Перейти к содержимому


Электробензонасос в Таврию


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Гость_aleksei-51_*

Гость_aleksei-51_*
  • Гости

Отправлено 12 июля 2009 - 09:06

Уважаемые Тавролюбы, поделитесь опытом - кто ставил электронасос и от какой машины подходит.После поездки под двигателем всегда лужа то-ли масла то-ли бензина.Менял насосы разных марок,одно и тоже.



Кто читал эту тему?


#2 XaleRS

XaleRS

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 753 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Димитровград
  • Моё авто:TKR (Tavria KnighT RideR) xD

Отправлено 12 июля 2009 - 23:25

а может дело не в насосе?
а по теме насос подоходит от ГАЗ выносной, запорожца (печка) и тд только обратку не забудь проверить.
"Гонки, соревнования - все это в моей крови. Это часть меня, это часть моей жизни." Айртон Сенна
Я в контакте

user posted image

Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)

#3 Гость_aleksei-51_*

Гость_aleksei-51_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 13 июля 2009 - 18:07

Насос стоит TSN когда поставил,все было сухо.Проработал полтора года стало масло подтекать.Снял -площадка прогнулась,я немного напильником подравнял поставил - всеравно течет.На рынке есть электронасосы на Волгу погружной(в бак) и в моторный отсек на рамке.Какой взять и удобней монтировать?

#4 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 13 июля 2009 - 19:05

найди в автозапчастях на иномарки вот такой агрегат:
JC O24003JC
poppa paliwa wg katalogu JC
VG 310208
Хонда Аккорд 1.6, 84-86 г.г. Производят поляки, JC-AUTO S.A.
ето от карбюраторной хонды

#5 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 13 июля 2009 - 19:09

если ставить инжекторный буть то от волги и еще чего то у них более высокое давление. надо расверливать обратку.

#6 @нтох@

@нтох@

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 640 сообщений
  • Возраст: 41
  • Город:г КЫШТЫМ
  • Моё авто:zaz 110206 и vaz21102

Отправлено 10 сентября 2009 - 00:43

возьми с печки зпорожца, - закрепи на массе ну или к акуму напрямик а + протяни к замку зажигания чтобы при включении зажигания он стал качать,места там много закрепить можно,сделай хомут из лены металла и закепи на туже гайку бензонасоса но насос оставь как резерв,малоли что,и чтоб масло не текло кстати гайки лучше поставить от насоса москвича412 они длиньше удобней заворачивать.
user posted image

#7 Гость_alecsei51_*

Гость_alecsei51_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 03 февраля 2010 - 23:26

Осенью 2009г. поставил я себе электронасос от Волги.Пришлось рассверлить обратку в карбюраторе до 2,7мм.Родное там 0,75 кажется.В обратном штуцере нарезал резьбу под жиклёр 95 из карбюратора,это на всякий случай если придётся перейти на механический насос.Насос идет в комплекте с кронштейнами для установки на эластичных резинках.Я закрепил его на текстолитовой пластине толщиной 20мм,которую установил в моторном отсеке на левом крыле.Фото установки я выкладывал.Питание взял с колодки предохранителей, которое подаётся после включения зажигания.В задумках запитать его через реле.

#8 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 08 февраля 2010 - 17:51

Цитата (WCC @ 3.02.2010 - 19:49)
dimos-ka
Эммм,дабы не засорять тему,зайди в яндекс,почитай тесты насосов(ДААЗ и Пекар) 123wink.gif

Почитал статью ДААЗ vs Пекар. Вытекающий вопрос - а кто-нибудь ставил насосы QML? Интересно мнение как о механических, так и о электрических!
Тавровод - это навсегда.

#9 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 22 ноября 2011 - 12:30

Вот почитал и не понял,стоит ли ставить от печки запора?Как с надежностью и производительностью.Вот новый лежит давно(ну мож разобрать и посмотреть на предмет коррозий и окислений тока и почистить).Надоело после нескольких дней простоя руками подкачивать,чтоб не крутить стартер долго.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#10 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 22 ноября 2011 - 16:01

Я разбирал на Хонде электробензонасос...Митсубиси...это родной такой стоял...
Хоть уже и смутно помню, но от так устроен был. что если он в заполненном состоянии и оттока бензина нет, то он отрубается, пока не освободится от бензина...
Можно лампочку внедрить. которая будет показывать, такт срабатывания...Еще и счетчик срабатываний поставить...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#11 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 23 ноября 2011 - 08:49

Цитата (mazepa2000 @ 22.11.2011 - 11:30)
Вот почитал и не понял,стоит ли ставить от печки запора?Как с надежностью и производительностью.Вот новый лежит давно(ну мож разобрать и посмотреть на предмет коррозий и окислений тока и почистить).Надоело после нескольких дней простоя руками подкачивать,чтоб не крутить стартер долго.

У меня сейчас имеется насос от ЗАЗпечки, не новый конечно но вполне рабочачий.

Что смог намерить:

Производительность (вода) приблизительно 20л/час

Давление на выходе 0.15кг/см2

Создаваемый вакуум 0.2кг/см2

Ток катушки 3А

Еще что обнаружил, хреновые клапана, точнее седла

Сообщение отредактировал Геофизик: 23 ноября 2011 - 08:52


#12 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 24 ноября 2011 - 13:17

заз насос год стоял на "чпорт" классике 1,7 литра около 4 лет назад...
Машина стабильно привозила 2-3 места на городских\областынх соревнованиях...

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#13 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 25 ноября 2011 - 14:26

Ну если КАМАЗУ хватало соляры, так на двигло 1,1 уже точно с десятикратным запасом хватит...
Бензонасос качает "на ура"...буквально секунд 20 бутылку 1,5 литра наливает...А таврорасход при скорости 120км/час 7,2литра...Уж я думаю точно хватит...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#14 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 156 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, LADA 21102

Отправлено 25 ноября 2011 - 21:26

tavr125
Тут проблема как раз в большой производительности и есть.

Я подобный вариант (ЭБН от опеля) рассмотрел, подумал, и отложил на будущий год.
Ибо если ставить насос НЕ от КАРБОВОЙ инопомойки нужно:

Рассверливать обратку в карбе.
Трубку обратки менять на бооольшего диаметра.

Без этого рано или поздно зальет нафиг карб. Да, насос от печки отопителя просто не расчитан на ту нагрузку, какая ляжет на него. Я б с ним далее 50 км от города -ни-ни...

Добавленно позже.
Разница в давлении, создаваемом карбовым и инжекторным ЭБН:
Карб - 0,9 бар.
Инж - 10 бар.
Добавленно позже.
Моя мысль заключается в ШИМ- управлении инжекторного насоса с целью снизить давление в магистрали до приемлемого уровня.

#15 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 26 ноября 2011 - 18:20

Не, ну это скорее вопрос религии, чем смысла...
Хотя нет, ну если сломался банзонасос родной...делов-то открыть капот, вставить два шланга подлиннее и прикрепить бензонасос...и один проводок на массу, другой к + после замка....
Добавленно позже.
Почему бы и нет....
Кстати....у нас был ЗАЗ-968М...14 лет катались....И в печку никто не заглядывал...И оно работало...
А вот родной бензонасос, кстати о птичках, и меняли и лечили...
Так что 2:0 выигрывает печкин бензонасос.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#16 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 21 марта 2012 - 21:00

На улице потеплело.Сегодня воткнул ЭБН от печки запорожца.На место штатного насоса и проставки,заглушка(сталь 10мм),насос закрепил хомутом сделанным из монтажной планки
от привода ЦЗ,закрепил на шпильки крепления штатного насоса.Массу на всяк случай задублировал проводом,+ подвел от 3го предохранителя(там + при вкл зажигания),предохранитель поставил на 10А,вместо 7.5А,на насосе паралельно поставил конденсатор от контактного зажигания,дабы не подгорали контакты и не искрили.Обратку
глушил.
За полдня поездок по городу,все пучком,горючки хватает явно.Чокания не слышно,
даже при вкл зажигания из салона при заглушенном движке.Качает импульсами,неск раз в минуту не большими порциями.Камеру заполняет за неск секунд.Пока такой отчет.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#17 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 22 марта 2012 - 01:43

mazepa2000 я себе такой тоже ставил, у меня он перегревался и переставал качать началось это при температуре около 20 градусов тепла, у меня правда обратка не была заглушена и качал где то раз за 5-10 секунд.
Добавленно позже.
Совет, лучше с собой возить и насос и шток, на всякий случай.
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#18 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 22 марта 2012 - 16:12

Насос берет три ампера.

На штатное место я бы его не ставил, жарко ему там будет от движка, плюс от катушки тепло выделяется.

А катушку лучше зашунтировать диодом, анодом к массе.

Сообщение отредактировал Геофизик: 22 марта 2012 - 16:15


#19 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 22 марта 2012 - 16:21

Поездим,посмотрим.Я и поставил предохраниетль на расчет ещё и насоса.
Диод то зачем? Там резюк паралельно стоит.На штатном месте тепло только
будет передаватся через скобу крепления,сам насос не касается движка.
Скоба тонкая и узкая,крепится к шпильке(одной)крепления штатного насоса,
думаю сильно не нагреется от движка,а работает катушка редко,грется сама не будет успевать.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#20 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 22 марта 2012 - 16:30

Как это зачем, ты жеж электроник, вспомни как защищают транзисторы управляющие релюшками.
Диод через себя будет замыкать самоиндукцию катушки.




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных