Перейти к содержимому


Фотка

Колхозим наддув из "восьмеровской" улитки от печки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#41 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 14 марта 2013 - 15:45

колхозь закись..это МНОГО ПРОЩЕ!!! и дешевле..

тупо трубочки в коллектор и жиклер от бензонасоса.
До +30-40 сил этого тебе хватит..

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#42 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 14 марта 2013 - 15:47

Цитата
Какая Сена?

Река, в Париже течет...
Добавленно позже.
0096.gif
Славик, словил rofl.gif Саечка за испуг 13.gif
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#43 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 308 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 14 марта 2013 - 15:49

с кого саечка на встрече в мае? rofl.gif

#44 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 14 марта 2013 - 15:50

кстати! вот вам фото ТУРБИНЫ..
это считается БОЛЬШАЯ (для таврии)

[attachmentid=2812]

и вот эта турба в ОКЕ моего товарища.
(в нее тоже влезло ВСЁ ВСЁ барахло)

user posted image
Добавленно позже.
для сравнения ОКА без турбины-чисто на инжекторе...
user posted image
места не шибко больше
(да, да, да..ОКА-РОЗОВАЯ grin.gif )

Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 14 марта 2013 - 15:53

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#45 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 14 марта 2013 - 15:53

Цитата
До +30-40 сил этого тебе хватит..

до чего? До Лавро-ремонта?
НЕТ, это не наш метод...
Цель всего этого- установить истину экспериментальным путем...Т.е. можно ли сделать наддув из печко-улитки, и в цифирях ответы дать, чтобы разные товарищи (помнишь препротивнейшую дискуссию на таврооргии по печку, жаль имя оппонента не сохранилось в памяти) не могли нам в дискуссии принести "ведерко мочи" в качестве аргументов.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#46 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 14 марта 2013 - 16:10

Вот...продолжение темы...я нашел корпус японской печки, да еще и крыльчатку от нее! Жаль, что без моторчика...Цена вопроса- ноль рублей, подарили по случаю (удачно зашел) grin.gif Прямо как моя монстро-улитка, что в печке у меня...для всех интерсующихся печкостроем пользительно глянуть в сравнении...слева- улитка "восьмая", справа- улитка-монстрик.
И как раз сделал фото
user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image
Добавленно позже.
ArtemSaratov
У Лавра тачко ездило три раза по 400м...Мое должно ездить бесконечно rofl.gif
Добавленно позже.
Цитата
...слева- улитка "восьмая", справа- улитка-монстрик

теперь понятно, почему мой печко-проект имеет название "монстро-печка".
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#47 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 14 марта 2013 - 17:39

Цитата
Мне кататься, а не ремонтировать...

вот именно.
А ему РЕМОНТИРОВАТЬ.
Поэтому и было:
1,1 литр
1,2 литра
1,2 литра "злая голова"
1,2 литра турбина карб
1,4 литра инжектор "злая голова"
1,4 литра инжектор "злая голова+злой распред"
1,4 литра инжектор "злая голова+злой распред+турбина"

Где-то между этими основными вехами еще и закись ссал..
По опыту Лавра ты вообще не скажешь сколько и чего уменьшается.
ты смотри его другие тачки (он же еще дисятки турбировал, двинашки, москвичи)..которые просто раз сделал и катались люди, а не лазали каждый месяц ))

Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 14 марта 2013 - 17:41

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#48 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 14 марта 2013 - 18:56

план испытаний на ближайшее будущее
...поменяю/починюпоказометр
...сделаю ось для "монстро-клыльчатки" из болтика и используя эл.дрель в качестве мотора (220В 850Вт обороты 6000об/мин) померяю сколько качнет японская улитка...
я бы прямо сейчас "крутанул"- так нечем померять, засада...
ожидаемо, должно "дуть офигенно"...если "восьмая" при всей убогости качнула 0,1Бара (в пике), то "монстро" и на стандатном моторе должна бы до 0,2 добраться...
а 0,2Бара - это уже "деньги" grin.gifgrin.gifgrin.gif
а на зверь-моторе почти киловаттном- а вдруг выдаст 0,4Бара?
smile20.gif
Добавленно позже.
Цитата
Но турбина не простая... и не золотая... а всего лишь многодисковая.

расскажи подробнее, пожалуйста...
я где-то в журнале читал статью, про устройство и варианты конструкций нагнетателей...самый прикольный мне показался "шнековый"...надо порыться в подшивке, может найду рисунок и статью...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#49 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 14 марта 2013 - 19:16

ArtemSaratov ну все равно компрессоры ставятся на мерены и судя по твои словам на ленд роверы.
А турбо ставят вообще все производители, ни или почти все. А дизеля? Турбо видел сколько угодно а компрессора не разу. Не спроста же это?

А тут тавр вообще хочет сделать электро компрессор, про такое я слышал что на кразах ставился, но там он что то совсем долго не работал.


tavr125 по идее твой прибор то должен быть устроен как и обычный эконометр

"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#50 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 15 марта 2013 - 10:31

Цитата
ArtemSaratov ну все равно компрессоры ставятся на мерены и судя по твои словам на ленд роверы.

А еще тойоты, америкосы, порше и т. п. ))

Цитата
А дизеля? Турбо видел сколько угодно а компрессора не разу. Не спроста же это?

Конечно не с проста)
Подумать надо почему))
Компрессор дает момента МИЛЛИОН и на низах.
Но при этом отъедает на верхах..А у дизеля и так наверху ничего нету)) А в низу момента вагон..Куда ему еще? Зачем? чтобы еще 10 передач втыкать, чтобы реализовать этот момент на колесах?

Кроме того не забывай КАКИЕ объемы имеют дизели. Чтобы надуть такой объем надо ОЧЕНЬ быстро крутить компрессор... А он, сцуко, железка огромная-так просто не раскрутить..Сломается нафиг...

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#51 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 156 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, LADA 21102

Отправлено 15 марта 2013 - 17:23

Ты в общем давление на выходе с улитки замеряй. И в коллекторе впускном. И по дельте смотри уже - может улитка и штного воздуху не даст тебе. Тогда только в минусе и окажешься.

Ну и что еще могу сказать - там обычный электровигатель, который через 20000 км пробега просто потеряет в недрах корпуса свой коллектор вкупе с щеточным блоком. Ну не расчитана механика там на такие нагрузки... ИМХО.

ЗЫ Мишань, там таки суперчарджеры хоть иногда проскакивают в продаже, а? grin.gif это я не тебе намекаю, я себе хочу... Низовой...

#52 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 15 марта 2013 - 19:44

Цитата
Ты в общем давление на выходе с улитки замеряй. И в коллекторе впускном. И по дельте смотри уже - может улитка и штного воздуху не даст тебе. Тогда только в минусе и окажешься.

а уже ведь мерял и выложил результаты...Во впускном коллектора,при разгоне давление атмосферное, или разряжение до -0,2 Бара...Т.е. когда мы на "газ" жмем..."Восьмая" улитка качнула в "пике" 0,1 Бара...Теперь я жду испытаний японской монстро-улитки и японской монстро-улитки с электродрелью в качестве привода..
И что-то мне подсказывает, что когда крутану дрелью, то и найду искомы 0,4 Бара "на прифлопе" smile20.gif
Добавленно позже.
мотор элетродрели в 10 (десять) раз мощнее печкомоторчика...Он ужо "пропихнет" крыльчатку мама-не-горюй...850Вт
Добавленно позже.
kama(z)
к суперчарджерам? И никогда и не было....и я тебе открою тайну- никто и не знает как они устроены...а нафига? Тогда, когда они были- их быо валом и они никому были не нужны, их в металл сдавали...а потом захотели- а уже нету...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#53 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 354 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 15 марта 2013 - 20:00

Мож и не в тему,но всеже,делал себе холодный впуск,т.е взял фару,выдернул из нее все нах,далее гофру от фары пустил к кастрюле карба.
Но!Если сделать герметичной кастрюлю,то по идее при скоростях 80-100 должен быть какойто прирост,только стоит учитывать что на бОльшей скорости бОльшие обороты и возможно прирост и не почувствуется вовсе
Как оно выглядело
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#54 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 15 марта 2013 - 20:02

Цитата
найду искомы 0,4 Бара "на прифлопе" 

если удасться нарыть 0,4 бара то это будет хорошо. это будет ооочень хорошо.
жду с нетерпением результатов.
если все будет ок то я от планов на лето по установке ВАЗ двигла откажусь.

#55 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 15 марта 2013 - 20:05

да-да, я помню! только печально, что у тебя на было приборчика померять "толщину колбасы на бутере" rofl.gif
Я об этом тоже думал...И заметьте, никто не запрещает ведь соединять полезное с приятным- до 60км/час дует "улитка", а от 60км/час до 155км/час дует набегающий поток воздуха...
...
правда, после 155км/час дуть перестает...Почему?
"очко" слишком сильно сжимается.... rofl.gif rofl.gif rofl.gif
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#56 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 15 марта 2013 - 21:20

Это ты правильно делалл..Только продумать бы, как напрямую воздух писать..
вообще такая переделка под капотом 2114 снижает температуру воздуха в коллеторе с 82 град до 34 (летом)...Насколько больше это молекул воздуха (чтобы знать эквивалент наддува) - уравнение менделеева в помощь))

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#57 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 16 марта 2013 - 15:44

Цитата
Ты в общем давление на выходе с улитки замеряй. И в коллекторе впускном. И по дельте смотри уже - может улитка и штного воздуху не даст тебе. Тогда только в минусе и окажешься.

Я точно говорю, по статистике замеров...т.е. поглядываю на показометр...
Точно говорю- в минусе никак не будешь, даже без наддува...
Многие считают, что если на больших оборотах разряжение сильнее, чем на малых...Это НЕ ТАК! О-юля! А как? Рассказываю...
При любых оборотах, при нажатии на педаль газа прибор показывает "НОЛЬ"...НОЛЬ- чисто ноль.. Причем, хоть много нажми, хоть мало- ноль! Но только, пока идет разгон. Как только перешли в равномерное движение- стрелочка "уезжает" на разряжение...
И на любых оборотах, если отпустить педаль газа- стрелка уезжает до упора в разряжение, в двигле 1,1л это в среднем значение 0,6...иногда 0,8...
...
Из этого следует, что сколько бы мы не дунули- все равно будем в "плюсе"
Добавленно позже.
ArtemSaratov
в данном случае у Мелмана - динамический наддув, а бывает еще "холодный впуск"...можно совместить динамический наддув и холодный впуск.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#58 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 16 марта 2013 - 16:58

Цитата
А как же быть если у меня машинка с ним в комплекте, и тут он помират?

такого не случается по двум причинам...Машинки с суперчарджером еще в 90гг перестали выпускать...И теперь их тупо НЕТ...
Вторая причина еще интересна? В суперчарджере НЕЧЕМУ ломаться..там две железяки в форме цифры 8 крутятся на подшипниках в корпусе типа "ведро"...и две дырки..."ентер+екзит"...Все...ну истчо муфта электромеханическая есть...так она "колхозится" на ура от привода кондиционеров или карлосонов...на некоторых японцах мощных карлосоны с механическим приводом, как на "копейке", только через электромагнитную муфту.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#59 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 156 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, LADA 21102

Отправлено 16 марта 2013 - 17:00

Цитата
Машинки с суперчарджером еще в 90гг перестали выпускать...И теперь их тупо НЕТ...

Оп-па) пойду поищу тарантайку года 88-го с суперчарджером...

#60 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 16 марта 2013 - 17:01

ну, на крайняк, его можно новый из японии заказать, но ценник будет костмасс...ну...штуки две бачинских...наверное...А что ты хотел...кастом...В Японии с этим проблем нет- там машин этих нет просто давно...И никому старье не надо...Покупают новое авто каджые 5 лет и всего делов...
Добавленно позже.
kama(z)
последяя, тачко с суперчарджером, что я лично видел- был тойота Чайзер 1990г. И это было в 1999году.
Добавленно позже.
ты потерпи немного! Эксперимент идет полным ходом...осталось совсем чутка и мы сделаем суперчарджер "на коленках" за копейки...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных