Сталкивался с такой ситуацией, действовал так:
- поддомкратил машину (на смотровой яме), чтобы вывесить колёса (машина для работы была установлена на "козелки"!);
- наварил латку из 1 мм металла, перекрывающую проблемный участок (размеры латки примерно (!) 20х30 см). перед установкой латки просверлил несколько отверстий в днище, чтобы через них привариться к латке, чтобы держалась она не только от краевой сварке, но и по максимальной поверхности;
- изнутри приварил изогнутую пластину вдольнижнего стыка пола и поперечной балки, на которую задняя сидуха опирается;
- приварил проушину, также насверлив в её ушках отверстий, т.е сымитировал точечную сварку;
- поверх проушины приварил скобу а-ля лонжерон, продлив площадь контакта проушины с днищем сантиметров на 6-8.
- замазал антикором, установил на место балку, снял с домкрата. Всё!
По времени заняло часа 2. После ремонта машина (Таврия-1105) проездила ещё 1.5 года и была продана, поэтому фото представить не могу. Автомобиль принадлежал соседу, ездила в основном его дЭвушка (больше газу - меньше ям)