Первая сотня ни нафиг в реальной жизни не нужна. Это просто любовь к круглым цифиркам. 100 это типа красиво.
В реальности же нужны иные цыфры динамики, характеризующие автомобиль
- разгон с 0 до 60 - городской режим старт со светофора, разгон и стоп.
- разгон с 90 до 120 - режим трассы для реализации маневра "обгон".
Со вторым пунктом больменее соглашусь, а первым с поправкой 0-80кмч, ибо городской поток в мегаполисе едет 70+
Могу привести массу примеров, как таврия не едет. Стоите на второстепенной и хотите выехать на главную направо- ждете разрыв 150-200, ибо если выедете в меньший, вам будут сигналить, махать и моргать, ну т.е. всячески приветсвовать и желать доброго дня!:-) Вам нравится? Едет? Мне нет. Или вот сегодня, еду по трешке 80-85кмч, вижу сзади "наступает" мазда, я как человек кулюторный принял вправо, скорость упала до 75, а обратно по-быстрому уже вернуться не смог в ближайшие 2-3мин..:-) разрыв между маздой и следующими за ней не позволили мне набрать скорость 80+.. Вот и едешь и ждешь и нервничаешь:-)
Есть у меня линкольн купе, 4.6, 280лс, до сотни 7сек - очень комфортно ездить.:-) Есть олдс аврора 4.0, 253лс, 7сек до 100. Есть вэн транс спорт, нижневальный чугун 3.8, 174лс - 10 сек до 100. На всех очень комфортно ездить, о такой ерунде не думаешь.:-)
А еще был у меня как-то олдс катлас суприм заднеприводный 80-х. Мотор 5,7 зажатый, 350лс,карб, акп дубовая под драг, мост усилен с блоком. Так вот его строили в сша по драг 0-200м. Он до 100 разгонялся за 5 сек. Каждая поездка на нем была как атракцион.:-) Удовольствие непередаваемое! До сих пор жалею, что продал..(