Тавро-краш-тест с 40% перекрытием
#1
Отправлено 20 апреля 2015 - 03:23
Прямо краш- тест с 40% перекрытием и видимо пере воротом в кювет, судя по следам на будке...
image.jpg 206,64К Количество загрузок: 0
image.jpg 240,11К Количество загрузок: 0
image.jpg 170,56К Количество загрузок: 0
image.jpg 270,4К Количество загрузок: 0
image.jpg 241,63К Количество загрузок: 0
image.jpg 263,44К Количество загрузок: 0
image.jpg 175,16К Количество загрузок: 1
#2
Отправлено 20 апреля 2015 - 03:33
Капот открылся еще В Самом Начале деформаций- поэтому не пострадал...
Смотрим на левую сторону моторного щита- она деформирована... Да, да именно запасное колесо успело толкнуть моторный щит в салон и капот не имел шансов зацепиться за капото-уловитель...
В салоне битое стекло- это явно осколки лобовухи...
А теперь смотрим на кузов- какие деформации... Силовая структура- там усиления по бортам в виде подпорок из труб- они еще ехали вперед, а металлическая шкура пошла морщинами- натянулась...
Кузов поведен по диагонали...
Пысы: Кто-то ставит под сомнение, что нужно убирать записку из- под капота? Сравните эти фото и краш-тест в газете авторевю www.autoreview.ru
Сообщение отредактировал tavr125: 20 апреля 2015 - 07:20
#3
Отправлено 20 апреля 2015 - 07:35
Ведь логичней было бы сломаться потолку - на краш- тесте Даны именно он и сломан... Здесь наверное свою часть внес колпак над кабиной- он значительно добавил жесткости крыше...
И теперь смотрим на руль... Руль вылез в окно... Но ведь удар был в правую часть? Вероятно руль вместе с ролевой колонкой вывернул вверх водитель своим телом, и еще и деформации моторного щита, который заломило запасное колесо...
Добавленно позже
Щас скептики-спорщики уже готовы наброситься: да где, да откуда, да все придумано....
Да нет, увы описываем факты...
Где же был капот в момент деформаций?
Скорей всего в салоне...
Откуда я это взял?
А ответ на лице, вернее на лобовом стекле, которого нет...
Зато есть ДВОРНИК стеклоочистителя...
Посмотрите, как выглядит поводок!
#4
Отправлено 20 апреля 2015 - 07:45
А капот углом уже летит им навстречу...
Капот цепляет дворник и стекло с другой стороны загибает его...
Интересно, а как далеко залетал правый угол капота?
- если дворник лежал на стекле, то капот поймал его углом... И дотянул до того места, где последний и замер...
Т.е. Вероятней всего капот правым краем достал аж по центру лобового стекла?
И даже залетел в салон?
Тоже да...
Спорщик уже готов напечатать: да где, где он залетал в салон?
А там, на пассажирском сидении пятна...
Пысы: не похожи на сок...пятна...
#5
Отправлено 20 апреля 2015 - 10:37
Запаску возил под капотом, но полностью спущенную.
Причина?
Фатализм. Ощущение общей слабости кузова Славуты, автоматически задействовало инстинкт самохранения.
Изначально и принципиально внимательнее контролируешь обстановку. Например, включал ближний всегда, с первых дней после покупки в январе 2006, когда по ПДД такой обязанности в городе не было.
Всем известно, что оснашение авто кучей подушек и присвоение кучи звездочек на испытаниях, то у части водителей сносит крышу, типа в танке. В результате даже в городе бьются в лепешку.
#6
Отправлено 20 апреля 2015 - 10:46
В наших тачках прямо рука на катапульте
Если что- лучше сворачивать в поле
#7
Отправлено 20 апреля 2015 - 10:51
Гораздо лучше, чем у обычной тавро.
И если убрать запаску- первое, и поставить замки на капот а-ля "про-шпроты" на капото-уловители- даже вполне ничего...
Вывод- надо тавро-фургончик брать хороший...
#8
Отправлено 20 апреля 2015 - 12:04
Сдается мне, что это обычный перевертыш. Из-за высокой будки морда ударилась о землю. И всего.
#9
Отправлено 20 апреля 2015 - 12:22
Если бы перевертышь- вся сила удара бы крышу сточила в лохмотья...
А так похоже на то, что уже потом перевернулся...
#10
Отправлено 20 апреля 2015 - 17:43
Морда справа "вжарена" крепко
ИМХО, не более, чем от кота или курицы.
Если представить, что кувыркался крышей в снегу, то все сходится.
Добавленно позже
По характеру коцок по бокам: типичный зимний перевертыш. Конец зимы и мало снега. Отсутствие инородной краски спереди лишь еще сильне указывает на это. В момент нахождения на крыше ударился мордой о землю, что отчетливо видно по симметрично сложенным крыльям.
#11
Отправлено 20 апреля 2015 - 17:46
А мне кажется тюкнулся мордой в кювет, большой кювет, потом возможно кувырок.
#12
Отправлено 20 апреля 2015 - 17:48
Передняя часть капота вообще целехонькая.
Такого себе в лобовом ударе даже Вольво,Сааб и Феррари не позволят.
Что же спасло капот: Бампер что-ли? Получается пластиковый бампер принял удар и не допустил до капота, при этом погнул лонжероны, и, как следствие - крылья. А лонжероны сильно ушли, судя по тому, что рулевая колонка могла стекло выбить, судя по её положению.
Добавленно позже
А мне кажется тюкнулся мордой в кювет, большой кювет, потом возможно кувырок.
Скорее всего в снег даже. Обычный снег, может чуть слежавшийся.
#13
Отправлено 20 апреля 2015 - 17:50
Типа как Толик втюхался, только тут скорость выше была, на порядок выше.
#14
Отправлено 20 апреля 2015 - 17:52
Короче: судя по первой фотке человек просто въехал в бордюр невысокий и перевернулся.
Добавленно позже
Кстати, судя по обильной шпаклевке на крыле - вполне возможно, что перевернулся он раньше ))))
#15
Отправлено 20 апреля 2015 - 17:58
Тюкнулся в кювет и завалился на левый борт
#16
Отправлено 20 апреля 2015 - 17:59
Для кювета дюже морда симметрично помята. Думаю бордюр-рррр ))))
Слав давай так: в кювете был бордюр )))
Добавленно позже
А в салоне: неудачник.
#17
Отправлено 20 апреля 2015 - 18:14
Да пусть
#18
Отправлено 21 июня 2015 - 18:31
tavr125, какой год выпуска данного авто? У Брата Тавронья попала в ДТП с перекрытием тоже примерно 40%, но по левой стороне. Моторный отсек деформировался только по левому лонжерону. Правый перед остался цел и невредим. Запаска никапли не надавила на стенку моторного щита.
Предполагаю, что данный а/м довольно в плачевном состоянии был до ДТП (проблемы с элементами жёсткости, такими как лонжероны и брус). На фото я так и не разглядел деформации стенки моторного щита от воздействия запаски. Есть предположение, что и торпеда не была закреплена вовсе, не у каждого руки залезут накинуть гайку в районе приборки. Но это всего лишь одно из многих мнений, прошу не судить строго.
#19
Отправлено 21 июня 2015 - 18:37
Но как вывернута рулевая колонка!
А сорванный двигатель...
А больше всего я обратил внимание на то, что колпак над кабиной добавил жесткости крыше и не позволил деформироваться дверному проему сверху...
#20
Отправлено 22 июня 2015 - 01:49
Реально подтверждаю- в тачке с подушкой и 5 звездами чувствуешь себя как в танке- спокойно и не ссыкотно
В наших тачках прямо рука на катапульте
Если что- лучше сворачивать в поле
Я вообще ни о чём не думаю. Мысли материальны! А есть ипланы которые только и думают о том, что будет если въипаться и т.п., и потом долбятся то и дело. Ещё долбятся любители нафигаторов и регистраторов, которые ещё ими не набаловались и дрочат их в пути.
Зы: мой корешь на Тавре 1102 влупил под 60 в жопу камазу(с отбойником сзади) с полным перекрытием. И ничего, запаска спасла!
А батёк мой пьяный отвлёкшись(отвернувшись назад и махавши рукой другану, который шёл) когда я заорал тормози, дал по тормозам на 60 км/ч, буквально за несколько метров от стоячей жопы Волги, та ещё забомбила 8-ку впередистоящую. Обе нормально побили, а сами своим ходом уехали, даже сход-развал не нарушился.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных