Тесту верю!
Но верю и личному опыту- я именно столкнулся с перетормозом!
Потом понял, что это не перетормоз!!!
Понял, что задние схватывают РАНЬШЕ передних!
Перецепил трубки на ГРЦ- и все стало НОРМАЛЬНО...
ПыСы:
Действительно, настройка ТАЗохода выпила мне крови. А сколько выпила тормозухи!
Но приход от правильного литья и резины того стоял!
Добавленно позжеЕще очень важный момент- на "попе" нужно иметь ХОРОШУЮ резину...Лучше всего ВСЕГДА ездить с зимней липучкой сзади...И особенно, если у вас ТАЗоход...
Ибо не буду кривить душой- дисбаланс усилий остался...
Немного неприятный и особенно в дождь ссыкотный...
Зимой я правил ситуацию, поставив в багажник старый аккумулятор 6СТ65...
Я бы еще отметил...
Под "перетормоз попы" скрываются ДВА варианта проблемы...
А) Попа схватывает раньше переда...(смотрим выше про ГТЦ)
В) Попа тормозит слишком сильно...(смотрим выше про тормозные боченки, проточку дисков, поставить зимнюю резину на зад)
Многие не дифференцируют эти пункты- а это важно...
Добавленно позжеНа самом деле я даже придумал вариант решения проблемы "В" уменьшим усилие задних тормозов...
Все просто- Задние тормозные цилиндры ЗАВТУЛИТЬ под диаметр тавро-тормозных цилиндров и собрать с тавро-поршеньками...
Для токаря- это плевая операция.
Сообщение отредактировал lord1404: 30 марта 2015 - 20:59