Подвинуть передние колеса.
#21
Отправлено 20 мая 2013 - 17:18
ты просто ГЛАЗАМИ посмотри как стоят колеса в арках...Определи, одинаково они стоят, или одно ближе-дальше чем другое...Мерять только от края крыла у двери...Можно на глаз!
И все...споры о точности в 1мм полная ерунда...В авто положение колес с точностью в 1 мм только где надо? В модели в масштабе 1:43...потому, что видно будет...
#22
Отправлено 20 мая 2013 - 22:05
Цитата (mazepa2000 @ 20.05.2013 - 17:12) |
Пока думаю проточить одинаково. |
так ты никогда не доббьешся кастора в 5,5 градуса:-) как у ГСХ :-)
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#23
Отправлено 20 мая 2013 - 22:10
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#24
Отправлено 20 мая 2013 - 22:34
Сделал сход развал, кастер мне не кто не мерил и не регулировал, проехал так уже около 40 тыс. все хорошо.
Зы, сегодня бегали с рулетой во круг трех фиатов, один 1988 года, другой 1998, и третий 2003 года.
В итоге, в всех разница между правой и левой стороной 1-1,5 см При этом на них не чего не регулируется кроме схождения, и машины почти в идеале.
#25
Отправлено 21 мая 2013 - 05:02
Цитата |
так ты никогда не доббьешся кастора в 5,5 градуса:-) как у ГСХ :-) |
А нам, вообще-то ездить, а не кататься...Нам хватит и так...И отлично хватает...
Судя по таким объявлениям, что нужен кастор в 5,5 градуса, и ни-ни, так моя мошина вообще не должна ездить...
Однако незаметно откатали 18 лет и почти 250 тысяч км...И колес я не так уж и много поменял...каждый комплект "полтинник" откатывал железно
#26
Отправлено 21 мая 2013 - 13:31
Кастор влияет на валилово и приятность управления..
Цитата |
Судя по таким объявлениям, что нужен кастор в 5,5 градуса, и ни-ни, так моя мошина вообще не должна ездить...Однако незаметно откатали 18 лет |
У друга в сарае телега стояла пра-пра-деда.
Там даже развал не трогали-аааатлично ездит. :-)
и и одного комлпекта шин не стоптала... :-)
Добавленно позже.
Вы мне 1 объясните..
Хотите залезть в узел кудрявыми рученками??
Так делайте по максимуму!!
А иначе-смысл вообще лезть?
и так едет-это верно..
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#27
Отправлено 21 мая 2013 - 13:40
#28
Отправлено 21 мая 2013 - 13:43
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#29
Отправлено 21 мая 2013 - 14:01
Цитата |
у меня кастор 3 с +.... |
и как опорники?
хотя что спорить. учитывая что каждая Таврия по своему индивидуально кривая то возможно все ок. На своей при 3+ я бы уще наверно подтачивал алюминиевую проставку под угол т.к. опорник выворачивает.
#30
Отправлено 21 мая 2013 - 15:51
ПРОСТАВКУ ВЫКИНУЛ))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#31
Отправлено 09 августа 2013 - 00:59
Цитата (Vnukovskiy @ 20.05.2013 - 10:05) |
Вообще знаете, как надо? Видели, как на зубилах? Надо отдать токарю, проточить и дорезать резьбу. Потом гайку, с обратной стороны. И готова регулируемая тяга. |
Принёс как-то токарю такую тягу. Объяснил, что хочу сделать. Он посмотрел, покрутил её в руках и ответил: только вручную. Точило, тиски, напильник...
По его словам, проточку делают и режут резьбу ДО того, как тягу согнуть.
А согнутую её ни в один станок не запихаешь.
#32
Отправлено 09 августа 2013 - 06:48
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#33
Отправлено 09 августа 2013 - 10:55
Цитата (Фантомас @ 8.08.2013 - 23:59) | ||
Принёс как-то токарю такую тягу. Объяснил, что хочу сделать. Он посмотрел, покрутил её в руках и ответил: только вручную. Точило, тиски, напильник... По его словам, проточку делают и режут резьбу ДО того, как тягу согнуть. А согнутую её ни в один станок не запихаешь. |
могу рассказать большее.
когда пришел к токарю, мы с ним закрепляли в станке эту тягу и прокручивали в ручную. на станке не реально. в итоге я брал болгарку, протачивал в ручную. Брал у токаря лерку и дорезал резьбу тоже в ручную.
#34
Отправлено 09 августа 2013 - 11:08
ничего сложного...аккуратно болгаркой снять "массив" и дальше напильником...а плашкой резьбу дорезать- раз плюнуть...
#35
Отправлено 12 августа 2013 - 15:41
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#36
Отправлено 03 января 2014 - 11:45
Никто ничего необычного не видит?
Таврия-Эксклюзив снизу...
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#37
Отправлено 03 января 2014 - 11:50
Никто ничего необычного не видит?
Вижу гниль переднего бруса
А так да, рычаг необычный (облегчённый похоже) и колёсные диски покоже на ковку или литьё. Суппорт тормозной установлен спереди колеса. В общем, ходовка неродная.
#38
Отправлено 03 января 2014 - 12:02
Вижу гниль переднего бруса
Почти угадал!Посмотри куда крепится краб!Он не как у всех,а в углу!Причем сам краб иной!
Похоже именно таким способом они подвинули колеса вперед
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#39
Отправлено 03 января 2014 - 12:07
Так тогда получается, что и сабля короче стоковой. В противном случае рычаг должен был уйти назад.
Добавленно позже
Не совсем понятно как закреплён краб. Подозреваю, что место крепления прослаблено.
#40
Отправлено 03 января 2014 - 15:44
наоборот...утяжеленный, так как усиленный.А так да, рычаг необычный (облегчённый похоже)
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных