Расход топлива
#161
Отправлено 20 декабря 2016 - 03:56
А на сколько раз тебе хватает баночки карбклинера? Это контрольный вопрос...:)
#162
Отправлено 20 декабря 2016 - 16:07
tavr125 , В зависимости от степени загрязнения карбюратора, думаю раз на 5-10 хватит.
P.S. Что-то не совсем понимаю к чему эти вопросы...
Сообщение отредактировал palex1: 20 декабря 2016 - 16:08
Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.
#163
Отправлено 20 декабря 2016 - 16:10
потом,что ты не прочитал инструкцию и форум.
потом,что ты слишком нищеброден )))))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#164
Отправлено 20 декабря 2016 - 16:22
Ты действительно неправильно пользуешь карб-клинер...
Правильный ответ- на один, ну максимум два раза!
Почему: карбклинер призван удалять лаковые отложения в карбе! А не выдувать песчинки... Если бы песчинки- то хватало бы и насоса или просто бензина!
В чем прикол?
Эти лаковые отложения даже качественным карбклинером лишь Расворяются на буквально две-три секунды, пока он не начинает сильно испаряться! А потом они застывают. И они очень прочные.
Вот почему брызнуть - не правильно, правильно дуть дуть и дуть! Чтобы пока оно растворенное и было нафиг вымыто на улицу!
Вот почему расход карбклинером проавильно Щедрый или Большой.
Спасибо за понимание.
Добавленно позже
А вот АртемаСаратова нужно читать и слушать внимательно, это правда...
Учадаешь, почему его прозвали КоролемКотомитов? Сам он предпочитает представляться КоролемНищебродов, правда,..
Он редкий любитель экономии:)
Редчайший...
Просто КорольЭкономистов...:)
#165
Отправлено 20 декабря 2016 - 17:36
Почему: карбклинер призван удалять лаковые отложения в карбе! А не выдувать песчинки... Если бы песчинки- то хватало бы и насоса или просто бензина!
В моем случае просто бензина может и достаточно, но в -25 ширкать бензином и кисточкой - глупость, когда можно прыснуть два раза.
В моем случае именно насоса и хватило, чтобы освободить топливный жиклер ГДС даже не знаю от чего.
Карбклинером почистил внутреннюю поверхность смесительной камеры и наружную сторону диффузоров+ жиклеры, доступные под крышкой карба (больше для красоты).
Химию и физику процесса знаю, если напрягусь, может даже хим. реакцию распишу.
Баллона 450 мл мне на 5 карбюраторов всегда хватало (при условии, конечно, что это не 20-летний карб, в который никто не заглядывал, и поливали его пополам маслом с бензином все 20 лет.).
Всем спасибо за советы.
Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.
#166
Отправлено 20 декабря 2016 - 18:16
Вопрос с расходом то решился все-таки?
#167
Отправлено 20 декабря 2016 - 22:22
Mikael , Нет пока, катаю очередные 25 литров после последних копаний в карбюраторе.
Сейчас за -30С, даже обратку проверить на текучесть не могу - уж очень холодно (влажность под 90%, в итоге ощущается как -45).
Сообщение отредактировал palex1: 20 декабря 2016 - 22:24
Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.
#168
Отправлено 21 декабря 2016 - 03:33
Сейчас за -30С, даже обратку проверить на текучесть не могу - уж очень холодно (влажность под 90%, в итоге ощущается как -45).
Я в курсе, так как тоже в Ижевске сейчас нахожусь .
#169
Отправлено 24 декабря 2016 - 17:15
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#170
Отправлено 24 декабря 2016 - 22:11
Да, согласен, в -30, последнее что волнует, это расход.
Важнее, заведется/незаведется
Важнее, чтобы печка грела и моторчик не подвел.
Важнее, чтобы после морозов не потекли аммо, не полопались пыльники шрусов когда выворачиваешь руль, и т.д.
#171
Отправлено 25 декабря 2016 - 11:07
согласен- тут не до экономии,
я прогреваю где то до 40 и потихоньку не спеша выкатываемся на трассу пару раз просушить тормоза короче РАЗМИНКА нужна аппарату.
#172
Отправлено 25 декабря 2016 - 15:34
А дальше- считается что при температуре ниже ездить не надо....
Интересно, а в гарантийной бумажке что пишут насчет температуры окружающего воздуха?
Ну как у кофемолки ...устройство предназначено для эксплуатации при температуре ....от и до...
#173
Отправлено 25 декабря 2016 - 17:28
А на сколько раз тебе хватает баночки карбклинера?Ни разу не пользовался.Предпочитаю промыть,продуть руками.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#174
Отправлено 25 декабря 2016 - 21:37
я прогреваю где то до 40 и потихоньку не спеша выкатываемся на трассу пару раз просушить тормоза короче РАЗМИНКА нужна аппарату.
У тебя пока до трассы доберешься, моторчик уже на рабочей температуре
#175
Отправлено 07 февраля 2017 - 10:53
Проверька бензопроводы, особенно обратку, да и бак осмотри
Обратку на рабочем движке
Если бы заглушена была,то свечи были бы черными.А так сливает на планету.
Добавленно позжеМожет у него попросту тырят бензин?
Есть еще ДВА варианта:
. Дырявый бак... :) да, редко-редко, но бывает...
...где-то из трубопроводов подтекает бензин...
мысль хорошая, завтра посмотрю внимательно вместе с линией обратки. Обратка на холостых - не течет, но есть мысль, что может при оборотах где-то сливает... тоже завтра пойду искать.
Докладываю:
В общем, в результате долгих поисков (осложнялись морозной погодой) было установлено, что бензин из обратки может подтекать. Как он это делает я точно не понял. Можно, стоя на месте, держать обороты 4000 , но при этом не течет. А можно проехать 1 км не поднимая обороты выше 2000, и при этом зона вокруг штуцеров подачи и обратки у бака будет влажная. В общем, шланг обратки поменял.
Расход упал (пока сужу по искатанным 25 л ) до 12-13 л/100 км. С учетом очень холодной (все время ниже -25С) погоды, коротких пробегов считаю расход приемлемым.
Запах бензина после длинных поездок в районе штуцеров все равно есть, но окончательно разберусь когда потеплеет.
Может кто знает бывает так, что подтекает из-под крышки (со штуцером подачи топлива и поплавком), или уплотнение этой крышки нормальное.
Есть мысль налить полный бак (почти под крышку) и давнуть насосом 1 атм, может лучше будет понятно где течет.
Сообщение отредактировал palex1: 07 февраля 2017 - 12:49
Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.
#176
Отправлено 07 февраля 2017 - 11:59
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#177
Отправлено 07 февраля 2017 - 22:29
Может кто знает бывает так, что подтекает из-под крышки (со штуцером подачи топлива и поплавком), или уплотнение этой крышки нормальное. Есть мысль налить полный бак (почти под крышку) и давнуть насосом 1 атм, может лучше будет понятно где течет.Еслиб сверху бака текло, ты бы ездить и заводить и эксплуатация --- нереализуема . Потому что вонь стоялабы в машине и радиусе 10 метров, и по ветру километр.
#178
Отправлено 07 февраля 2017 - 22:42
Запах бензина после длинных поездок в районе штуцеров все равно есть,Может шланги растрескались?
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#179
Отправлено 24 октября 2018 - 08:41
Год назад столкнулся с огромным расходом автомобиля во время покупки автомобиля к месту стоянки и ремонта.Сожрала ок15(!)литров на 100км.
Сказалась совокупность неисправностей:
1-неисправность ручника.Постоянное подтормаживание одного из колес.
2 забитый дешёвый Noname воздушный фильтр.Малое количество гофров.Для сравнения BIG- 95 гофров раза в 3-4 больше.
3-неисправный коммутатор и несоответствующие свечи,работающие с пропусками зажигания.
4-неправильная установка МЗ из-за расхождения меток шкивов ГРМ
В настоящее время укладывемся с ней в 5,5 л/100
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#180
Отправлено 11 ноября 2018 - 21:19
Таврия, ты меня удивляешь...
номер для связи по изготовлению переходников на ваз ходовую 89833511924(можно viber)
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных