Перейти к содержимому


Фотка

альтернативы тавро резонатору.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 21 февраля 2018 - 21:20

Нашел.Свищь в штанах.Варить надо,Однако!


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#22 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 22 февраля 2018 - 00:12

Нашел.Свищь в штанах
сколько наблюдал,со свищем в ш . двиг уверенней работает ,особенно на 3500 об ,под нагрузкой :smile:  

#23 yarikx600

yarikx600

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 246 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Липецк
  • Имя:Andrey
  • Моё авто:ZAZ-1102

Отправлено 28 апреля 2023 - 20:45

Сегодня наконец то доделал стык глушителя. Без сварки. До этого пробовал холодную сварку - муть. Даже не пытайтесь, мертвый номер. Всё отлетит. Сделал так: сначала стянул и плотно подогнал стыки с помощью вязальной проволоки (где должен находиться тавро-хомут резонатора, которого нигде нет, а вазовские не подходят). Вымочил полоски асбестовой ткани в жидком стекле, и обмотал стык и прилегающие территории. Сверху зафиксировал ремонтным сантехническим хомутом (57мм). Болты пришлось брать отдельно, в комплекте оказались короткими. Выглядит это вот как 018.gif



#24 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 28 апреля 2023 - 22:39

Сегодня наконец то доделал стык глушителя. Без сварки. До этого пробовал холодную сварку - муть. Даже не пытайтесь, мертвый номер. Всё отлетит. Сделал так: сначала стянул и плотно подогнал стыки с помощью вязальной проволоки (где должен находиться тавро-хомут резонатора, которого нигде нет, а вазовские не подходят). Вымочил полоски асбестовой ткани в жидком стекле, и обмотал стык и прилегающие территории. Сверху зафиксировал ремонтным сантехническим хомутом (57мм). Болты пришлось брать отдельно, в комплекте оказались короткими. Выглядит это вот как :018:


В том месте должно быть шарнирное соединение . Потому ,что силовой агрегат раскачивается на своих подушках.

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#25 yarikx600

yarikx600

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 246 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Липецк
  • Имя:Andrey
  • Моё авто:ZAZ-1102

Отправлено 28 апреля 2023 - 22:48

В том месте должно быть шарнирное соединение . Потому ,что силовой агрегат раскачивается на своих подушках.

 

Вот оно, какое было соединение, шарнирное. Никакой герметичности. Все тянуло в салон через КПП. Надоело.

 

Прикрепленные файлы:


Сообщение отредактировал yarikx600: 28 апреля 2023 - 22:50


#26 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 29 апреля 2023 - 07:47

Сегодня наконец то доделал стык глушителя. Без сварки. До этого пробовал холодную сварку - муть. Даже не пытайтесь, мертвый номер. Всё отлетит. Сделал так: сначала стянул и плотно подогнал стыки с помощью вязальной проволоки (где должен находиться тавро-хомут резонатора, которого нигде нет, а вазовские не подходят). Вымочил полоски асбестовой ткани в жидком стекле, и обмотал стык и прилегающие территории. Сверху зафиксировал ремонтным сантехническим хомутом (57мм). Болты пришлось брать отдельно, в комплекте оказались короткими. Выглядит это вот как 

Это не решение проблемы,это перенос её на более поздний срок с созданием себе доп.трудностей.

Без сварки элементы выхлопной системы отремотировать очень сложно,зачастую невозможно.

Все эти обмазывания-  временное решение.

У тебя весь резонатор ржавый и на фото

 

Вот оно, какое было соединение, шарнирное. Никакой герметичности. Все тянуло в салон через КПП. Надоело.   Прикрепленные фотки:

заметна сквозная коррозия входной трубы резонатора.

Здесь выхода два

1-- купить новый резонатор,

2- купить простенький инвертор и освоить  сварку металла.,

Следющим этапом у тебя будет проблема ремонта приёмной труб"штанов" .В  месте где соединяются эти самые трубы штаны начнут трещать и сломаются очень быстро.Там металл тонкий.

Поэтому я однажды оч.давно купил новый резонатор ,но позже пошёл по второму варианту.

З.Ы. только если купишь инвертор если ты не профессиональный сварщик НЕ ВЗДУМАЙ им ВАРИТЬ КУЗОВ австомобиля!


Сообщение отредактировал Gogi: 29 апреля 2023 - 07:58

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#27 yarikx600

yarikx600

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 246 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Липецк
  • Имя:Andrey
  • Моё авто:ZAZ-1102

Отправлено 29 апреля 2023 - 09:20

Это не решение проблемы,это перенос её на более поздний срок с созданием себе доп.трудностей.

Без сварки элементы выхлопной системы отремотировать очень сложно,зачастую невозможно.

Все эти обмазывания-  временное решение.

У тебя весь резонатор ржавый и на фото

 

заметна сквозная коррозия входной трубы резонатора.

Здесь выхода два

1-- купить новый резонатор,

2- купить простенький инвертор и освоить  сварку металла.,

Следющим этапом у тебя будет проблема ремонта приёмной труб"штанов" .В  месте где соединяются эти самые трубы штаны начнут трещать и сломаются очень быстро.Там металл тонкий.

Поэтому я однажды оч.давно купил новый резонатор ,но позже пошёл по второму варианту.

З.Ы. только если купишь инвертор если ты не профессиональный сварщик НЕ ВЗДУМАЙ им ВАРИТЬ КУЗОВ австомобиля!

 

Как раз сварщик. Инвертора нету, и гаража нету. Так что только такой вариант.  Если попадется новый резинатор на таврию, конечно же возьму. С запчастями в России все сложно на таврию. А взаимозаменяемых от других машин, так чтобы поставить на шарнирное соединение, тоже нету. Это нужно реально иметь сварочный аппарат, сеть 220, и время на замеры и подгоны резонатора от других моделей.


Сообщение отредактировал yarikx600: 29 апреля 2023 - 09:27


#28 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 29 апреля 2023 - 10:32

Сразу гофру варить и не париться. Не знаю от чего, подбери по диаметру, их как конфет в магазине
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#29 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 29 апреля 2023 - 11:59

Как раз сварщик.

Ахренеть!

А чего тогда огород городил?

 

 

Инвертора нету, и гаража нету.

У кого то из знакомых есть инвертор?

Снять резонатору Таврии -это открутить 4 гайки на болтах и унести его где есть доступ к сварке.А там крути его как хош, хоть заварись! Заодно измерить рулеткой расстояние между фланцами штанов и основного глушителя и сравнить с длиной резонатора. Я сдуру родной попилил,а все которые продаются  оказзывались короткими.Приходилось вваривать вставки.


Добавленно позже


 

 

Это нужно реально иметь сварочный аппарат, сеть 220,

Этого более чем достаточно.

 

 

время на замеры и подгоны резонатора от других моделей.

 Куски металла и ставь заплатки на родные детали.Это будет лучше.Мне таким образом удалось спасти родную приёмную трубу.Машине в этом году исполняется 20(двадцать !) лет.


Сообщение отредактировал Gogi: 29 апреля 2023 - 12:00

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных