На Сенсе там вообще гидроцилиндр толкает.
Дык вы всё таки про рычаг на КПП речь ведёте или про педаль?Я уже запутался,
Сообщение отредактировал Gogi: 03 ноября 2015 - 11:10
Отправлено 03 ноября 2015 - 11:09
На Сенсе там вообще гидроцилиндр толкает.
Дык вы всё таки про рычаг на КПП речь ведёте или про педаль?Я уже запутался,
Сообщение отредактировал Gogi: 03 ноября 2015 - 11:10
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 29 декабря 2015 - 15:53
уебейшнейшая конструкция
Таврия, ты меня удивляешь...
номер для связи по изготовлению переходников на ваз ходовую 89833511924(можно viber)
Отправлено 29 декабря 2015 - 16:54
уебейшнейшая конструкция
Зато работает исправно и в случае истирания "ушей" зависнет в упорной "гайке". Повторю, это для вилки с коническо-сферическим прилежанием (старого образца).
На вкус и цвет карандаши разные .
Отправлено 29 декабря 2015 - 17:47
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 29 декабря 2015 - 18:13
так а чем "заводская" сфера хуже,чем этот цилиндрик?
Заводской цилиндрик установлен на славуто-тавриях корейского поколения. А это для докорейской сборки, с полусферической гайкой регулировки натяжения троса. Ну и лучше тем, что рычаг сопротивления трения меньше, диаметр 6мм по сравнению с 12 имеет меньше площадь соприкосновения. Ну а там каждый решает для себя, я не настаиваю, я такой пользую уже лет 5 не меньше и ни разу этот узел не смазывал.
Мне один мужичок, ныне уже покойный рассказывал историю. Работал он дальнобоем, на мазах, еще в советские времена. Так говорил: "Как смажу рессоры, так в Минске меняю (1000км, раньше дороги были в основном грунтовые), как не мажу- хватает на туда и обратно. Так вопрос - мазать или нет цепку у велика?" Но цепку у велика он всегда мазал. А дорожная пыль работает как наждак.
Отправлено 29 декабря 2015 - 18:20
Да фиг с ними, с ТавроНовами и их цилиндриками - вопрос про конкретно этот цилиндрик хенд-мейд и стоковый "почтишарик" на ТавроСтарах.Заводской цилиндрик установлен на славуто-тавриях корейского поколения.
лучше тем, что рычаг сопротивления трения меньше, диаметр 6мм по сравнению с 12 имеет меньше площадь соприкосновения.
Если честно, я до этого треда вообще не знал, что там надо мазать.у а там каждый решает для себя, я не настаиваю, я такой пользую уже лет 5 не меньше и ни разу этот узел не смазывал.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 29 декабря 2015 - 22:02
Да фиг с ними, с ТавроНовами и их цилиндриками - вопрос про конкретно этот цилиндрик хенд-мейд и стоковый "почтишарик" на ТавроСтарах.
А что это даёт? Ну там четкость включения, легкость педали или что-то такого? Вот что интересно.
теперь вот хочу понять, в чем ошибался и какие проблемы решит сей тунинг.
Когда сломалось три троса сцепления в месте выхода троса из шпильки (надоело менять) попросил сына понажимать на педаль сцепления. Когда смотрел как работает механизм "пошти шарика" увидел, что шарик ни коим образом не проворачивается в рычаге вилки и шпилька в которую запрессован трос поворачивается на тот же угол, что и рычаг. Поэтому и принял решение изменить устройство. когда проверил работе выпиленную токарем пару, результатом был доволен
Сообщение отредактировал Алексчук: 30 декабря 2015 - 20:21
Отправлено 29 декабря 2015 - 23:51
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных