Две упаковки по 6 бутылок...
Итого 12...х 1,5кг.
..18кг...
Пысы...
Мужика на заднее сидение...
Пару девиц...
Ты 99% времени один в машине ездишь...
Некому с тобой ехать утром? Так что, не едем? Или как ...
#183
Отправлено 11 ноября 2016 - 13:13
Почему и аккум 65!
Потому, что именно этот вес, как я заметил давно, именно заметно улучшает сцепление попы дорогой при торможении во первых, а на ходу прямо хорошо так убирает болтание и подпргивание на снежно-ледяных колдобинах - это во вторых...
И как раз не приводит к буксованию передних колёс при трогании и особенно маневрировании в каше снега и т.п.
И практически не сказывается на расходе топлива...
А вот чуть больше прямо резко заметно приводит к тому, что попа начинает немного вязнуть в снежной каше...
Я это заметил и пользуюсь...
Никому, кстати, не пишу "дурак, не можешь простого сформулировать..."
...
Как-то так...
просто не понимаю, т.к. не ощущал этого в повседневности
Вопрос, ради интереса ширина колеи Дайхатцу
и типоразмер резины
#184
Отправлено 11 ноября 2016 - 13:36
#185
Отправлено 11 ноября 2016 - 13:46
#186
Отправлено 11 ноября 2016 - 14:05
сам на зимней Каме не ездил. Кама 519 имеет замечательный, проверенный временем рисунок елочка. По личным наблюдениям, "шашечки" уступают на снегу "елочке".
но, по отзывам знакомых, у кого стояла, быстро расстается с шипами.
а вообще всё это и Каму, и Евро выпускает один нижнекамский завод, просто под разными брендами и по разными технологиям,
старая линейка КАМА
посвежее линейка Кама Евро
там же производят и шины Пирелли для российского рынка
и как бы средняя линия между двумя полюсами - Виатти, название на итальянский манер. Рисунки протектора интересные. Малоизвестна и нераскручена.
Для себя на одну из семейных машин предпочел зимний Кордиант вместо зимней Камы.
Но гудит она я вам скажу, с таким рисунком у меня БЦ шипованная, все шипы на месте, а гул как буд-то в ТУ-134, жесть.
Сообщение отредактировал Алексчук: 11 ноября 2016 - 14:31
#187
Отправлено 11 ноября 2016 - 14:14
Но гудит она я вам скажу, с таким рисунком у меня БЦ шипованная, все шипы на месте, а гул как буд-то в ТУ-134, жесть.
эээ Вы еще не слышали гул резины, Гудьир, последние 3 года такая стоит
она зараза гудит, с вынимающими душу пульсациями , а стоит в полтора раза дороже обычной.
Недавно обратил внимание, что на новых разработках, в рисунке протектора, элементы, шашечки. прорези размещают не равномерно ка раньше, и с взаимным сдвигом. Видимо сильный гул может получатся как от известного эффекта солдат идущих "в ногу", по мосту.
Вот тут видно, что расстояния между шашечками варьируются случайным образом по всей длине окружности
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 11 ноября 2016 - 14:26
#188
Отправлено 11 ноября 2016 - 14:24
Правда, есть отзывы вида "слабее гудьера, но всё равно"
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#189
Отправлено 11 ноября 2016 - 17:03
Добавленно позже
На фото Росява.... Ну это Явно не Зима...
Это чисто лето .... Чем она за снег/лед/кашу должна цепляться?!
#190
Отправлено 11 ноября 2016 - 18:14
Купил по-случаю bridgestone ice cruiser 7000. Как поставлю- сравню с кордиантом. Говорят, что шипы у нее хорошо держатся
#191
Отправлено 11 ноября 2016 - 19:23
даж пиар акции были-держи пассатижы и вырви шип.
вырывали с резиной.
якобы они там с двухсторонней заделкой.
кто что слышал про победитовые шипы??
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#192
Отправлено 12 ноября 2016 - 01:56
Про цепные пилы знаю верняк- у нас продают на развес по 50 руб за один зуб... В прошлом году было.,. С комментарием, что можно пилить заборы из сетки-рабицы...
#193
Отправлено 12 ноября 2016 - 11:39
Слушайте, но такие рисунки протектора у японской резины были в начале 90х годов...,
Добавленно позже
На фото Росява.... Ну это Явно не Зима...
Это чисто лето .... Чем она за снег/лед/кашу должна цепляться?!
Да они даже на грунтовке вгрызается в землю. У меня перед въездом в гараж уже почти траншея. По итогам прошлого года цепляются за все, но гудит ужасть.
Добавленно позже
Читал,что по заделке шипы лучшие в континентале.
даж пиар акции были-держи пассатижы и вырви шип.
вырывали с резиной.
якобы они там с двухсторонней заделкой.
кто что слышал про победитовые шипы??
Так у них "зуб" по любому из победита, а тело или из стали или из алюминия.
#194
Отправлено 14 апреля 2017 - 04:26
может кому годится) купил конти викинг контакт 3 ( липучу) старую весьма ( так то новая но выпуск древний), без шипов которая) , шумит не очень ( кому как, там шашка разной ширины в одном ряду) , цепляется хорошо. если не возраст мона рекомендовать))
все как всегда кроме: до етого угробил ( искатал в течении 5 лет где то) два комплекта зимне и летне резины , ёкогаму лето и аврору зима ( кореец вроде) . ранее наблюдалась вибрация после 110 и на ёкокогаме и на авроре, к которой привыкаешь)) и забываешь. думал диски.
с этой резиной такого не было, хотя балансировщик один, диски те же... может померещилось)) остонавливала только пустая правая стойка, на стыках мостов и трассы качает как то очень не приятно))
#195
Отправлено 12 января 2018 - 22:11
Так как Бел-391 износились до предела,а новые в нашем регионе отсутствуют купил зимние 155/70-13 фрикционная Кумхо.Посмотрим,оценим,
Сейчас одна из машин обута в гвоздявую Таганку-Отморозко.В городе вроде нормально,но на трассе уж очень тяжко.Расход стал ок.10л/100км.Я столько не зарабатываю,что бы столько ездить.
Добавленно позже
На Шкоде Бел-187 по опыту эксплуатации приводит меня в состояния восторга.Молодцы бульбаши!
Сообщение отредактировал Gogi: 12 января 2018 - 22:12
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#196
Отправлено 13 января 2018 - 02:00
Не забывайте про наклейку Ш!
#197
Отправлено 13 января 2018 - 17:27
Дык Ш это только для колес с гвоздями
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#198
Отправлено 13 января 2018 - 20:14
Дык Ш это только для колес с гвоздями
ноги ноги, -хвост!
#199
Отправлено 21 января 2018 - 19:20
из-за отсутствия Бел-391 середине зимы пришлось переобуваться .Купил Kumho I Zen KW31.В марте снова начнем поиски Белки.Но уже на всякий случай присматриваю чисто летнюю обувку.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#200
Отправлено 17 февраля 2018 - 00:11
Первая тыщща пройдена.Какие то противоречивые впечатления.Вроде бы чувствуешь уверенней.Вчера ехал по очень сколькой дороге.Асфальт покрытый изморозью.Расходился со встречной фурой на скорости 90км/час.Его значительно больше,потому, что на этом открытом участке прямой трассы они раскочегаривают свои агрегаты до космических скоростей.Дык меня сначала на мою обочину сдуло,а потом на встречку засосало.Таврушка пустая была.Чей-то даже позывы обоср….я были.На Белке такого не бывало.
Сегодня в пол тормозил перед вклинившимся оленем нормально.Значительно лучше Белки.
Сообщение отредактировал Gogi: 17 февраля 2018 - 00:12
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных