Стробоскоп
#1
Отправлено 18 октября 2012 - 14:25
Сразу скажу...какой же я был наивный, что не купил стробоскоп давным-давно!
Когда открыл коробочку и прочитал инструкцию, понял, что не усну, если не испытаю в действии на машине.
Стробоскоп- это вещь!
Вся правда о твоей системе зажигания, которую ты боялся спросить....
Вся будет у тебя на ладони, вернее перед глазами...
Стробоскоп СТ-01. Все просто как электрический фен. Два контакта на аккумулятор- плюс и минус, а третий контакт-прищепка на высоковольтный провод...ВСЁ!!!
Нажимаешь на курок на пистолете-фонарике и наводишь луч на шкив коленвала...Шкив кажется неподвижным. На самом деле он вращается
Четко видно метку на шкиве, когда добавляешь "газу", видно как шкив "крутится влево"- просто увеличивается угол опережения...
Увидел, что хотел? Крути трамблер в нужную сторону! Точно крути. Не абы как повезет.
И еще...Сразу становится понятно, откуда ноги растут у непонятных подергиваний и проскоков в работе двигла на ХХ...Очень приятно увидеть, что иногда еще и искра пропадает, так один раз из 100...
А еще, если сделать дополнительную метку на шкиве коленвала, то можно и с крышкой трамблера "познакомиться поближе"...В смысле, что контакты на ней тоже не идеально расположены...Упс...Т.е. мы еще в разных цилиндрах искру в разное время имеем
Добавленно позже.
#2
Отправлено 18 октября 2012 - 18:00
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#3
Отправлено 18 октября 2012 - 18:07
Им удобно натяжение грузиков центробежного регулятора опережения корректировать.
Сообщение отредактировал виталик: 18 октября 2012 - 18:09
#4
Отправлено 18 октября 2012 - 18:33
#5 Гости
Отправлено 18 октября 2012 - 19:04
#6
Отправлено 18 октября 2012 - 19:07
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#7
Отправлено 18 октября 2012 - 19:25
Цитата (kama(z) @ 18.10.2012 - 17:33) |
Я послезавтра буду стробом своим настраивать зажиганиееееееее себееееее |
мне тож не забуть настроить
#8 Гости
Отправлено 18 октября 2012 - 19:28
короче я на слух и методом тыка всегда трамблер кручу
#9
Отправлено 18 октября 2012 - 20:54
Цитата (mazay @ 18.10.2012 - 18:28) |
я как то пробывал на своей 2106 стробоскопом ставить, в гараже на хх вроде казалось заепись, но выехав в город, то калпана побрякивать стали(ранее) то бензин хреновый залил - приемистости не хватало короче я на слух и методом тыка всегда трамблер кручу |
Дык в том то и вся беда,чо он только для начальной установки угла УОЗ,а апосля один хрен необходимо под свой двиг , бенз и настройку своего центробежного регулятора УОЗ -настраивать на дороге по порогу детонации
А вот как диагностический прибор,да ежли он есче и с тахометром-ммммм,для трамблерных систем зажигания хорошая весчь...
#10
Отправлено 18 октября 2012 - 20:56
Цитата |
мне тож не забуть настроить |
хавно вопрос
#11
Отправлено 19 октября 2012 - 13:24
Цитата |
Слушай,интересная приблуда, а снимешь видео работы?Ну чтоб посмотреть и нам как оно |
Конечено! Правда это будет самое скучное видео: фонариком светят на маховик
#12
Отправлено 19 октября 2012 - 16:28
#14
Отправлено 20 октября 2012 - 00:26
#15
Отправлено 20 октября 2012 - 00:46
Все эти начальные углы зажигания это...хорошо, но
- поменял бенз, и зажигание сбилось
- да и без стробоскопа на слух регулировать трамблер не составляет труда (прямая передача, 50, газ в пол до 60 и т.д.)
САМОЕ ГЛАВНОЕ - этот прибор позволяет настроить грузики на трамблере. До 1500 оборотов влияет один, затем - другой. Вот это методом тыка никогда не выстроить.
По поводу стробоскопа рекмоендую при настройке авто сделать дополнительные метки, скажем, до 20-25 градусов. И не путать угол по коленвалу и по распредвалу. Они отличаются в 2 раза!!!
#16
Отправлено 20 октября 2012 - 00:56
Что начальный УОЗ выставить - это и ушей\вольтметра достаточно.
РАБОЧУЮ характеристику снять и сравнить с мануальной - это надо наклейку на КВ ляпить и всячески задрачиваться,что лень...
А уж вакукум проверить - вообще надо манометр "с минусом" да и регулировать там нечего-только разве что подстучать пружинку
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#17
Отправлено 26 октября 2012 - 21:32
сам давно пользуюсь страбоскопом)))поздравляю с приобретением
#18
Отправлено 26 октября 2012 - 23:39
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#19
Отправлено 27 октября 2012 - 10:39
Цитата (ignat5033 @ 26.10.2012 - 22:39) |
у меня тоже стробоскоп появился, чесно отнял у малознакомого человека который его купил для инжектора новенький в упаковке. |
Интересно, чей он на инжекторе им настраивать собиралси???
#20
Отправлено 27 октября 2012 - 10:54
он слышал что есть стробоскоп чтоб зажигание выставлять точно вот и взял вдруг пригодится. А что и как им делать он забыл узнать, начитался форумов всяких где все кричать стробоскоп рулит, и никуда без стробоскопапа и купил сразу к новому поло кучу шлама разного.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных