Колхозим наддув из "восьмеровской" улитки от печки
#41
Отправлено 14 марта 2013 - 15:45
тупо трубочки в коллектор и жиклер от бензонасоса.
До +30-40 сил этого тебе хватит..
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#42
Отправлено 14 марта 2013 - 15:47
Цитата |
Какая Сена? |
Река, в Париже течет...
Добавленно позже.
Славик, словил Саечка за испуг
#43
Отправлено 14 марта 2013 - 15:49
#44
Отправлено 14 марта 2013 - 15:50
это считается БОЛЬШАЯ (для таврии)
[attachmentid=2812]
и вот эта турба в ОКЕ моего товарища.
(в нее тоже влезло ВСЁ ВСЁ барахло)
Добавленно позже.
для сравнения ОКА без турбины-чисто на инжекторе...
места не шибко больше
(да, да, да..ОКА-РОЗОВАЯ )
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 14 марта 2013 - 15:53
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#45
Отправлено 14 марта 2013 - 15:53
Цитата |
До +30-40 сил этого тебе хватит.. |
до чего? До Лавро-ремонта?
НЕТ, это не наш метод...
Цель всего этого- установить истину экспериментальным путем...Т.е. можно ли сделать наддув из печко-улитки, и в цифирях ответы дать, чтобы разные товарищи (помнишь препротивнейшую дискуссию на таврооргии по печку, жаль имя оппонента не сохранилось в памяти) не могли нам в дискуссии принести "ведерко мочи" в качестве аргументов.
#46
Отправлено 14 марта 2013 - 16:10
И как раз сделал фото
Добавленно позже.
ArtemSaratov
У Лавра тачко ездило три раза по 400м...Мое должно ездить бесконечно
Добавленно позже.
Цитата |
...слева- улитка "восьмая", справа- улитка-монстрик |
теперь понятно, почему мой печко-проект имеет название "монстро-печка".
#47
Отправлено 14 марта 2013 - 17:39
Цитата |
Мне кататься, а не ремонтировать... |
вот именно.
А ему РЕМОНТИРОВАТЬ.
Поэтому и было:
1,1 литр
1,2 литра
1,2 литра "злая голова"
1,2 литра турбина карб
1,4 литра инжектор "злая голова"
1,4 литра инжектор "злая голова+злой распред"
1,4 литра инжектор "злая голова+злой распред+турбина"
Где-то между этими основными вехами еще и закись ссал..
По опыту Лавра ты вообще не скажешь сколько и чего уменьшается.
ты смотри его другие тачки (он же еще дисятки турбировал, двинашки, москвичи)..которые просто раз сделал и катались люди, а не лазали каждый месяц ))
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 14 марта 2013 - 17:41
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#48
Отправлено 14 марта 2013 - 18:56
...поменяю/починюпоказометр
...сделаю ось для "монстро-клыльчатки" из болтика и используя эл.дрель в качестве мотора (220В 850Вт обороты 6000об/мин) померяю сколько качнет японская улитка...
я бы прямо сейчас "крутанул"- так нечем померять, засада...
ожидаемо, должно "дуть офигенно"...если "восьмая" при всей убогости качнула 0,1Бара (в пике), то "монстро" и на стандатном моторе должна бы до 0,2 добраться...
а 0,2Бара - это уже "деньги"
а на зверь-моторе почти киловаттном- а вдруг выдаст 0,4Бара?
Добавленно позже.
Цитата |
Но турбина не простая... и не золотая... а всего лишь многодисковая. |
расскажи подробнее, пожалуйста...
я где-то в журнале читал статью, про устройство и варианты конструкций нагнетателей...самый прикольный мне показался "шнековый"...надо порыться в подшивке, может найду рисунок и статью...
#49
Отправлено 14 марта 2013 - 19:16
А турбо ставят вообще все производители, ни или почти все. А дизеля? Турбо видел сколько угодно а компрессора не разу. Не спроста же это?
А тут тавр вообще хочет сделать электро компрессор, про такое я слышал что на кразах ставился, но там он что то совсем долго не работал.
tavr125 по идее твой прибор то должен быть устроен как и обычный эконометр
#50
Отправлено 15 марта 2013 - 10:31
Цитата |
ArtemSaratov ну все равно компрессоры ставятся на мерены и судя по твои словам на ленд роверы. |
А еще тойоты, америкосы, порше и т. п. ))
Цитата |
А дизеля? Турбо видел сколько угодно а компрессора не разу. Не спроста же это? |
Конечно не с проста)
Подумать надо почему))
Компрессор дает момента МИЛЛИОН и на низах.
Но при этом отъедает на верхах..А у дизеля и так наверху ничего нету)) А в низу момента вагон..Куда ему еще? Зачем? чтобы еще 10 передач втыкать, чтобы реализовать этот момент на колесах?
Кроме того не забывай КАКИЕ объемы имеют дизели. Чтобы надуть такой объем надо ОЧЕНЬ быстро крутить компрессор... А он, сцуко, железка огромная-так просто не раскрутить..Сломается нафиг...
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#51
Отправлено 15 марта 2013 - 17:23
Ну и что еще могу сказать - там обычный электровигатель, который через 20000 км пробега просто потеряет в недрах корпуса свой коллектор вкупе с щеточным блоком. Ну не расчитана механика там на такие нагрузки... ИМХО.
ЗЫ Мишань, там таки суперчарджеры хоть иногда проскакивают в продаже, а? это я не тебе намекаю, я себе хочу... Низовой...
#52
Отправлено 15 марта 2013 - 19:44
Цитата |
Ты в общем давление на выходе с улитки замеряй. И в коллекторе впускном. И по дельте смотри уже - может улитка и штного воздуху не даст тебе. Тогда только в минусе и окажешься. |
а уже ведь мерял и выложил результаты...Во впускном коллектора,при разгоне давление атмосферное, или разряжение до -0,2 Бара...Т.е. когда мы на "газ" жмем..."Восьмая" улитка качнула в "пике" 0,1 Бара...Теперь я жду испытаний японской монстро-улитки и японской монстро-улитки с электродрелью в качестве привода..
И что-то мне подсказывает, что когда крутану дрелью, то и найду искомы 0,4 Бара "на прифлопе"
Добавленно позже.
мотор элетродрели в 10 (десять) раз мощнее печкомоторчика...Он ужо "пропихнет" крыльчатку мама-не-горюй...850Вт
Добавленно позже.
kama(z)
к суперчарджерам? И никогда и не было....и я тебе открою тайну- никто и не знает как они устроены...а нафига? Тогда, когда они были- их быо валом и они никому были не нужны, их в металл сдавали...а потом захотели- а уже нету...
#53
Отправлено 15 марта 2013 - 20:00
Но!Если сделать герметичной кастрюлю,то по идее при скоростях 80-100 должен быть какойто прирост,только стоит учитывать что на бОльшей скорости бОльшие обороты и возможно прирост и не почувствуется вовсе
Как оно выглядело
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#54
Отправлено 15 марта 2013 - 20:02
Цитата |
найду искомы 0,4 Бара "на прифлопе" |
если удасться нарыть 0,4 бара то это будет хорошо. это будет ооочень хорошо.
жду с нетерпением результатов.
если все будет ок то я от планов на лето по установке ВАЗ двигла откажусь.
#55
Отправлено 15 марта 2013 - 20:05
Я об этом тоже думал...И заметьте, никто не запрещает ведь соединять полезное с приятным- до 60км/час дует "улитка", а от 60км/час до 155км/час дует набегающий поток воздуха...
...
правда, после 155км/час дуть перестает...Почему?
"очко" слишком сильно сжимается....
#56
Отправлено 15 марта 2013 - 21:20
вообще такая переделка под капотом 2114 снижает температуру воздуха в коллеторе с 82 град до 34 (летом)...Насколько больше это молекул воздуха (чтобы знать эквивалент наддува) - уравнение менделеева в помощь))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#57
Отправлено 16 марта 2013 - 15:44
Цитата |
Ты в общем давление на выходе с улитки замеряй. И в коллекторе впускном. И по дельте смотри уже - может улитка и штного воздуху не даст тебе. Тогда только в минусе и окажешься. |
Я точно говорю, по статистике замеров...т.е. поглядываю на показометр...
Точно говорю- в минусе никак не будешь, даже без наддува...
Многие считают, что если на больших оборотах разряжение сильнее, чем на малых...Это НЕ ТАК! О-юля! А как? Рассказываю...
При любых оборотах, при нажатии на педаль газа прибор показывает "НОЛЬ"...НОЛЬ- чисто ноль.. Причем, хоть много нажми, хоть мало- ноль! Но только, пока идет разгон. Как только перешли в равномерное движение- стрелочка "уезжает" на разряжение...
И на любых оборотах, если отпустить педаль газа- стрелка уезжает до упора в разряжение, в двигле 1,1л это в среднем значение 0,6...иногда 0,8...
...
Из этого следует, что сколько бы мы не дунули- все равно будем в "плюсе"
Добавленно позже.
ArtemSaratov
в данном случае у Мелмана - динамический наддув, а бывает еще "холодный впуск"...можно совместить динамический наддув и холодный впуск.
#58
Отправлено 16 марта 2013 - 16:58
Цитата |
А как же быть если у меня машинка с ним в комплекте, и тут он помират? |
такого не случается по двум причинам...Машинки с суперчарджером еще в 90гг перестали выпускать...И теперь их тупо НЕТ...
Вторая причина еще интересна? В суперчарджере НЕЧЕМУ ломаться..там две железяки в форме цифры 8 крутятся на подшипниках в корпусе типа "ведро"...и две дырки..."ентер+екзит"...Все...ну истчо муфта электромеханическая есть...так она "колхозится" на ура от привода кондиционеров или карлосонов...на некоторых японцах мощных карлосоны с механическим приводом, как на "копейке", только через электромагнитную муфту.
#59
Отправлено 16 марта 2013 - 17:00
Цитата |
Машинки с суперчарджером еще в 90гг перестали выпускать...И теперь их тупо НЕТ... |
Оп-па) пойду поищу тарантайку года 88-го с суперчарджером...
#60
Отправлено 16 марта 2013 - 17:01
Добавленно позже.
kama(z)
последяя, тачко с суперчарджером, что я лично видел- был тойота Чайзер 1990г. И это было в 1999году.
Добавленно позже.
ты потерпи немного! Эксперимент идет полным ходом...осталось совсем чутка и мы сделаем суперчарджер "на коленках" за копейки...
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных